Jump to content

АРО М461

(Перенаправлено с ARO IMS )
АРО М461
ARO M461 зарегистрирован как классический автомобиль в Румынии.
Обзор
Производитель ВНИМАНИЕ
Также называется ИМС
Производство 1957–1975
Сборка Кымпулунг-Мушель , Румыния
Кузов и шасси
Сорт Внедорожник
Тип кузова 2-дверный кабриолет
2-дверный пикап
Макет Макет F4
Связанный ГАЗ-69
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л бензин I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2330 мм (92 дюйма)
Длина 3860 мм (152 дюйма)
Ширина 1720 мм (68 дюймов)
Высота 2010 мм (79 дюймов)
Хронология
Преемник Серия АРО 24

ARO M461 внедорожник, после Второй мировой войны построенный в Румынии компанией ARO .

Первой моделью была IMS-57 , названная по инициалам завода (Intreprinderea Metalurgică de Stat) и году выпуска. Всего с 1957 по 1959 год было построено 914 автомобилей, в основном ручной сборки. Во время Великой Отечественной войны на территории бумажной фабрики, принадлежащей компании Letea из Кымпулунг-Мюшеля, было организовано производство винтов и стрелкового оборудования для самолетов производства IAR Brasov . После закрытия производства группа рабочих в 1953 году приступила к постройке первых румынских мотоциклов. Проектирование (от российского ГАЗ 69 ) и производство первого румынского вездехода ИМС-57 началось в 1957 году с использованием деталей, которые производились а также модернизация. Выпущено 914 единиц ИМС-57 имело следующие характеристики: кузов с двумя дверями и тентом, бензиновый двигатель объемом 3260 куб.см, мощность 50 л.с. (37 кВт) при 2800 об/мин, 80 км/ч (50 миль/ч), 24 л/100 км ( расход 12 миль на галлон (имп) ; 9,8 миль на галлон (США ). Конструкция была кустарной: оборудованные шасси в рабочем состоянии были испытаны на трассе Кымпулунг-Колибаши, где на заводе в Питешти были произведены кузовные работы, покраска и отделка. УАП . Жестяные детали изготавливались на деревянных колодках. Среди прочих странностей ИМС-57 имел ручные дворники.

В 1959 году IMS-57 был заменен на M59 , что было существенным улучшением по сравнению с предшественником. Выпущенный два года спустя, новый тип M59 означал шаг вперед по сравнению с IMS-57: его двигатель имел мощность 56 л.с. (42 кВт), максимальная скорость увеличена до 90 км/ч (56 миль в час), ручной стеклоочиститель заменен на электрический. Автомобили были окрашены и отделаны кузовом (2-дверный, 4-дверный или пикап) в Кампулунге. За четыре года производства (1959–1963) количество построенных автомобилей подскочило с 803 (1959 г.) до 3222 (1963 г.).

Новая модель M461 была запущена в производство в 1964 году. Дизайн был похож на предыдущие модели, но каждая панель отличалась, и автомобили были четко различимы. Он продемонстрировал улучшения внешнего вида и отделки, а также переработанную механику. Его двигатель имел четыре рядных цилиндра, мощность 70 л.с. (52 кВт), максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час) и объем 17 л при расходе 80 км/ч (50 миль в час).

Имя Емкость Власть Крутящий момент
2.5 Бензин 2512 куб.см 70 л.с. (52 кВт) при 4000 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 2500 об/мин

Экспорт М461 начался в 1965 году в Китай и Колумбию (2000 штук). M461 был очень хорошим автомобилем для своего времени, выиграв несколько международных соревнований: Forests Rally 1970 года (Бельгия), 1973 год Sons of Beaches (Орегон). Благодаря усовершенствованию технологий и характеристик к 1975 году было произведено около 80 233 наземных машин M461, из которых 46 549 были экспортированы, а еще больше использовались румынской армией. Около 3000 M461 все еще находятся в эксплуатации в Румынии, и клуб их владельцев очень активен. Многие машины до недавнего времени использовались армией. Поздние версии были известны на немецком рынке как M473. В конечном итоге его заменили автомобили серии ARO 24 .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 030be2bc9a9660bb14957f13ac859a07__1725602040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/07/030be2bc9a9660bb14957f13ac859a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARO M461 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)