Резьбовой маркетинг
Термин «интегрированные маркетинговые коммуникации» относится конкретно к связности всех коммуникаций о бренде на рынке — его упаковке, средствах массовой информации, в магазине, на веб-сайте и т. д.
Потоковый маркетинг выходит за рамки интегрированного маркетинга и относится к процессу тщательного соединения всех аспектов продукта или услуги от целевого потребителя обратно через каналы доставки к производителю. Это более широкое определение добавляет нити согласованности в реальный продукт или услугу, тип используемых каналов, команду обслуживания клиентов производителя и даже миссию и ценности самой компании-производителя. Эти усилия будут наиболее успешными, если они будут применяться последовательно в течение нескольких лет.
Настоящие комплексные маркетинговые усилия укрепляют бренд на рынке и создают гораздо более прочную связь между потребителем, брендом и компанией. Качество и стабильность продукции, как правило, улучшаются, и со временем у потребителей формируется более сильное предпочтение к бренду. Этот более сильный капитал бренда окупается для бренда за счет более высокой прибыльности и рыночной стоимости.