Jump to content

АДР27А

ADR27A — это австралийское правило проектирования, определяющее правила проектирования и эксплуатации, призванные ограничить выбросы в результате испарения топлива и выхлопных газов автомобилей в Австралии с целью снижения загрязнения воздуха.

Правило охватывало «все автомобили, указанные ниже (см. Таблицу 1 ), оснащенные бензиновыми двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием, за исключением тех, которые также оборудованы для использования сжиженного нефтяного газа (СНГ), а также автомобилей с объемом двигателя менее 850 миллилитров (850 куб.см). , изготовленный 1 июля 1976 года или после этой даты». [ 1 ]

Это правило заменило предыдущее правило ADR27 (введенное 1 сентября 1973 г.) и оставалось в силе до тех пор, пока не было заменено правилом ADR37/00 (введенным 1 июля 1988 г.). [ 2 ]

Поправки

[ редактировать ]

В правило, касающееся транспортных средств, выпущенных 1 января 1978 года или после этой даты, была внесена поправка, изменяющая коэффициент износа для критериев испытаний на пересмотренные значения - см. Критерии.

Согласие

[ редактировать ]
Таблица 1. Охват транспортных средств ADR27A

Правило было одобрено Австралийским транспортным консультативным советом (ATAC) и распространялось на все штаты и территории Австралии. Транспортные средства, которые должны были соответствовать требованиям ADR27A, в основном представляли собой легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, созданные на базе легковых автомобилей, выпущенных 1 июля 1976 года или после этой даты. В таблице 1 указаны те автомобили, которые должны были соответствовать этому правилу или были освобождены от него.

Исключения

[ редактировать ]

Транспортные средства, освобожденные от этого правила, поскольку они подпадают под действие другого правила, включают: [ 1 ]

  • транспортные средства, соответствующие ADR27B
  • легкие коммерческие автомобили, прошедшие испытания на соответствие ADR37 (позже замененные на ADR79)
  • транспортные средства большой грузоподъемности (обычно с дизельным двигателем), прошедшие проверку на соответствие требованиям ADR36 (позже замененных на ADR80)
  • транспортные средства с дизельным двигателем, не подпадающие под действие ДОПОГ 36 или ДОПОГ 37, прошедшие проверку на соответствие ДОПОГ 70.
  • гоночные автомобили, движущиеся по трассам или трассам, кроме открытых дорог общего пользования.

Критерии

[ редактировать ]

В правиле указаны максимально допустимые пределы выбросов в результате испарения топлива и выхлопных газов с конкретными критериями для: [ 1 ]

  • Выбросы в результате испарения топлива – углеводороды
  • Выбросы выхлопных газов – углеводороды
  • Выбросы выхлопных газов – оксид углерода
  • Выбросы выхлопных газов – оксиды азота

Период стабилизации выбросов был установлен в пределах 0–6400 км, затем было проведено испытание на долговечность до 8000 км, в ходе которого коэффициент ухудшения рассчитывался следующим образом: [ 1 ]

Категория Расчет коэффициента износа
Выбросы выхлопных газов Установленные выбросы на расстоянии 80 000 км, разделенные на установленные выбросы на расстоянии 6 400 км.
Выбросы в результате испарения топлива Установленные выбросы при пробеге 80 000 км минус установленные выбросы при пробеге 6 400 км.

Правило было обновлено, чтобы разрешить более высокие коэффициенты износа для транспортных средств, выпущенных 1 января 1978 года или после этой даты. Максимально допустимые пределы для каждого критерия испытаний составляли: [ 1 ]

Категория Критерии Максимальное значение Фактор ухудшения
до 1 января 78 г. с 1 января 78
Выбросы в результате испарения топлива углеводороды 2 г на тест +0,2 г +0,2 г
Выбросы выхлопных газов углеводороды 2,1 г на км 1.0 1.1
окись углерода 24,2 г на км 1.0 1.1
оксиды азота 1,9 г на км 1.0 1.1

Другие требования

[ редактировать ]

В правиле установлены и другие требования, в том числе: [ 1 ]

  • этикетки, размещенные в моторном отсеке автомобиля, с указанием характеристик настройки двигателя (например, частота вращения холостого хода, момент зажигания и т. д.)
  • письменные инструкции, прилагаемые к каждому новому проданному транспортному средству, с указанием требований к использованию и техническому обслуживанию систем контроля выбросов.

Тестирование

[ редактировать ]

Перед выпуском новой модели производители должны были предоставить определенное количество новых автомобилей для испытаний для каждого двигателя, доступного в модельном ряду конкретной модели. Количество машин, необходимых для испытаний, зависело от ожидаемых объемов производства. [ 1 ]

Тестирование проводилось в строго контролируемых условиях с определенными параметрами: [ 1 ]

  • температура окружающей среды
  • температура топлива
  • объем топлива в топливном баке
  • и т. д.

Только те модели, которые прошли испытания на соответствие, имели право на продажу для движения по дорогам общего пользования Австралии.

Правило требовало от производителей внедрения систем контроля выбросов в двигатели зарегистрированных на дорогах транспортных средств, продаваемых на территории Австралии. В некоторых случаях производителям также приходилось модифицировать двигатели этих автомобилей, в основном в области головок цилиндров, распределительных валов, карбюраторов и систем зажигания, чтобы они соответствовали «более чистым» требованиям. В результате двигатели, соответствующие ADR27A, обычно производили меньшую мощность, чем предыдущие версии, не соответствующие требованиям. [ 3 ]

Правило запрещало коммерческий импорт транспортных средств, произведенных за пределами Австралии, которые не соответствовали этому правилу, а также модификацию или поставку альтернативных двигателей к транспортным средствам, произведенным или проданным в Австралии, что привело бы к тому, что транспортные средства больше не соответствовали бы требованиям. Если транспортные средства были импортированы частным образом или двигатели были модифицированы, они должны были быть проверены и сертифицированы уполномоченным инженером по соблюдению требований. Транспортные средства, не прошедшие испытания или не прошедшие испытания на соответствие, считались непригодными к эксплуатации, и к ним применялись штрафы и/или запреты (обычно варьирующиеся от штата к штату), если транспортные средства передвигались по дорогам общего пользования.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Австралийские правила проектирования 27A для контроля выбросов транспортных средств» (PDF) . Содружество Австралии. Июль 1983 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  2. ^ «Австралийские правила проектирования, категория M — пассажирские транспортные средства» (PDF) . Третье издание. Департамент инфраструктуры, транспорта, городов и регионального развития (Австралия). Январь 2020 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  3. ^ «Технические характеристики Holden Torana LX (1976 г.)» . Уникальные автомобили и запчасти . Проверено 5 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 044d348613206d4eb132a84eb99e407a__1661562840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/7a/044d348613206d4eb132a84eb99e407a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ADR27A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)