Чонджин Ли
![]() |
Чонджин Ли | |
---|---|
![]() Чонджин Ли (2014) | |
Рожденный | Чонджин Ли 1961 (62–63 года) |
Национальность | Южнокорейский |
Образование | Университет Хонгик , Нью-Йоркский университет |
Известный | Фотография |
Награды | Премия в области фотографии, Фотоклуб Нью-Йорка , Премия Anonymous Was A Woman , Нью-Йорк, Премия Dong Gang Photography, Ёнволь, Корея |
Чонджин Ли (1961 г.р.) [ 1 ] корейский фотограф и художник, который в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ли родился в Корее в 1961 году. [ 1 ] В детстве она изучала каллиграфию и специализировалась на керамике в Университете Хонгик. [ 2 ] получил степень бакалавра изящных искусств в 1984 году. После окончания учебы Ли работал фотожурналистом, а затем фотографом-фрилансером.
В 1987 году она завершила годовой проект, документирующий жизнь старика, который зарабатывал себе на жизнь охотой за диким женьшенем. Этот опыт побудил Ли поступить на степень магистра фотографии в Нью-Йоркский университет в Нью-Йорке. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Находясь в Нью-Йорке, Ли работал у фотографа Роберта Франка . [ 2 ] Позже она отправилась в путешествие по Соединенным Штатам. В своих путешествиях она встретила американскую пустыню, пейзаж, который ее глубоко тронул и который стал предметом нескольких ее серий фотографий, в том числе «Пустыня» (1990–94), «Американская пустыня I–IV» (1990–1996), «На дороге». (2000–01), Ветер (2004–07) и Остатки (2012–). Ли фотографирует эти бесплодные пейзажи, когда они преображаются под воздействием неспокойной погоды, выброшенного мусора, разлагающихся построек и ее собственного фотографического процесса.
Ли Безымянная дорога (2010–12) была частью «Этого места» . [ 3 ]
Фотографический процесс
[ редактировать ]Ли использует панорамную камеру среднего формата. [ нужна ссылка ] Она печатает на традиционной корейской бумаге , которую вручную обрабатывает кистью с помощью Liquid Light . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Затем этот отпечаток сканируется, и Ли обрабатывает изображение в Photoshop. Полученное изображение представляет собой высококонтрастный черно-белый отпечаток, на котором все еще видны индексные следы кисти. Ли стирает технологическую способность своей цифровой камеры передавать свое эмоциональное состояние в тот момент, когда она передает фотографию зрителю. [ 6 ] В результате этого процесса также получается изображение, напоминающее традиционную азиатскую живопись тушью. [ 4 ]
Признание
[ редактировать ]Фотопрактика Ли важна в контексте современной корейской фотографии. [ 7 ]
Фотовед и критик Юджиния Пэрри исследует серию Ли через призму буддийской духовности в эссе, которое прилагается к фотокниге Ли « Ветер » . Пэрри отмечает, что на фотографиях Ли она противопоставляет выброшенные предметы человеческой жизни земле, символически выступая в роли нее на [ нужны разъяснения ] Буддийский учитель, призывающий зрителей «рассматривать обычные вещи, любить перемены, терпеть абсолютную непостижимость. Созерцать временное, осознавать небесное». [ 8 ]
Фотокритик и историк Вики Голдберг отмечает, что пейзажи Ли представляют ее собственные «интроспективные состояния и мысли». [ 9 ] Хотя большая часть работы Ли сосредоточена на земле; в нескольких сериях она исследует другие темы, включая пагоды (1998); разрушающиеся буддийские скульптуры «Будды» (2002 г.); предметы повседневного обихода, «Вещь» (2003–06) и портреты, «Дыхание» (2009–).
Публикации
[ редактировать ]- Ли, Чонджин (1988). Одинокая хижина на далеком острове . Сеул: Ёлва-Данг Арт.
- Ли, Чонджин (1993). Чонджин Ли: Американские пустыни . Сеул: Шигак.
- Ли, Чонджин (1997). Пустошь . Сеул: Арт-пространство Сеула.
- Ли, Чонджин (2000). Чонджин Ли: За пределами фотографии . Сеул: Шигак.
- Ли, Чонджин (2001). По дороге/океану . Сеул: Галерея Кукче.
- Ли, Чонджин (2002). Пустыня . Нью-Йорк: Чонджин Ли и Sepia International.
- Ли, Чонджин (2005). Вещь . Сеул: Минсогак.
- Ли, Чонджин (2006). Чонджин Ли . Сеул: Ёлва-Данг Арт.
- Ли, Чонджин (2009). Ветер . Нью-Йорк: Aperture Foundation/Sepia International.
- Ли, Чонджин (2014). Безымянная дорога . Лондон: Мак.
- Ли, Чонджин (2016). Эверглейдс . Пасо Роблес, США: Назраэли.
- Ли, Чонджин (2016). Эхо . Германия: Фотомузей Винтертура , Книга Спектора.
Персональные выставки
[ редактировать ]![]() |
- Одинокая хижина на далеком острове, Фотоклуб Нью-Йорка , Нью-Йорк, 1989.
- Галерея Blue Sky , Портленд, Орегон, США, 1992 г.
- Автопортрет, Галерея PaceMacGill , Нью-Йорк, 1995 г.
- Будда, Музей фотографии, Сеул , Корея, 2002 г.
- Галерея Blue Sky, Портленд, Орегон, США, 2003 г.
- Дорога к ветру, Музей фотографии Гоын, Пусан, Корея, 2008 г.
- Ветер от Jungjinlee, Галерея Aperture , Нью-Йорк, 2011 г.
- Вещь, Музей Андреа Робби, Санкт-Мориц, Швейцария, 2013 г.
- Эхо , Фотомузей Винтертура , Винтертур, Швейцария, 2016; Stadtische Galerie Wolfsburg , Вольфсбург, Германия, 2017; Национальный музей современного искусства , Квачхон, Южная Корея, март – июль 2018 г. [ 10 ] Ретроспектива.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Ли хранятся в следующих публичных коллекциях:
- Метрополитен-музей : 9 гравюр (по состоянию на 27 декабря 2021 г.) [ 11 ]
- Музей американского искусства Уитни : 1 экземпляр (по состоянию на 27 декабря 2021 г.) [ 12 ]
- Музей фотографии, Сеул [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Чонджин Ли - Художники - Галерея Говарда Гринберга» . www.howardgreenberg.com . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Юна, Пак (2 февраля 2020 г.). «Новые работы фотографа Ли Чон Джина раскрывают глубокую внутреннюю сущность» . Корейский вестник . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Запечатлеть человеческие моменты среди хаоса в Израиле и на Западном Берегу» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 2016 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Боуи, Чес. «Чонджин Ли: Тишина ветра» . Без названия . Тихоокеанский Северо-Западный колледж искусств, Галерея Фельдмана . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Ли Юнг Джин запечатлел поэтические моменты на фотографиях «ханджи»» . Корея Таймс . 19 января 2020 г. Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Дэниел, Кэролайн. «Дневник: Кэролайн Дэниэл» . Файнэншл Таймс . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Зиншаймер, Карен, Такер, Энн (2009). Хаотическая гармония: современная корейская фотография . Нью-Хейвен: Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета: Музей изящных искусств, Хьюстон. п. 158. ИСБН 9780300157536 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Парри, Евгения (2009). Призрачные земли на ветру . Нью-Йорк: Сепия. п. без страниц.
- ^ Голдберг, Вики (2009). Стенограммы духа на ветру . Нью-Йорк: Сепия. п. без страниц.
- ^ «Ли Юнг Джин разгадывает поэтическую фотографию ханджи» . корейские времена . 9 марта 2018 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Поиск в коллекции» . www.metmuseum.org . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Чонджин Ли» . Уитни.орг . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Музей фотографии, Сеул» . фотомузей.or.kr . Проверено 27 декабря 2021 г.