Вариант повторения
В рекламе содержат небольшие вариации , вариация повторения — это рекламный метод, при котором повторяющиеся объявления чтобы оптимизировать их эффективность и предотвратить «износ» рекламы. [ 1 ]
Существует несколько форм повторения вариаций: косметические вариации, когда изменяются несущественные части рекламы, и существенные вариации, когда в рекламе происходят заметные изменения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид В. Шуман, Д. Скотт Клемонс (1989). «ПОВТОРЕНИЕ/ИЗМЕНЕНИЕ ГИПОТЕЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ» . Достижения в области исследований потребителей . 16 : 529–534.
- ^ Джанлуиджи Гвидо (6 декабря 2012 г.). Значимость маркетинговых стимулов: гипотеза несоответствия и значимости в отношении осведомленности потребителей . Springer Science & Business Media. п. 77. ИСБН 978-1-4615-1621-7 .