Интегрированная концепция дорожного движения и ландшафта Великого Герцогства Люксембург
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Интегрированная концепция дорожного движения и ландшафта представляет собой план пространственного развития , который был создан с целью улучшения пространственной структуры с точки зрения жилья, экономики, ландшафта и дорожного движения в Люксембурге . Она была введена в действие в 2004 году и имеет долгосрочную перспективу с горизонтом до 2020 года. Эта концепция была разработана несколькими правительственными министерствами Люксембурга в сотрудничестве с другими агентствами пространственного планирования. [ 1 ]
Концептуализация ИВЛ
[ редактировать ]IVL был разработан несколькими министерствами Люксембурга, включая министерства внутренних дел, транспорта, общественных зданий, окружающей среды, жилищного строительства и экономики. Национальное управление дорожного строительства также участвовало в процессе разработки концепции. В разработку IVL были включены несколько других заинтересованных сторон, в том числе CIAT (Межминистерский комитет пространственного развития), CSAT (Высший совет пространственного развития) и Syvicol (Синдик городов и муниципалитетов Люксембурга). Концептуализация обсуждалась на четырех различных семинарах несколькими международными группами экспертов. [ 2 ]
Стратегия реализации
[ редактировать ]Чтобы реализовать стратегию IVL, правительство Люксембурга сосредоточивает внимание на нескольких важных муниципалитетах, вокруг которых, по прогнозам, будет расти городское развитие. Это действие позволяет избежать дальнейшего разрастания городов в сельских районах Люксембурга за счет планирования роста в тех муниципалитетах, которые расположены вблизи основных транспортных артерий. Ожидается увеличение количества людей, пользующихся общественным транспортом . [ 3 ]
Возможности
[ редактировать ]Два будущих сценария для Люксембурга хорошо документированы в IVL. Первый сценарий — это «сценарий трансграничных пригородных поездок», в котором большинство рабочих мест, созданных в будущем, будут принадлежать иностранцам, которые не живут в Люксембурге, но каждый день приезжают туда из своих стран. Второй сценарий — это так называемый «сценарий жителей», согласно которому большинство рабочих мест, созданных в будущем, будут принадлежать людям, проживающим в Люксембурге.
Пространственные модели
[ редактировать ]На основе двух сценариев будущего для Люксембурга IVL описывает пять дополнительных моделей устойчивого пространственного развития. Первой моделью, представленной в IVL, является модель «невмешательства», которая не указывает на какие-либо изменения, которые следует осуществить, чтобы изменить пространственное развитие Люксембурга. Вторая возможность открывает модель, которая концентрируется только на городе Люксембург. Другая модель соответствует сценарию «Основные транспортные оси», который указывает на более высокую городскую заселенность в будущем вокруг основных транспортных осей и рядом с хорошим сообщением общественного транспорта. Другой моделью является так называемый «Триполь», который концентрирует возможности работы и жилья в трех основных городских районах Люксембурга: Эш-сюр-Альзетт , Люксембург-сити и Нордстад. Последняя модель – это модель «Региональных центров», которая основана на ряде муниципалитетов, которые должны увеличить свою численность населения и привлекательность, чтобы представлять городские центры для нескольких регионов Люксембурга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « IVL не умер!» Жан-Мари Хальсдорф о комплексной концепции транспорта и пространственного развития Люксембурга . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ «Комплексная концепция транспорта и пространственного развития Люксембурга» (PDF) . Miat.public.lu . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Интегрированная концепция пространственного развития и транспорта: разрыв с принципом длинных путей» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Интегрирующая концепция транспорта и регионального развития Люксембурга» . 2003. Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года . Проверено 31 марта 2009 г.