PRS один
Один | |
---|---|
Роль | Парагол |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Пилоты правые вещи |
Введение | конец 2000 года |
Статус | Производство завершено |
PRS One -это немецкий одноподольный параплайдер , который был произведен пилотами Right Stuff (PRS) Бранненбурга , начиная с 2000 года. Он был спроектирован с внешним контрактной помощью. Глидер теперь не выходит из производства. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Компания решила заключить контракт с дизайнерскими работами на планере, а не создать свой собственный департамент дизайна, поскольку его ограниченная линия планеров была предназначена для заполнения конкретных рыночных ниш, а не предлагать полную линейку планеров, и это сделало конструкцию контракта более экономически эффективным Полем [ 1 ] [ 2 ]
Самолет был разработан как начинающий и промежуточный планер. Он был сертифицирован как чисто планер DHV класса 1, из которого он берет свое название. Четыре произведенных размера модели названы в качестве относительного размера. [ 1 ]
Конструкция сделана из высокопористого материала с низкой пористостью 49 г/м. 2 и включает диагональные ленты вместо более часто используемых диагональных ребер. Конеки образуют треугольники, в сочетании с армирующими лентами на нижней поверхности крыла планера и предотвращают деформацию аэродинамического профиля . Крыло также построено с помощью ленты для затяжкой края , которая простирается по всему пролету крыла. Эта лента уменьшает колебания навеса и усиливает крыло в полете. Небольшие промежуточные ребра от 30 до 40 см (от 12 до 16 дюймов) также сшиты в задний край крыла, чтобы улучшить стабильность. Крыло также имеет «безопасные ячейки» лент для прикрепления линии, которые распространяются на верхнюю поверхность крыла, снижая риск отказов линий "молнии". Эти дизайнерские функции приводят к крылу, которое обеспечивает хорошую производительность с высокой стабильностью. [ 1 ]
Летные испытания показали, что крыло легко надувается, независимо от планировки крыла на земле. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Рецензент Райнер Лодес описал тот, который в обзоре 2000 года «достиг оптимального синтеза хорошей, координированной обработки с высоким уровнем пассивной безопасности одновременно. Движения на элементах управления напрямую преобразуются без каких -либо задержек. Как средний максимум ... этот навес демонстрирует убедительную безопасность, даже когда пилот совершает серьезные ошибки, такие как слишком быстрое выпуск спирального погружения или высокого крыла без противоречивых или даже при совершении 50-процентной асимметричной дефляции и удержания -Тразиторы вниз без противоречия ". [ 1 ]
Оценивая один, Лодс пришел к выводу: «Данные о производительности уже недалеко от планеров по пересеченной местности - в сочетании с превосходными характеристиками обработки и действительно максимальной безопасностью. Без сомнения, можно назвать сеттером тенденции». [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Один с
- Маленькая модель для более легких пилотов. У крыла с участком 11,0 м (36,1 фута) есть площадь крыла 25,2 м. 2 (271 кв. Фута), 56 ячейки и соотношение сторон составляет 4,8: 1. Модель планера сертифицирована DHV 1 GH. [ 1 ]
- Один м
- Модель среднего размера для пилотов среднего веса. В крыле 11,6 м (38,1 фута) есть площадь крыла 26,9 м. 2 (290 кв. Футов), 60 клеток и соотношение сторон - 5,0: 1. Диапазон веса пилота составляет от 75 до 95 кг (от 165 до 209 фунтов). Модель планера сертифицирована DHV 1 GH. [ 1 ]
- Один л
- Большой модель для более тяжелых пилотов. Крыло Spar его 12,0 м (39,4 фута) имеет площадь крыла 28,6 м. 2 (308 кв. Футов), 60 клеток и соотношение сторон составляет 5,0: 1. Модель планера сертифицирована DHV 1 GH. [ 1 ]
- Один XL
- Дополнительная модель большого размера для более тяжелых пилотов. Крыло Spar его 12,4 м (40,7 фута) имеет площадь крыла 30,9 м. 2 (333 кв. Фута), 64 ячейки и соотношение сторон - 5,0: 1. Модель планера сертифицирована DHV 1 GH. [ 1 ]
Технические характеристики (один м)
[ редактировать ]Данные от Lodes [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 11,6 м (38 футов 1 дюйма)
- Область крыла: 26,9 м 2 (290 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 5.0: 1
Производительность
- Максимальная скорость: 46 км/ч (29 миль в час, 25 кН)
- Скорость круиза: 39 км/ч (24 миль в час, 21 кН)
- Скорость стойла: 22 км/ч (14 миль в час, 12 кН)
- Скорость раковины: 1,2 м/с (240 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Логи, Рейнер. «Один обзор продукта - пилоты правые вещи» . Летать и скользить . Получено 29 октября 2016 года .
- ^ Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: World Directory of Leisure Aviation 2003-04 , Page 30. Pagefast Ltd, Lancaster OK, 2003. ISSN 1368-485X