Еще раз на озеро
« Еще раз к озеру » — эссе, впервые опубликованное в журнале Harper’s Magazine в 1941 году автором Э. Б. Уайтом . В нем рассказывается о его возвращении на курорт на берегу озера Белградские озера, штат Мэн , который он посетил в детстве. [ 1 ]
В «Еще раз на озеро» Уайт вновь посещает свое идеальное место для отдыха в детстве. Хотя поначалу он испытывает огромную радость от своего визита, ностальгия заставляет его изо всех сил пытаться вспомнить, что теперь он мужчина, поскольку он борется со своей собственной смертностью.
Фон
[ редактировать ]Уайт написал короткую брошюру об озере в 1914 году, в возрасте 15 лет. Вторым черновиком эссе было письмо, которое Уайт написал своему брату Стэнли летом 1936 года, когда он вернулся на озеро один. В 1941 году он привез с собой сына Джоэла , опыт которого записан в «Еще раз на озеро». [ 1 ]
Интерпретации
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
В эссе показано, как Уайт ведет внутреннюю борьбу между игрой и просмотром озера, как он это делал, когда был мальчиком, и действием и просмотром озера, будучи взрослым, или так, как это сделал бы его отец. Хотя Уайт считает, что озеро осталось почти таким же, как озеро его детства, технологии мешают ему получить опыт, а новые, более шумные лодки нарушают безмятежную атмосферу на озере. Это могло бы свидетельствовать о том, что технология нечиста или вредна, за исключением того, что в том же абзаце содержится длинное воспоминание, в котором Уайт восхваляет свою детскую привязанность к старому одноцилиндровому двигателю. Память уравновешивает тему технологий, предполагая, что определенные виды технологий, если человек сможет «приблизиться к ним духовно», способны стать почти естественной частью самого себя. [ 2 ]
Автор сравнивает то время, когда он ходил на рыбалку с отцом и как он ловит рыбу сейчас с сыном:
Я посмотрел на мальчика, который молча наблюдал за своей мухой, и мои руки держали его удочку, мои глаза наблюдали. У меня закружилась голова, и я не знал, на конце какого стержня нахожусь.
Он внезапно понимает, насколько близка смерть, ведь теперь он отец, а не сын. Уайт упоминает об этом в последних строках:
Я наблюдал за ним, за его крепким маленьким телом, худым и голым, видел, как он слегка вздрогнул, когда натягивал на свои жизненно важные органы маленькую, мокрую, ледяную одежду. Когда он застегнул набухший ремень, мой пах внезапно почувствовал холод смерти.
Уайт понимает, что хотя человеческие жизни сами по себе преходящи и незначительны, опыт бессмертен. Несмотря на растущее количество технологий, его сын до сих пор переживает тот же опыт, что и в детстве – ускользает утром, развлекаясь стрекозами. Уайт освобождает свое эго, осознавая, что он сам несущественен.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Нордквист, Ричард (29 апреля 2017 г.). «Наброски Э. Б. Уайта «Еще раз к озеру» » . МысльКо . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Филлипс, Чарльз. «О «Еще раз на озеро» Э. Б. Уайта» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- Источники
- Энджелл, Роджер. Создание Э.Б. Уайта. [1]
- Бейкер, Рассел. Взросление. Нью-Йорк: Конгдон и Виид, 1982.
- Элледж, Скотт. Э.Б. Уайт: Биография. Нью-Йорк: WW Нортон, 1985.
- Холл, Дональд. Мой сын, мой палач. Старые стихи и новые. Нью-Йорк: Трикнор и Филдс, 1990.
- Филлипс, Чарльз. О «Еще раз на озеро» Э. Б. Уайта. [2]
- Уайт, Э.Б. Еще раз к озеру. Очерки Э. Б. Уайта. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1977. 197–202.