Jump to content

Интегрированная концепция дорожного движения и ландшафта Великого Герцогства Люксембург

Интегрированная концепция дорожного движения и ландшафта представляет собой план пространственного развития , который был создан с целью улучшения пространственной структуры с точки зрения жилья, экономики, ландшафта и дорожного движения в Люксембурге . Она была введена в действие в 2004 году и имеет долгосрочную перспективу с горизонтом до 2020 года. Эта концепция была разработана несколькими правительственными министерствами Люксембурга в сотрудничестве с другими агентствами пространственного планирования. [ 1 ]

Концептуализация ИВЛ

[ редактировать ]

IVL был разработан несколькими министерствами Люксембурга, включая министерства внутренних дел, транспорта, общественных зданий, окружающей среды, жилищного строительства и экономики. Национальное управление дорожного строительства также участвовало в процессе разработки концепции. В разработку IVL были включены несколько других заинтересованных сторон, в том числе CIAT (Межминистерский комитет пространственного развития), CSAT (Высший совет пространственного развития) и Syvicol (Синдик городов и муниципалитетов Люксембурга). Концептуализация обсуждалась на четырех различных семинарах несколькими международными группами экспертов. [ 2 ]

Стратегия реализации

[ редактировать ]

Чтобы реализовать стратегию IVL, правительство Люксембурга сосредоточивает внимание на нескольких важных муниципалитетах, вокруг которых, по прогнозам, будет расти городское развитие. Это действие позволяет избежать дальнейшего разрастания городов в сельских районах Люксембурга за счет планирования роста в тех муниципалитетах, которые расположены вблизи основных транспортных артерий. Ожидается увеличение количества людей, пользующихся общественным транспортом . [ 3 ]

Возможности

[ редактировать ]

Два будущих сценария для Люксембурга хорошо документированы в IVL. Первый сценарий — это «сценарий трансграничных пригородных поездок», в котором большинство рабочих мест, созданных в будущем, будут принадлежать иностранцам, которые не живут в Люксембурге, но каждый день приезжают туда из своих стран. Второй сценарий — это так называемый «сценарий жителей», согласно которому большинство рабочих мест, созданных в будущем, будут принадлежать людям, проживающим в Люксембурге.

Пространственные модели

[ редактировать ]

На основе двух сценариев будущего для Люксембурга IVL описывает пять дополнительных моделей устойчивого пространственного развития. Первой моделью, представленной в IVL, является модель «невмешательства», которая не указывает на какие-либо изменения, которые следует осуществить, чтобы изменить пространственное развитие Люксембурга. Вторая возможность открывает модель, которая концентрируется только на городе Люксембург. Другая модель соответствует сценарию «Основные транспортные оси», который указывает на более высокую городскую заселенность в будущем вокруг основных транспортных осей и рядом с хорошим сообщением общественного транспорта. Другой моделью является так называемый «Триполь», который концентрирует возможности работы и жилья в трех основных городских районах Люксембурга: Эш-сюр-Альзетт , Люксембург-сити и Нордстад. Последняя модель – это модель «Региональных центров», которая основана на ряде муниципалитетов, которые должны увеличить свою численность населения и привлекательность, чтобы представлять городские центры для нескольких регионов Люксембурга.

  1. ^ « IVL не умер!» Жан-Мари Хальсдорф о комплексной концепции транспорта и пространственного развития Люксембурга . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  2. ^ «Комплексная концепция транспорта и пространственного развития Люксембурга» (PDF) . Miat.public.lu . Проверено 27 июня 2016 г.
  3. ^ «Интегрированная концепция пространственного развития и транспорта: разрыв с принципом длинных путей» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03e825f0d882bbeaf17503410f7aa4b5__1713172560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/b5/03e825f0d882bbeaf17503410f7aa4b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Integrated Traffic and Landscape Concept for the Grand Duchy of Luxembourg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)