Jump to content

Карл фон Хоффман

Карл фон Хоффман
Карл фон Хоффман и Панчо Вилья в центре, восемь мужчин стоят в широкополых шляпах.
Карл фон Хоффман (в центре) и Панчо Вилья . Фон Хоффман получил задание от Д. У. Гриффита собрать пленки о Панчо Вилье. За это Вилле должны были заплатить 25 000 долларов.
Рожденный 1899  ( 1899 )
Умер 8 июля 1982 г. (82–83 года) ( 1982-07-08 )
Род занятий Исследователь, солдат
Дети Николас фон Хоффман

Карл фон Хоффман (ок. 1889 г. в Санкт-Петербурге или Латвии, Россия - 8 июля 1982 г. в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США) был солдатом, авантюристом, писателем и фотографом немецкого происхождения. Возможно, он был потомком Мельхиора Хоффмана ; журналист Николас фон Хоффман - его сын.

В 1905 или 1906 году фон Хоффман, тогда еще военный кадет, не подчинился желанию своей матери и вступил в русскую армию во время русско-японской войны . За действия во время войны он был награжден орденом Святой Анны . Он участвовал в Первой мировой войне , служил в русской армии, а затем под командованием адмирала Колчака на стороне белорусов в Гражданской войне в России . Фон Хоффман утверждал, что участвовал в научной экспедиции Рузвельта-Рондона в 1913 году; однако Теодор Рузвельт не упоминает его в своих мемуарах об экспедиции, но кадры, доказывающие присутствие фон Хоффмана, можно найти здесь.

Фон Хоффман был исследователем, который однажды провел сафари из Кейптауна, Южная Африка, в Каир — прогулка, которая заняла у него три года и легла в основу двух его книг « Боги джунглей» (Нью-Йорк, Х. Холт и компания [c1929] ) и Джерри на сафари: 7000-мильное путешествие от Каира до мыса (Филадельфия: JB Lippincott Company , 1936). , сделанные фон Хоффманом Фотографии Мексиканской революции и Теодора Рузвельта , прославлялись; его фотографии Рузвельта и Панчо Вильи были выставлены в 2002 году на сафари Мартина и Осы Джонсон. Музей . [ 1 ] Он был оператором таких фильмов , как «Жизнь генерала Вильи» (1914, [ нужна ссылка ] ), с участием самого Панчо Вильи . Продюсером фильма выступил Д. У. Гриффит . Фон Хоффман часто говорил, что его знание обращения с пулеметами было одной из вещей, которые Гриффитс предлагал Вилле, чтобы добиться его участия в фильме. (В 2003 году съемки документального фильма о Вилле были превращены в телефильм « И Панчо Вилья в главной роли в роли самого себя » режиссера Брюса Бересфорда по сценарию Ларри Гелбарта с второстепенной ролью фон Хоффмана в исполнении Джулиана Седжвика. [ нужна ссылка ] Фон Хоффман также был оператором фильма «Брачные узы» (1916) режиссера Лоуренса Марстона . Он был членом Клуба исследователей . Он также был почетным пожизненным членом и бывшим президентом (1962) Клуба авантюристов Нью-Йорка . [ 2 ]

Следующие разделы полностью основаны на интервью с капитаном фон Хоффманом и не подтверждаются другими документами.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фон Гофман родился в балтийском портовом городе Риге 13 февраля 1890 года, где его отец работал ботаником и лесником в тогдашних обширных лесных хозяйствах царя. Семейное положение позволило юному Карлу поступить в Третью военную академию в Петербурге. Именно это семейное положение и знакомство со многими капитанами кораблей, курсировавших между этим портом и Англией с грузами леса, обеспечили Карлу приглашение отплыть в Англию, которое он с радостью принял, получив отпуск из академии и достигнув совершеннолетия. из 17.

Находясь на борту корабля в Ливерпуле, он заинтересовался и заговорил о стоящих неподалеку огромных кораблях, которые должны были отправиться в Соединенные Штаты. Капитан предложил организовать бесплатный проезд до Нью-Йорка и эту возможность предприимчивый Карл тоже принял. Не имея денег, он смог занять у капитана 300 долларов и сразу же отплыть в Америку.

Прибытие в Нью-Йорк

[ редактировать ]

По прибытии в Нью-Йорк он кратко осмотрел город и вскоре решил не возвращаться, а остаться в Соединенных Штатах. Ему повезло, что немецкая семья, которая когда-то жила на их территории и ранее иммигрировала, теперь оказалась в Нью-Йорке, и он там остался. Вся эта деятельность не была легко отвергнута его семьей, которая пыталась оказать на него давление, чтобы заставить его вернуться через тогдашнего американского посла, известного семье. Не зная английского языка, он поступил на заочный курс, пытаясь выучиться, и который, хотя и был трудным, положил начало его овладению языком.

Из-за нехватки средств он согласился на работу в цехе, который теперь можно было бы назвать потогонным цехом, где производились мужские рубашки, и почти все рабочие говорили по-русски. Работа заключалась в том, чтобы раскатать материал на скамьях длиной около блока и подготовить его к резцам. Все это время его семья продолжала попытки добиться его возвращения, связавшись с российским послом, но все безуспешно. Его решение было принято.

Обучение фотографии

[ редактировать ]

Благодаря его любительским знаниям и интересу к фотографии ему посчастливилось пройти обучение в фотокомпании Brown Brothers. В то время в нашей истории газеты обычно давали задания по фотографиям независимой компании для их выполнения. Пройдя стажировку в компании Brown Brothers, он узнал, что New York Globe хочет иметь собственного штатного фотографа. Поскольку газете Globe было известно о некоторых выдающихся работах, которые он проделал с Brown Brothers, ему предложили эту работу. Год был 1910. Работа фотокорреспондентом. Одной из первых его задач во время работы в The Globe было создание темной комнаты, поскольку фотографам той эпохи приходилось выполнять всю лабораторную работу самостоятельно. Он продолжал делать выдающиеся фотографии для новостей, но все еще испытывал затруднения из-за языкового барьера, поскольку в то время от фотографа требовалось также делать подписи к своим работам. К счастью, известный карикатурист по имени Уолтер Дэвенпорт подружился с молодым фотографом и помог ему разработать титулы.

Тот же самый работодатель, газета «Глоуб», в конце 1910 года предоставил ему дополнительную возможность для приключений, когда редактор посоветовал ему отправиться за границу для освещения статьи в тогда практически неслыханном городе Тимбукту. Карл, не будучи уверенным, была ли это шутка или нет, сразу же отправился к своему другу-карикатуристу Давенпорту и сообщил ему хорошие новости. Именно тогда он узнал, что Тимбукту охвачен бубонной чумой и никто другой не примет это задание. Он отправился в плавание с группой католических миссионеров, которым было поручено оказывать медицинскую помощь. Группа отправилась сначала в Англию, а затем на западное побережье Африки. Последний этап путешествия по суше завершил караван верблюдов.

Задание заключалось в том, чтобы зафиксировать на пленку работу миссионеров и сожжение хижин и имущества тех, кто стал жертвой чумы. Они пытались свести к минимуму возможность самим стать жертвами, не входя в хижины и соблюдая лучшие санитарные методы, которые они могли использовать, поскольку в то время не было никакой защиты, кроме факела.

По возвращении в The Globe после работы в Тимбукту газета переехала в новое помещение, и Карл связался с компанией, которая должна была предоставить ему возможность научиться искусству кинопроизводства. Эта возможность послужила основой для его многолетней карьеры пионера в искусстве создания документальных фильмов.

Взаимная кинокомпания

[ редактировать ]

Когда Карл работал в компании Mutual Film Company, его выбрали для сопровождения злополучной экспедиции Тедди Рузвельта по реке Сомнения в бразильских джунглях. По прибытии к последнему плацдарму в глубоком лесу выяснилось, что не было предусмотрено достаточных средств для перевозки кого-либо, кроме полковника Рузвельта, Кермита Рузвельта и генерала армии, а также их личного фотографа, оставив Карла вернуться на главную базу. с фильмом, снятым до этого момента. Позже стало известно, что, когда экспедиция возвращалась вниз по реке, перегруженное каноэ затонуло, и вся отснятая пленка была потеряна. Единственная фотозапись экспедиции благополучно хранилась в камере Карла.

В результате этой деятельности Карл получил задание от Д. У. Гриффита собрать фактические фильмы о Панчо Вилья для использования в фильме. За это Пончо Вилле должны были заплатить 25 000 долларов. Это позволило бы Карлу путешествовать с ним по различным лагерям и снимать их деятельность. Планировалось, что проект рассчитан на один год, но он был прерван примерно через девять месяцев, когда Карл узнал о том, что посредник прикарманил 10 000 долларов, и дезинформировал Пончо относительно выплаченной суммы. Стало известно, что разрабатывался план, согласно которому стрелок, расположенный на склоне холма, будет стрелять в Карла, пока он работает со своей камерой, тем самым устраняя угрозу раскрытия этой информации Пончо, с которым у Карла сложилась дружба и близость. На этом этапе истории было много людей, которые обладали техническими и механическими знаниями об оборудовании, но они не были фотографами. Отсутствовал художественный подход, такой как использование крупных планов и различных ракурсов. Изучив основы, Карл подал заявку в независимую фирму на работу оператором, и после проверки его работы получил задание освещать инаугурацию Вильсона, хотя он все еще работал в The Globe. Именно во время этого задания через друзей в Вашингтоне он смог сфотографировать г-на Тафта во время его последнего визита в церковь, когда президент снимал шляпу. Раньше это никогда не фотографировалось, поскольку Тафт категорически запретил такие фотографии. Репортажи о первом параде просматривались с уровня земли, где он мог фотографировать реакцию толпы, детей на тротуаре и продавцов, продающих свои товары, а также шествие. Это придало человечность, художественность, ранее не встречавшуюся в новостных фильмах, — первый человеческий интерес, проявленный к этим фильмам.

Задания на Востоке

[ редактировать ]

Благодаря исключительному качеству и технике он получил штатную должность в Universal. Первым заданием этой компании была съемка первых кинофильмов о маневрах флота США.

Несколько лет спустя, во время лекционного тура по Японии, фон Хоффману пришла в голову идея посетить Тайвань, который тогда назывался Формоза и находился под контролем Японии, и где были дикие территории, до сих пор не исследованные и не сфотографированные. Въезд не поощрялся правительством, и фактически иностранцам не разрешалось. Это сделало его еще более привлекательным, и обманом он получил билет на проезд на правительственном судне, куда направлялись профессора, чтобы обслуживать небольшую систему образования, которую японцы поддерживали на острове. Исследование этого региона позволило ему записать на пленку некоторые обряды племен охотников за головами, до сих пор живущих в отдаленных горных районах. В результате семимесячных усилий был создан замечательный фильм, показанный в Клубе исследователей. Визит также позволил ему получить коллекцию ценных артефактов, связанных с жизнью этих людей, и подготовить серию лекций на эту тему.

Ранее, по мере совершенствования своей техники, Карл решил снять независимый фильм, представляющий собой антропологический и этнологический документальный фильм о Марокко под названием «Земля мавров», который позже был показан в Strand Theater в Нью-Йорке. Эти усилия положили начало его глубокому участию в качестве пионера документальных и образовательных фильмов о первобытных людях, их земле и обычаях. Эти фильмы были произведены Институтом Урбана, к которому присоединился Карл, возглавляемый сэром Чарльзом Урбаном, и именно эта компания расширила использование документальных фильмов, а затем и собственного процесса цветопередачи кинофильмов.

Этот визит привел к ряду интересных встреч, в том числе к Паше на ужине, состоящем из бесконечных блюд, которые едят руками, а не столовыми приборами. Это. Именно после такого обеда, когда собрались многочисленные жены хозяина, паша сообщил, что один из гостей был родом из России и имел мать-грузинку. Это, конечно, было особенно интересно собравшимся, поскольку в то время они обычно покупали своих жен в Джорджии и перевозили их домой для свадебной церемонии на спинах маленьких пустынных ослов, что по любым меркам было долгим путешествием.

Вскоре после этой встречи маленький посыльный доставил Карлу записку на обратной стороне упаковочной бумаги. Его попросили на русском языке следовать за мальчиком, который зайдет за ним на следующее утро, а затем встретиться с загадочным автором записки. На следующий день он выполнил просьбу, и его отвели в небольшую хижину в деревне, где ему приказали снять одежду западного образца в обмен на струящийся кафтан, вуаль и специальные сандалии. Обувь имела для Карла особое значение, поскольку на каждой паре была указана фамилия на арабском языке, и он понятия не имел, какую фамилию он носит. Надев идеальную маскировку и заверив на языке жестов, что его вещи будут в безопасности, мальчик поманил его следовать за собой. Они следовали окольным путем и наконец достигли одного из входов в дом паши. У мальчика был доступ в это место, и они прошли мимо сидевших в проходах арабов, которые даже не взглянули на них. Вскоре они подошли к входу для слуг, прошли и вошли в главный комплекс зданий. В этом районе было много небольших зданий и территорий, на которых проживало множество жен, каждая из которых имела свою квартиру и прислугу. Важно отметить, что слуги были полностью преданы жене, которой служили, и с их помощью совершались заговоры против мужей. Наконец, после того как слуги поселили его в одной из этих квартир, появилась хозяйка дома и обратилась к нему по-русски. Далее она объяснила, что ее муж, хозяин ужина накануне вечером, рассказал ей о Карле и его русском происхождении, а также о том факте, что его мать была грузинкой из известной семьи, которую она узнала. Услышав это, она решила, что должна увидеться с ним, и начала план переправить его в гарем. Семья, в которой произошла смена костюма, была родителями одного из ее домашних слуг и тоже лояльна. Карлу удалось спрятать камеру под своей развевающейся мантией, и он смог сфотографировать трех женщин, сидевших в квартире во время посещения. Затем ему рассказали историю о том, как грузинскую жену продали мужу, и о ее путешествии в караване на ослах в ее нынешний дом в гареме. Позднее он нанес второй визит, хотя разоблачение означало бы обезглавливание. Когда фильм был завершен, он стал не только одним из выдающихся достижений в создании документальных фильмов, но и послужил темой для серии лекций в Соединенных Штатах и ​​Европе.

Малоизвестный факт заключался в том, что значительная часть видеозаписи была снята с оператором фон Хоффманом, смотрящим в заднюю часть камеры. По религиозному обычаю марокканцы не одобряли воспроизведение своего изображения на пленке и прятались. Чтобы преодолеть это, Карл изобрел зеркало в камере, позволяющее ему смотреть назад, успокаивая любые подозрения населения в том, что их фотографируют. Более того, это заставило многих проследить за его взглядом назад, тем самым глядя прямо в камеру, создавая потрясающие кадры.

Трек в Африке

[ редактировать ]

В 1924 году к Карлу обратилась группа из четырех бизнесменов из Детройта и предложила принять участие в пешем африканском походе из Каира в Кейптаун на расстояние чуть более 7000 миль, которое в конечном итоге заняло 11 месяцев. Это был самый длинный поход в истории исследований. Группа, состоявшая из врача, риэлтора, юриста и изобретателя 12-цилиндрового автомобиля «Паккард», почувствовала потребность в профессиональном исследователе, поэтому и принял участие Карл. Целью поездки было полное завершение спектакля для всех, кроме Карла, которому нужны были фильмы, которые могла бы создать такая поездка.

Группа отплыла из Нью-Йорка в Англию незадолго до Рождества 1924 года. По прибытии в Англию они разделились, и трое участников группы отправились в Париж. Карл и доктор остались, чтобы получить медицинскую информацию о защите от тропических болезней. Им было очень трудно связаться с врачом, располагающим необходимой информацией, и они оставили надежду установить контакт, когда звонок в последнюю минуту перед отъездом в аэропорт застал его в своем кабинете. Забытый рождественский подарок заставил доктора вернуться в свой офис в момент их последней попытки позвонить. Этот контакт заставил их отменить воздушный проход. Рейс, который они отменили, загорелся в воздухе и разбился в пути, все находившиеся на борту погибли. Об этом незначительном изменении в планах не знали остальные члены группы в Париже, которые, полагая, что они проиграли, отменили планы по завершению экспедиции. Их прибытие на следующее утро стало настоящим шоком для остальных. [ нужна ссылка ]

Путь проходил по относительно прямому маршруту, и для перевозки припасов на юг было задействовано большое количество носильщиков. Носильщики везли только до своих территориальных границ. К счастью, контакты с колониальными комиссарами дали им возможность иметь необходимую рабочую силу на каждой границе. Носильщики несли на голове по 50 фунтов каждый, и им платили солью и ситцем. Поскольку запасы сокращались, требовалось меньше носильщиков. Путешествуя по районам с сильным заражением малярией, они путешествовали ночью, поскольку комары и мухи цеце в этот период были не такими активными. Единственная проблема с этой техникой похода заключалась в том, что пока насекомые спали, леопард и лев становились активными.

Нередко комиссар племени проезжал часть расстояния на сафари в знак доброй воли. Этот жест и отсутствие бдительности привели к тому, что одного комиссара сильно растерзал лев, который стащил его с лошади и затащил в кусты. Его голова была так плотно прижата к телу животного, что он мог слышать биение львиного сердца. Огромная сила этого человека позволила ему вонзить нож в льва и убить его, прежде чем его съели. На тот момент это был единственный зафиксированный случай выживания человека в рукопашной схватке со львом.

Ответный визит в тогдашнюю Родезию предоставил данные исследования для книги Карла « Боги джунглей», которая была напечатана на нескольких языках. В книге в течение целого года рассказывается о религиозных обрядах и обычаях одного африканского племени. Именно в этот период Карл смог провести много времени с коренным населением и глубоко изучить их образ жизни и ритуалы, свидетелем которых, вероятно, никогда раньше не был белый человек. Он также является автором «Джерри о сафари» книги для молодежи .

Австралийская глубинка

[ редактировать ]

Позже Карл посетил австралийскую глубинку, пытаясь сфотографировать жизнь аборигенов. Хотя в результате впервые было записано много видеоматериалов, это оказалось чрезвычайно трудным, поскольку аборигены были кочевниками и в то время не было деревенской жизни, и были возможны лишь отдельные мелькания.

Перед его отъездом в Австралию зоопарк Бронкса поручил ему привезти группу животных и змей, разыскиваемых для демонстрации. Благодаря заботе и планированию, которые Карл приложил к этому предприятию, ни одно животное не потерялось по дороге домой, к большому изумлению сотрудников зоопарка.

Обратный путь прошел мимо острова Питкэрн, и капитан получил телеграмму с острова о том, что люди хотели бы увидеть кенгуру. Поскольку этих животных держали на палубе, корабль замедлил ход, когда достиг острова, и жители выплыли на каноэ, чтобы подняться на борт и увидеть кенгуру и других животных, хранящихся наверху. За этот жест островитяне подарили Карлу красивую урну, вырезанную из красного дерева.

Карл также отвечал за разработку многих фотографических техник и оборудования. Среди них было его участие в разработке ранних этапов синхронной вспышки, которое, несомненно, открыло перед фотографом множество новых возможностей. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Карл часто вспоминает многих ярких и выдающихся первых членов Клуба исследователей, с которыми у него были близкие отношения, таких как Мартин Джонсон, Питер Фройхен, Лоуэлл Томас, Бернт Балхен и другие. Как друг Мартина Джонсона, он пытался уговорить его остаться в Нью-Йорке на ежегодный ужин накануне рокового полета Джонсона. Не имея возможности остаться еще на один день, он уехал и оказался на борту рейса, который привел к его смерти. Мартин Джонсон погиб в результате крушения коммерческого рейса Боинга 247 Western Air Express недалеко от Ньюхолла, Калифорния, в 1937 году.

Помимо работы в области этнологии, антропологии и кинематографии, в ходе которой он носил флаг Клуба исследователей в отдаленные места и посещал первобытные люди, он был основателем клуба Safari Dinners. Эти ужины долгое время были популярной частью серии лекций. Некоторыми фирменными блюдами на этих ужинах могут быть такие блюда, как: гигантский лосось (с Аляски); разнообразная крупная игра (предоставляют друзья); ящики пива (из скандинавского источника); и, наконец, что не менее важно, знаменитый соус из сливочного сыра и арахисового масла от Карла. Он также был инициатором многих ранних ежегодных обедов, проводимых в Plaza, которые имели большой успех. [ нужна ссылка ]

Его легендарная преданность Клубу исследователей как председателя комитета и члена правления хорошо известна. [ нужна ссылка ] На протяжении многих лет его неустанные усилия и присутствие на мероприятиях и рабочих проектах Клуба внесли большой вклад в развитие клуба и его членов.

Его дружба с Альбертом Эйнштейном и братом Дали (так в оригинале) Ламы привела их в Клуб исследователей для посещения лекций, события которых запомнились этим давним членам.

Углубленный разговор с Карлом записывался на пленку в течение нескольких месяцев. Эти записи охватывают большую часть его деятельности, в том числе участие в русско-японской войне в 1904 году, когда он был еще кадетом, получение медали Святого Георгия за передачу жизненно важного послания по линии, а затем его опыт в революции и его чудесные способности. выздоровление от сыпного тифа в последние дни русской революции в Сибири. Карл служил лейтенантом в Корпусе связи США во время Первой мировой войны, а после перемирия присоединился к американскому подразделению, чтобы сражаться в составе Белой армии вместе с адмиралом Колчаком. Эти записи содержат более подробную информацию, чем этот отчет, и будут включены в архивы Клуба исследователей.

Примечания

[ редактировать ]

Из статьи Джорджа Э. Дака, опубликованной в журнале Explorers Journal, Official Quarterly of the Explorers Club, том 60, № 2, июнь 1982 года. Судя по всему, статья основана главным образом на интервью с фон Хоффманом и поэтому не является проверено.

  1. ^ «Капитан приключений» (PDF) . Обмен . Ассоциация музеев Канзаса: 3. Лето 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 г.
  2. ^ Золотой юбилей авантюристов 1964 г. , The Adventures 'Club, Inc., 1965 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0283ab0150d36fe81fa648b452068df1__1722700440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/f1/0283ab0150d36fe81fa648b452068df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl von Hoffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)