АРО М461
АРО М461 | |
---|---|
ARO M461 зарегистрирован как классический автомобиль в Румынии. | |
Обзор | |
Производитель | ВНИМАНИЕ |
Также называется | ИМС |
Производство | 1957–1975 |
Сборка | Кымпулунг-Мушель , Румыния |
Кузов и шасси | |
Сорт | Внедорожник |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2-дверный пикап |
Макет | Макет F4 |
Связанный | ГАЗ-69 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5 л бензин I4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2330 мм (92 дюйма) |
Длина | 3860 мм (152 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (68 дюймов) |
Высота | 2010 мм (79 дюймов) |
Хронология | |
Преемник | Серия АРО 24 |
ARO M461 — внедорожник, после Второй мировой войны построенный в Румынии компанией ARO .
ИМС-57
[ редактировать ]Первой моделью была IMS-57 , названная по инициалам завода (Intreprinderea Metalurgică de Stat) и году выпуска. Всего с 1957 по 1959 год было построено 914 автомобилей, в основном ручной сборки. Во время Великой Отечественной войны на территории бумажной фабрики, принадлежащей компании Letea из Кымпулунг-Мюшеля, было организовано производство винтов и стрелкового оборудования для самолетов производства IAR Brasov . После закрытия производства группа рабочих в 1953 году приступила к постройке первых румынских мотоциклов. Проектирование (от российского ГАЗ 69 ) и производство первого румынского вездехода ИМС-57 началось в 1957 году с использованием деталей, которые производились а также модернизация. Выпущено 914 единиц ИМС-57 имело следующие характеристики: кузов с двумя дверями и тентом, бензиновый двигатель объемом 3260 куб.см, мощность 50 л.с. (37 кВт) при 2800 об/мин, 80 км/ч (50 миль/ч), 24 л/100 км ( расход 12 миль на галлон (имп) ; 9,8 миль на галлон (США ). Конструкция была кустарной: оборудованные шасси в рабочем состоянии были испытаны на трассе Кымпулунг-Колибаши, где на заводе в Питешти были произведены кузовные работы, покраска и отделка. УАП . Жестяные детали изготавливались на деревянных колодках. Среди прочих странностей ИМС-57 имел ручные дворники.
М59
[ редактировать ]В 1959 году IMS-57 был заменен на M59 , что было существенным улучшением по сравнению с предшественником. Выпущенный два года спустя, новый тип M59 означал шаг вперед по сравнению с IMS-57: его двигатель имел мощность 56 л.с. (42 кВт), максимальная скорость увеличена до 90 км/ч (56 миль в час), ручной стеклоочиститель заменен на электрический. Автомобили были окрашены и отделаны кузовом (2-дверный, 4-дверный или пикап) в Кампулунге. За четыре года производства (1959–1963) количество построенных автомобилей подскочило с 803 (1959 г.) до 3222 (1963 г.).
М461
[ редактировать ]Новая модель M461 была запущена в производство в 1964 году. Дизайн был похож на предыдущие модели, но каждая панель отличалась, и автомобили были четко различимы. Он продемонстрировал улучшения внешнего вида и отделки, а также переработанную механику. Его двигатель имел четыре рядных цилиндра, мощность 70 л.с. (52 кВт), максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час) и объем 17 л при расходе 80 км/ч (50 миль в час).
Имя | Емкость | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2.5 Бензин | 2512 куб.см | 70 л.с. (52 кВт) при 4000 об/мин | 160 Нм (118 фунт-фут) при 2500 об/мин |
Экспорт М461 начался в 1965 году в Китай и Колумбию (2000 штук). M461 был очень хорошим автомобилем для своего времени, выиграв несколько международных соревнований: Forests Rally 1970 года (Бельгия), 1973 год Sons of Beaches (Орегон). Благодаря усовершенствованию технологий и характеристик к 1975 году было произведено около 80 233 наземных машин M461, из которых 46 549 были экспортированы, а еще больше использовались румынской армией. Около 3000 M461 все еще находятся в эксплуатации в Румынии, и клуб их владельцев очень активен. Многие машины до недавнего времени использовались армией. Поздние версии были известны на немецком рынке как M473. В конечном итоге его заменили автомобили серии ARO 24 .
Галерея
[ редактировать ]-
ARO M461 в ГДР
-
ARO M461 в Колумбии
-
ARO M461 в Колумбии
-
ARO M461 с флагом социалистической Румынии
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]