Майкл Дж. Сильверстайн
Майкл Дж. Сильверстайн | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк |
Альма-матер | Университет Брауна , Гарвардская школа бизнеса |
Род занятий | Бизнес- консультант , Автор |
Работодатель | Бостонская консалтинговая группа |
Веб-сайт | Бостонская консалтинговая группа |
Майкл Дж. Сильверстайн (род. 1955) — американский бизнес-консультант и писатель. Он является независимым частным инвестором и председателем нескольких стартапов, включая Coterie Diaper и Hand IQ.
Карьера
[ редактировать ]Сильверстайн был старшим партнером и управляющим директором The Boston Consulting Group . Он был одним из основателей глобальной потребительской практики фирмы. [ 1 ] и известен своим опытом в области потребительского поведения, [ 2 ] розничная торговля, [ 3 ] и маркетинг, [ 4 ] особенно в том, что касается женской экономики. [ 5 ] Он является автором книги «Торговля вверх: новая американская роскошь». [ 6 ] «Охота за сокровищами: в сознании нового потребителя», [ 7 ] Женщины хотят большего: как завоевать свою долю на крупнейшем и быстрорастущем рынке мира , [ 8 ] и Премия в десять триллионов долларов: привлечение новых богатых людей в Китае и Индии. [ 9 ] Он является постоянным корреспондентом Bloomberg Television . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Сильверстайн, Майкл Дж.; Болден, Дилан; Якобсен, Руне; Сайде, Рохан (2015). «Ракета: восемь уроков для обеспечения бесконечного роста» McGraw Hill Education. ISBN 978-1-259-58542-5
- Сильверстайн, Майкл Дж.; Абхик Сингхи, Кэрол Ляо, Дэвид Майкл; с Саймоном Таргеттом (2012). Премия в 10 триллионов долларов: привлечение новых богатых людей в Китае и Индии . Harvard Business Review Press. ISBN 1422187055 .
- Сильверстайн, Майкл Дж.; Кейт Сэйр, Джон Батман (2009). Женщины хотят большего: как завоевать свою долю на крупнейшем и быстрорастущем рынке мира . ХарперБизнес. ISBN 0061776416 .
- Сильверстайн, Майкл Дж.; Джон Батман (2006). Охота за сокровищами: в сознании нового потребителя . Портфель. ISBN 1591841232 .
- Сильверстайн, Майкл Дж.; Джон Батман (2003). Торговля вверх: почему потребители хотят новых предметов роскоши и как компании их создают . Портфельная торговля. ISBN 1591840708 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рапоза, Кеннет. «На автомобильном рынке Китай нажимает на газ» . Форбс .
- ^ Секлер, Валери (20 августа 2008 г.). «Вопросы и ответы: Майкл Сильверстайн» . WWD.
- ^ Фард, Мэгги (2 декабря 2012 г.). «DC приветствует свой первый Costco» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 г.
- ^ Харрис, Мелисса (08 ноября 2009 г.). «Руководитель Чикаго Майкл Сильверстайн пишет о продажах женщинам, рассказывает о себе» . Чикаго Трибьюн.
- ^ Мид, Ребекка (19 октября 2009 г.). «Счастливая охота» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Сили, Кэтрин К. (7 марта 2005 г.). «Поток журналов для тех, кто купается в деньгах» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Исчезающий средний рынок» . Экономист. 20 мая 2006 г.
- ^ Капнер, Сюзанна (20 августа 2009 г.). «Женская экономика: чего хотят женщины» . Удача. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г.
- ^ Рапоза, Кеннет. «На D11 стало ясно: Китай опережает США в сфере мобильной связи и Интернета» . Форбс .
- ^ «Полностью участвовать в развивающемся потребительском рынке стоимостью 10 триллионов долларов» . Телевидение Блумберг.