Территориальный совет Мичигана
Территориальный совет Мичигана | |
---|---|
Мичиганская территория | |
Тип | |
Тип | |
История | |
Основан | 7 июня 1824 г. [ 1 ] |
Расформирован | 14 января 1836 г. [ 2 ] |
Предшественник | Губернатор и судьи территории Мичиган |
Преемник |
|
Структура | |
Продолжительность срока | 2 года |
Власть | Акт от 3 марта 1823 г., 3 стат. 769 |
Место встречи | |
|
Территориальный совет Мичигана , формально известный как Законодательный совет территории Мичиган , был законодательным органом территории Мичиган с 1824 по 1835 год, когда на смену ему пришло Законодательное собрание Мичигана в ожидании того, что Мичиган станет штатом США (хотя это произошло только в 1837 году). Сессия совета, в которую вошли только члены территории, которая впоследствии стала территорией Висконсин, собралась в 1836 году.
История
[ редактировать ]Совет представлял собой второй этап эволюции Мичигана от территории, управляемой губернатором и судьями, до полноценного штата.
Фон
[ редактировать ]С момента своего создания на территории территории Индиана в 1805 году правительство территории Мичиган состояло из губернатора, секретаря и трех судей. [ 3 ] На этом «первом этапе» правления, предусмотренном Северо-западным постановлением , губернатор — или секретарь, в его отсутствие — осуществлял исполнительную власть, а судьи формировали судебную ветвь власти, и все они назначались Конгрессом. Губернатор и судьи имели право принимать законы уже существующих штатов для собственного использования на территории и таким образом коллективно формировали законодательную власть. [ 4 ] В 1805 году губернатор и судьи организовали Верховный суд, состоящий из судей, после чего не всегда было ясно, действовали ли судьи в судебном или законодательном качестве. [ 5 ]
В январе 1818 года губернатор территории Льюис Касс назначил выборы, чтобы решить, должна ли территория перейти к «второму этапу» управления, предусмотренному Северо-западным постановлением. Его предложение проиграло, прежде всего, из-за финансовых опасений по поводу стоимости законодательного органа, который будет оплачиваться самой территорией, тогда как губернатору и судьям платило федеральное правительство. [ 6 ] Недовольство общественности системой государственного управления продолжало расти, отчасти потому, что судьи, имевшие пожизненные назначения, отказывались рассматривать дела где-либо, кроме Детройта , требуя от истцов и ответчиков со всей территории совершать иногда многомесячные поездки туда и обратно в Детройт. на один срок полномочий суда в год. В 1822 году сотни жителей подписали петицию Конгрессу с требованием назначить судьям четырехлетний срок. [ 7 ]
Создание совета
[ редактировать ]Акт Конгресса от 3 марта 1823 года установил четырехлетний срок полномочий судей и передал полномочия территории губернатору и законодательному совету из девяти человек, срок полномочий которых составлял два года. Имена восемнадцати человек, набравших наибольшее количество голосов на всеобщих выборах, должны были быть отправлены губернатором президенту Соединенных Штатов , который выдвинул бы девять из них для работы в совете по совету и с согласия Сената . Совет должен был собираться в месте по выбору губернатора не более 60 дней в году, и любые действия совета подлежали неодобрению Конгрессом. Каждый участник получал зарплату в размере 2 долларов в день во время сессии плюс дополнительные 2 доллара за каждые двадцать миль, пройденных до сессии и обратно, выплачиваемые федеральным правительством. [ 8 ] Закон не позволил создать генеральную ассамблею, включающую как законодательный совет, так и палату представителей, как это предусмотрено Постановлением о Северо-Западе. Он уполномочил совет в любое время поставить вопрос о том, следует ли организовывать общее собрание, на голосование народа, но совет за время своего существования не предпринял таких действий. [ 8 ] [ 9 ]
Размер совета был увеличен до тринадцати актом Конгресса в 1825 году, а в 1827 году система назначения президента была заменена прямыми выборами совета народом. Согласно этой системе губернатор имел право вето, и все действия совета требовали одобрения Конгресса. [ 10 ]
Заключительные сессии
[ редактировать ]На своей дополнительной сессии в ноябре 1834 года совет санкционировал выборы делегатов на конституционный съезд штата в апреле 1835 года. [ 11 ] Предвидя, что съезд создаст новый законодательный орган штата для управления частью территории, которая должна стать штатом Мичиган, но не желая оставлять остальную территорию без эффективного правительства, совет уполномочил губернатора распределить места в съезде. следующий совет среди тех округов, которые останутся на территории. В последний день работы Шестого совета губернатор Стивенс Т. Мейсон созвал вновь сформированный совет собраться в Грин-Бей, штат Висконсин , 1 января 1836 года. [ 12 ]
Это последнее заседание совета, известное как « Совет Рампа» , проводилось в Грин-Бей в 1836 году, но на нем мало что можно было сделать, кроме чтения отчетов и составления проектов меморандумов Конгрессу. В октябре 1836 года его заменило новое Законодательное собрание территории Висконсин . [ 13 ]
Лидерство
[ редактировать ]Совет избирал президента на каждую сессию; четыре человека занимали эту должность на протяжении всего существования совета.
Совет | Годы | Президент | Представленные округа/а |
---|---|---|---|
1-й | 1824–1825 | Авраам Эдвардс | Уэйн |
2-й | 1826–1827 | ||
3-й | 1828–1829 | ||
4-й | 1830–1831 | Ленави , Монро | |
5-е место | 1832–1833 | Джон МакДонелл | Уэйн |
6-е место | 1834 | ||
1835 | Морган Льюис Мартин | Браун , Чиппева , Кроуфорд , Айова , Мичилимакинак | |
7-е место | 1836 | Уильям С. Гамильтон [ 15 ] | Айова |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мичиганское руководство 1907 г. , стр. 130
- ^ Шафер 1920 , с. 148
- ^ Финкельман, Хершок и Тейлор 2006 , с. 17
- ^ Гилпин 2002 , Часть I (введение)
- ^ Гилпин 2002 , Законодательство и суды
- ^ Финкельман, Хершок и Тейлор 2006 , с. 24
- ^ Финкельман, Хершок и Тейлор, 2006 , стр. 25–26.
- ^ Jump up to: а б Акт от 3 марта 1823 г.
- ^ Данбар и май 1995 г. , с. 184
- ^ Атли и Катчеон 1906 , с. 279
- ^ Демократическая свободная пресса 1834 г.
- ^ Демократическая свободная пресса , 1835 г.
- ^ Шафер 1920 , стр. 62–63.
- ^ Мичиганское руководство 1907 г. , стр. 130–132.
- ^ Шафер 1920 , стр. 68–69.
Ссылки
[ редактировать ]- «Законопроект, позволяющий народу Мичигана сформировать конституцию и правительство штата» , Демократическая свободная пресса , том. 4, нет. 36, Детройт, с. 2, 31 декабря 1834 г. , получено 1 октября 2019 г.
- «Акт от 3 марта 1823 года: Внести поправки в постановление и акты Конгресса по управлению территорией Мичигана и для других целей» (PDF) , Законодательные акты США в целом , том. 3, с. 769, 1823 , получено 30 сентября 2019 г.
- Данбар, Уиллис Ф.; Мэй, Джордж С. (1995), Мичиган: История штата Росомахи , Гранд-Рапидс: Эрдманс, ISBN 9780802870551 , получено 1 октября 2019 г.
- Финкельман, Пол; Хершок, Мартин Дж.; Тейлор, Клиффорд В. (2006), История права Мичигана , Издательство Университета Огайо, ISBN 9780821416617 , получено 1 октября 2019 г.
- Гилпин, Алек (2002), Территория Мичигана (1805-1837) , издательство Мичиганского государственного университета, ISBN 9781628952568 , получено 1 октября 2019 г.
- Мичиганское руководство (изд. 1907–1908 гг.), Лансинг: Винкуп Халленбек Кроуфорд, 1907 г. , получено 1 октября 2019 г.
- Шафер, Джек, изд. (1920), The Rump Council , Государственное историческое общество Висконсина , получено 1 октября 2019 г.
- «Шестой Законодательный совет» , «Демократическая свободная пресса» , том. 5, нет. 19, Детройт, с. 2, 2 сентября 1835 г. , получено 1 октября 2019 г.
- Атли, Генри М.; Катчен, Байрон М. (1906), Бертон, Кларенс М. (редактор), Мичиган, как провинция, территория и штат, двадцать шестой член Федерального союза , том. 2, Издательское общество Мичигана, hdl : 2027/mdp.35112104739232 , получено 30 сентября 2019 г.