Школьные переходы
Школьные переходы — это преобразования, через которые проходят учащиеся, меняя школу на протяжении всей своей жизни. Эти переходы играют важную роль в развитии решений молодых людей и служат вехой, которая может направить их по ряду направлений. Существует два основных типа школьного перехода: нормативный школьный переход и ненормативный школьный переход или перевод. [ 1 ]
Нормативные школьные переходы
[ редактировать ]Нормативные школьные переходы относятся к переходу учащихся из начальной школы в среднюю школу и из средней школы в старшую школу. При каждом переходе студент обычно претерпевает множество различных изменений. Эти изменения могут быть любыми: от увеличения размера школы до изменения в кругу друзей, которых вы встречаете. Каждый учащийся по-разному адаптируется к нормативным переходам, и существует множество факторов, влияющих на то, насколько легко или плохо он адаптируется. Раса, пол, местоположение, возраст и академические способности — все это влияет на переход. [ 1 ] По словам Карен Кёнингс из Маастрихтского университета , ожидания студентов, поступающих в новую школу, во многом влияют на их успеваемость. [ 2 ] Часто именно в первые несколько недель учащиеся выстраивают отношения и сети, которые в совокупности формируют эти ожидания.
Ненормативные школьные переходы/переводы
[ редактировать ]Переводы из школы относятся к любому переходу в школьном обучении, когда ребенка переводят из одной школы в другую между нормативными переводами. Эти переходы менее распространены, чем нормативные школьные переходы, но все же случаются довольно часто. Часто люди совершают ненормативный переход в школу, участвуя в так называемой программе выбора школы . [ 1 ] Это политика, используемая некоторыми школьными системами, которые тратят государственные средства, чтобы дать родителям и учащимся больше права голоса в их образовании. Выбор школы часто дает участникам возможность выбора из множества различных типов школ, включая различные чартерные школы, магнитные программы и налоговые льготы для частных школ. Хотя обучение по выбору, по-видимому, привело к значительному увеличению оценок в частных школах, его влияние на государственные школы, как правило, не улучшается. [ 3 ] Некоторые считают, что эти проблемы в государственных школах на самом деле являются признаком растущего неравенства. Хотя обучение по выбору облегчило людям выбор места обучения как в финансовом, так и в институциональном плане, многие семьи из низшего класса не имеют ресурсов, чтобы отправлять своих детей в более отдаленные школы-специалисты или частные школы. В большинстве случаев родители из низшего сословия отправляют своих детей в ближайшую школу, потому что их забирает автобус. С другой стороны, более богатые семьи, как правило, пользуются программой выбора и могут посещать частные школы и государственные школы с более высоким рейтингом за пределами города.
См. также
[ редактировать ]- Средняя школа (Северная Америка)
- Домашнее обучение
- Средняя школа
- Начальная школа
- Школа
- Выбор школы
- Средняя школа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с [1] Фриско, Мишель Л. «Школьный переход». Энциклопедия социологии Блэквелла. Ритцер, Джордж (Эд). Blackwell Publishing, 2007. Интернет-справочник Blackwell. 13 ноября 2008 г.
- ^ [2] Кенингс, Карен, Саския Бранд-Грувель, Йерун Ван Мерриенбоер и Ник Броерс. «Соответствует ли новая среда обучения ожиданиям студентов? Продольное исследование». Журнал педагогической психологии 100 (2008): 535–48. ПсихИНФО. Премьер академического поиска.
- ^ [3] Дэвис, Скотт. «Выбор школы». Энциклопедия социологии Блэквелла. Ритцер, Джордж (Эд). Blackwell Publishing, 2007. Интернет-справочник Blackwell. 13 ноября 2008 г.