Модели обучения
«Модели преподавания» — книга Брюса Джойса и Марши Вейл об использовании группового обучения , ролевых игр , синектики и других методов обучения. [ 1 ] Впервые опубликовано в 1972 году. [ 2 ] По состоянию на 2018 год книга находится в девятом издании. [ 3 ] Начиная с шестого издания в 2000 году, Эмили Кэлхун также значилась в качестве соавтора. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галлуццо, Гэри (1 ноября 1987 г.). «Рецензии на книгу: Модели преподавания, пересмотренные модели преподавания, 3-е издание Брюс Р. Джойс и Марша Вейл Прентис-Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1986». Журнал педагогического образования . 38 (6): 57–59. дои : 10.1177/002248718703800611 . ISSN 0022-4871 .
- ^ Фейман, Шэрон (1973). «Обзор моделей преподавания». Обзор школы . 82 (1): 147–154. дои : 10.1086/443124 . ISSN 0036-6773 . JSTOR 1084132 .
- ^ «Модели преподавания, 9-е издание» . www.pearson.com . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Крейг, Шерил Дж. (2001). «Нет удовлетворения: «Дело о« обезьяньей лапе », нисходящая школьная реформа и канал». Запрос по учебной программе . 31 (3): 349. ISSN 0362-6784 . JSTOR 3202275 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Дуглас М. (1980). «Этнографический анализ метода обучения». Теория на практике . 19 (2): 144–147. дои : 10.1080/00405848009542889 . ISSN 0040-5841 . JSTOR 1477172 .
- Фейман, Шэрон (1979). «Техника и исследование в педагогическом образовании: пример учебной программы». Запрос по учебной программе . 9 (1): 63–79. дои : 10.2307/3202340 . ISSN 0362-6784 . JSTOR 3202340 .