Jump to content

Аэроэластичный пошив

Аэроупругая адаптация определяется как «воплощение направленной жесткости в конструкцию самолета для управления аэроупругой деформацией , статической или динамической, таким образом, чтобы благоприятно повлиять на аэродинамические и структурные характеристики этого самолета». [ 1 ] или «пассивное аэроупругое управление». [ 2 ] Цели, связанные с аэроэластичной адаптацией, включают минимизацию веса, флаттера, расхождения, напряжения, разворота, эффективности управления, подъемной силы, сопротивления, коробления кожи и усталости. [ 3 ]

По мнению Ширка и др., [ 1 ] первая запись об аэроэластичном пошиве одежды принадлежит Мунк в 1949 году, [ 4 ] который сориентировал текстуру своей деревянной лопасти гребного винта так, чтобы создать желаемую деформационную связь при эксплуатации. В конце 1960-х годов произошел рывок в исследованиях по пошиву аэроэластичных материалов, которые довольно стабильно продолжаются и по сей день. Крылья передней стреловидности X-29 и активное аэроупругое крыло — это два примера аэроупругого покроя, отмеченные Вайсхааром. [ 2 ] Сегодня использование композитных материалов становится все более распространенным в транспортных самолетах, включая Boeing 787 , Airbus A380 и будущий Airbus A350 . Усовершенствованные процессы изготовления композитных ламинатов открывают новые возможности проектирования, которые еще не были полностью использованы для достижения оптимальных аэроупругих характеристик и снижения веса. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ширк М., Герц Т., Вайсшаар Т., «Аэроэластичный пошив - теория, практика, обещания», Journal of Aircraft , Vol. 23, № 1, стр. 6–18, 1986.
  2. ^ Jump up to: а б Вайсшаар Т., Аэроупругое проектирование и анализ самолетов , 1995 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ютте, Кристина; Стэнфорд, Брет К. (1 апреля 2014 г.). «Аэроэластичный крой крыльев транспортных самолетов: современные и перспективные технологии» . Проверено 19 декабря 2021 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Мунк, М., «Пропеллер, содержащий диагонально расположенный волокнистый материал», патент США № 24843081111, октябрь 1949 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0321ef731cf678462265c6ba1abd4fe3__1703921100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/e3/0321ef731cf678462265c6ba1abd4fe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroelastic tailoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)