Jump to content

Хильдебранд Хармсворт

Хильдебранд Хармсворт, ок. 1906 год
Кэтлин Хармсворт, ок. 1902 год
Хильдебранд Хармсворт

Сэр Хильдебранд Обри Хармсворт, 1-й баронет (15 марта 1872 - 18 апреля 1929) был владельцем британской газеты, дважды неудачным кандидатом в парламент и членом издательской семьи Хармсворта.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Хильдебранд Хармсворт родился 15 марта 1872 г. [ 1 ] пятый сын Альфреда Хармсворта , [ 2 ] адвокат, и Джеральдин Мэри , дочь Уильяма Маффетта. Он был братом Альфреда Хармсворта, 1-го виконта Нортклиффа , Гарольда Хармсворта, 1-го виконта Ротермира , Сесила Хармсворта, 1-го барона Хармсворта и Лестера Хармсворта, 1-го баронета . Он получил частное образование и в 1892 году поступил в Мертон-колледж в Оксфорде, но не остался там, чтобы получить степень. [ 3 ]

Хармсворт женился на Кэтлин Мэри Бертон 4 июля 1900 года, дочери Э. Денни Бертона, MB, CM. [ 1 ] Ко времени переписи 1911 года они жили на Первой авеню, Хоув , Восточный Суссекс. У них было четыре сына: Хильдебранд Альфред Бересфорд Хармсворт, 2-й баронет (1901–1977). [ 4 ] Рональд Обри Лестер Хармсворт (1902 - 26 января 1946), Чемберлен Майкл Хильдебранд Хармсворт (р. 1903) и Персеваль Энтони Томас Хармсворт (р. 1907). [ 1 ] Его внуком был Хильдебранд Гарольд Хармсворт, третий баронет .

Политика

[ редактировать ]

Хармсворт баллотировался на место в парламенте Грейвсенда в Великобритании , Кент, на всеобщих выборах в 1900 году как либеральный империалист. [ 3 ] но не был избран. [ 5 ] Он баллотировался в Веллингтоне , Шропшир, в качестве реформатора тарифов. [ 3 ] и либеральный юнионист на всеобщих выборах 1906 года , но снова потерпел неудачу, набрав 39% голосов.

В 1905 году мальчик погиб в автокатастрофе в Маркьяте , Хартфордшир, что привело к требованию в Daily Mail ввести экзамены по вождению и сертификаты компетентности, а также предложить вознаграждение в размере 100 фунтов стерлингов за поимку «автомобильных преступников». Вскоре выяснилось, что автомобиль, попавший в аварию, которая не остановилась, принадлежал Хильдебранду Хармсворту, брату сэра Альфреда Хармсворта , владельца Daily Mail , и управлялся шофёром Хильдебранда. Пассажиры были политическими сторонниками Хильдебранда Хармсворта. В конечном итоге шофера приговорили к шести месяцам каторжных работ, а его пассажиров осудили за то, что они не настояли на том, чтобы машина остановилась после аварии. Хильдебранд Хармсворт передал 300 фунтов стерлингов в благотворительный фонд, чтобы помочь матери мальчика. [ 6 ]

Хармсворт был издателем журнала The Globe с 1908 по 1911 год. [ 3 ] представлял который он купил у семьи Армстронгов, которых сэр Джордж Армстронг в качестве главного редактора. Уолдон Пикок стал новым редактором под руководством Хармсворта, который предпринял попытки модернизировать газету, аспекты которой не менялись в течение 50 лет. [ 7 ]

он был соредактором недолговечного ежемесячного периодического издания New Liberal Review Вместе со своим братом Сесилом Хармсвортом с момента его основания в 1901 году до закрытия в 1904 году. [ 8 ]

Описанный Дэвидом Маккаем как «известно бесполезный», [ 9 ] Хармсворт стал баронетом в честь Дня рождения 1922 года . [ 3 ] одна из длинного и противоречивого списка наград, предложенного Дэвидом Ллойд Джорджем, который в конечном итоге привел к принятию Закона о наградах (предотвращение злоупотреблений) 1925 года . [ 10 ] Услышав эту новость, его семья отправила ему телеграмму с саркастическим сообщением: «Наконец-то благодарная нация воздала вам должное вознаграждение». [ 9 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Хармсворт умер 18 апреля 1929 года в возрасте 57 лет. [ 2 ] цирроза . печени [ 11 ] Он похоронен на кладбище Святой Елены в Хоуве вместе со своим вторым сыном Рональдом. Он оставил Мертон-колледжу наследство, которое будет использовано для финансирования стипендий для обучения в аспирантуре. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гамильтон, Эверард. (1920) Мемуары Гамильтона: исторические и генеалогические заметки о ветви этой семьи, поселившейся в Ирландии во время правления короля Джеймса I. 2-е издание. Дандолк: Уильям Темпест, Dundalgan Press. п. 59.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Торп; Ричард Той , ред. (2016). Парламент и политика в эпоху Асквита и Ллойд Джорджа: дневники Сесила Хармсворта, члена парламента, 1909–1922 гг . Камден, пятая серия, том 50. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 3. ISBN  978-1-107-16245-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сэр Хильдебранд Хармсворт», The Times , 20 апреля 1929 г., стр. 17.
  4. ^ Борн, Ричард. (2015). Лорды Флит-стрит: Династия Хармсвортов . Рутледж. п. 238. ИСБН  978-1-317-40387-6 .
  5. ^ «Общество в городе и деревне неделя за неделей», The Tatler , № 130, 23 декабря 1903 г., стр. 470.
  6. ^ Иеремия, Дэвид. (2007). Представительства британского автомобилестроения . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. стр. 57–58. ISBN  978-0-7190-7540-7 .
  7. ^ Джейсен, Дэвид А. (2012). П.Г. Вудхауз: Портрет мастера . Лондон: Торговые книги Ширмера. п. 72. ИСБН  978-0-8256-7275-0 .
  8. ^ Торп, с. 7.
  9. ^ Перейти обратно: а б «В другом месте: стремящиеся существа» Дэвида Маккая, The Guardian , 13 января 2000 г., стр. 1.19.
  10. ^ Пью, Мартин . (2009) Мы танцевали всю ночь . Случайный дом. п. 357.
  11. ^ Борн, с. 122.
  12. ^ Чепмен, Шивон. (2005). Пол Грайс, философ и лингвист . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан. п. 15. ISBN  978-0-230-00585-3 .
[ редактировать ]
Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(из Фрешуотер Гроув)
1922–1929
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03843079c76dab5bea47826a7f898724__1695626100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/24/03843079c76dab5bea47826a7f898724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hildebrand Harmsworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)