Список рейсов X-1B
Пилоты X-1B
[ редактировать ]Пилот | Агентство | Рейсы | Самолет |
---|---|---|---|
Нил Армстронг | НАКА | 4 | 48-1385 |
Джон Маккей | НАКА | 13 | 48-1385 |
Стюарт Чайлдс | ВВС США | 1 | 48-1385 |
Фрэнк Эверест | ВВС США | 2 | 48-1385 |
Гораций Хейнс | ВВС США | 1 | 48-1385 |
Ричард Хэйр | ВВС США | 1 | 48-1385 |
Стэнли Холтонер | ВВС США | 1 | 48-1385 |
Артур Мюррей | ВВС США | 1 | 48-1385 |
Джек Ридли | ВВС США | 2 | 48-1385 |
Роберт Стивенс | ВВС США | 1 | 48-1385 |
Полеты Х-1В
[ редактировать ]Транспортное средство Полет # |
Дата | Пилот | Самолет | Агентство | Скорость -Мах- |
Высота - м - |
Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Х-1Б #1 | 24 сентября 1954 г. | Джек Ридли | 48-1385 | ВВС США 1 | ? | ? | Планируемый полет с двигателем. Превышение скорости турбонасоса привело к прерыванию работы. Планирующий полет. |
Х-1Б №2 | 6 октября 1954 г. | Джек Ридли | 48-1385 | ВВС США 2 | ? | ? | Планируемый полет с двигателем. Высокое давление в баке локса привело к прерыванию операции. Планирующий полет. |
Х-1Б №3 | 8 октября 1954 г. | Фрэнк Эверест | 48-1385 | ВВС США 3 | ? | ? | Первый полет на двигателе. Оформление заказа и ознакомление. |
Х-1Б №4 | 13 октября 1954 г. | Роберт Стивенс | 48-1385 | ВВС США 4 | ? | ? | - |
Х-1Б №5 | 19 октября 1954 г. | Стюарт Чайлдс | 48-1385 | ВВС США 5 | ? | ? | - |
Х-1Б №6 | 26 октября 1954 г. | Гораций Хейнс | 48-1385 | ВВС США 6 | ? | ? | - |
Х-1Б №7 | 4 ноября 1954 г. | Ричард Хэйр | 48-1385 | ВВС США 7 | ? | ? | - |
Х-1Б №8 | 26 ноября 1954 г. | Стэнли Холтонер | 48-1385 | ВВС США 8 | ? | ? | - |
Х-1Б №9 | 30 ноября 1954 г. | Фрэнк Эверест | 48-1385 | ВВС США 9 | ? | ? | - |
Х-1Б #10 | 2 декабря 1954 г. | Фрэнк Эверест | 48-1385 | ВВС США 10 | 2.3 | 21 336 (70 000 футов) | Второй полет X-1 на скорости 2 Маха после Чака Йегера в 1953 году на X-1A. |
Х-1Б #11 | 14 августа 1956 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 1 | ? | ? | Ознакомление пилота. Носовая опора вышла из строя при приземлении. Незначительные повреждения. |
Х-1Б #12 | 29 августа 1956 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 2 | ? | ? | Регулятор давления в салоне вышел из строя. Внутренний плафон треснул. Малая скорость, маневры на малой высоте. |
Х-1Б #13 | 7 сентября 1956 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 3 | 1.8 | 17,080 | Высокая скорость полета. Собраны данные по отоплению. |
Х-1Б #14 | 18 сентября 1956 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 4 | ? | ? | Неустойчивый запуск двигателя. Планирующий полет. |
Х-1Б #15 | 28 сентября 1956 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 5 | ? | 18,300 | Полет трехкамерного двигателя. Получены данные о нагреве. |
Х-1Б №16 | 3 января 1957 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 6 | 1.94 | ? | Последний полет с данными по аэродинамическому нагреву . |
Х-1Б #17 | 22 мая 1957 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 7 | 1.45 | 18,300 | Проверка летной аппаратуры. Управляющие импульсы на скорости. |
Х-1Б №18 | 7 июня 1957 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 8 | 1.5 | 18,300 | Сверхзвуковые маневры на скорости и высоте для определения динамической и статической устойчивости и характеристик управления. |
Х-1Б #19 | 24 июня 1957 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 9 | 1.5 | 18,300 | Сверхзвуковые маневры на скорости и высоте для определения динамической и статической устойчивости и характеристик управления. |
Х-1Б #20 | 11 июля 1957 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 10 | ? | ? | Прервано после запуска. Предупреждение об открытой дверце механизма. Топливо сброшено. Планирующий полет. |
Х-1Б #21 | 19 июля 1957 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 11 | 1.65 | 18,300 | Управляющие импульсы, подъем на 2 г, скольжение. |
Х-1Б #22 | 29 июля 1957 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 12 | 1.55 | 18,300 | Установлены увеличенные законцовки крыла для имитации дополнительных органов управления реакцией. |
Х-1Б №23 | 8 августа 1957 г. | Джон Маккей | 48-1385 | НАКА 13 | 1.55 | 18,300 | Стабильность, контрольные тесты. Ускоренные маневры, управляющие импульсы, подтягивания. |
Х-1Б №24 | 15 августа 1957 г. | Нил Армстронг | 48-1385 | НАКА 14 | ? | ? | Ознакомление пилота. Носовая опора вышла из строя при приземлении. Незначительные повреждения. |
Х-1Б №25 | 27 ноября 1957 г. | Нил Армстронг | 48-1385 | НАКА 15 | ? | ? | Первый полет по реагированию и управлению. |
Х-1Б №26 | 16 января 1958 г. | Нил Армстронг | 48-1385 | НАКА 16 | ? | ? | Испытания по управлению реакцией на малой высоте и малой скорости. |
Х-1Б №27 | 23 января 1958 г. | Джек Маккей | 48-1385 | НАКА 17 | 1.5 | 16,775 | Реакционно-контрольные тесты. Последний рейс NACA. |