Микрод
Microd (Short For Micro Hot Rod ) Racing - это форма молодежных автомобильных гонок, уникальных для центрального штата Нью -Йорк . Водители гонятся на гриле 1/10 миль или мощеной овальной трассе. Новички, как правило, мчатся со скоростью 20 миль в час (32 км/ч), в то время как пожилые водители могут превышать 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ] Традиционные микроды из деревянных рамы были домашними транспортными средствами, построенными из общих материалов, таких как фанера, с 2x2 деревянными мэйнфрейсами и рулевым управлением шкивом. Микродные клубы могут также гонять на металлической рамке, которые напоминают внешний вид «классических» микрод-деревянных рамы, но имеют полную подвеску, рулевое управление типом галстука и деревянный внешний вид. Оба сорта имеют полные рулоны. Кроме того, есть родственный класс, называемый «открытыми колесами», в котором используются автомобили в стиле квартала, и разделяют 1/10 миль. Овальный расовый курс. Syracuse-Beddes Microd Club имеет несколько сокращенную дорожку, что делает его немного длительным для четверти-майджетов, но сокращение для микрод, оцениваемого в 1/15 миль. против стандарта 1/10 мили. Несколько известных северо -восточных гоночных семей получили свое начало в Microd Club.
В штате есть несколько клубов, среднего штата Microd Club (Cortland, NY), Little Wheels Speedway (Freeville, NY), Microd-Syracuse-Beddes Microd и квартал Midget Club (Nys Fairgrounds в Сиракузах), Sodus Microd Club (Sodus, NY ), Microd Club Southern Souther Треки: Microd Club Southern Tier (Historic, в Shangri-La Speedway), Homer Microd Club (Гомер, Нью-Йорк), трасса в Лионе, Нью-Йорк, а также случайные специальные одноразовые события, проводимые на Paradise Speedway (Женева, Нью-Йорк)
Машины
[ редактировать ]Существует три подразделения Microd Racing: традиционные микроды из деревянных рамы, стальные каркасные микродки и микродные микродные колеса (аналогично, а также включают в себя квартальные карлики). [ 2 ] Автомобили во всех подразделениях оснащены двигателем газонокосилки от 3 до 6 лошадиных сил с одной передачей, управляющей левым задним колесом с помощью цепи или обоих задних колесами с помощью живой оси. Микроды с металлической рамой обычно имеют живые оси и полную подвеску, в то время как «классические» микродные микроды полагаются только на раму только из дерева. «Классические» деревянные рамы также имеют тенденцию быть только левым приводным колесом. В соответствии с оригинальным видением Боба Робинсона семьи часто строят автомобили в соответствии со спецификациями строительства, представленными в книге плана Нисмы.
Было 2 основных эволюции в конструкции микродных рамков. Первый произошел с «классическим» дизайном, заменяющим оригинальную концепцию в середине 1960 -х годов. В «Классике» оси были перемещены из -под деревянных рамок 2x2 до выше. Это снизило центр тяжести микрода, что привело к более стабильному дизайну. Рулочка была также интегрирована для безопасности. Второй эволюцией стало введение дизайна «металлической рамки» в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. В то время как производительность автомобиля была увеличена с новым материалом, дизайны металлической рамы требуют дополнительных навыков изготовления и возможностей. Sparsse Rule Book обеспечивает креативность в дизайне для металлических рам, в то время как почти все «классические» автомобили из дерева следуют за оригинальной книгой планов. Примечательно, что обе формы микродиссидинга все еще существуют бок о бок, причем водители и семьи иногда владеют каждому сорту.
История
[ редактировать ]Спорт возник в Skaneateles , штат Нью-Йорк, в 1954 году, когда Эдвин Робинсон-старший и его сын Эдвин (Боб) Робинсон-младший разработали оригинальный микрод из дерева. [ 3 ] После того, как местные дети начали водить машины по улицам деревни, деревня подошла к Робинсону, чтобы развить первый микродочный трассу. Оригинальная глиняная трасса была расположена на территории нынешней Allyn Arena. Боб Робинсон задумал этот спорт как способ для семей участвовать в практических навыках изготовления вместе, а также провести веселые выходные, безопасно соревнуясь на трассе.
NASCAR Водитель Даг Хеверон начал свою гоночную карьеру на Микрод-Треке в Сиракуз-Бедде в возрасте 8 лет. Другой NASCAR водитель Риган Смит начал свою гоночную карьеру также на микродном треке Сиракуз-Беджа в возрасте 6 лет, водил микрод и в открытых колесах (Транспортное средство, похожее на современный четверть, с 5-сильной силовой установкой Briggs Flathead, полной подвеской и телами, которые часто напоминают восточную грязь Модифицированные.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mid State Microd Club http://www.microd.org
- ^ Микродная ассоциация штата Нью -Йорк http://www.nysma.org
- ^ Вудкок, Сью (2001). Skaneateles . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Pub. ISBN 9780738509358 .
История гонок микродов / маленьких колес