Сол Выживший
Сол Выживший | |
---|---|
Разработчик(и) | Каденца Интерактив |
Двигатель | XNA |
Платформа(ы) | Xbox 360 , Microsoft Windows. |
Выпускать | для Xbox LIVE Инди-игры
|
Жанр (ы) | Защита башни |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sol Survivor — независимая в жанре Tower Defense видеоигра , разработанная американской студией Cadenza Interactive. Он был выпущен в сентябре 2009 года на Xbox 360 через Xbox LIVE Indie Games и 15 марта 2010 года на Windows через Steam и Impulse . [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]Sol Survivor частично отличается интерактивной механикой «поддержки», позволяющей игрокам помогать своей стационарной защите дополнительным уроном или эффектами, развернутыми с орбиты. Это дает игрокам ограниченную прямую возможность уничтожать инопланетян (в отличие от ограничения на строительство башен и наблюдение за тем, как башни уничтожают инопланетян).
Еще одной отличительной особенностью Sol Survivor является то, что она предлагает несколько игровых режимов, некоторые из которых позволяют игрокам объединиться против инопланетян. [ 2 ] К ним относятся:
- Одиночная и совместная кампания. Играйте в одиночку или объединяйтесь с друзьями в заранее заданных сюжетных сценариях.
- Одиночное и кооперативное выживание. Играйте в одиночку или объединяйтесь с друзьями, чтобы пережить все более сложные волны крипов.
- Войны. Отправляйте крипов на вражеских игроков и защищайтесь от крипов, посланных вражескими игроками. (Только многопользовательский режим)
- Versus — переживите вражеских игроков, сражающихся с заданными волнами крипов.
- Кооператив. Объединяйтесь и защищайте общую базу от заданных волн крипов.
- Дуэт — разделите здание турели и роли поддержки между двумя игроками для казуальной игры.
История
[ редактировать ]В одиночной кампании игроку предстоит сыграть роль молодого командира, поднимающегося по служебной лестнице во время войны. История разворачивается на четырех планетах, каждая планетарная кампания состоит из пяти миссий. Каждая планета находится под осадой Вознесения, расы культовых инопланетян, которые используют души разумных существ для создания своих технологий. Игрок представляет Sol Paragon, хорошо организованный и демократичный пережиток человечества в космосе. В качестве члена флота Sol Paragon перед игроком стоит задача не дать Восхождению украсть души и другие ресурсы, необходимые им для продолжения завоевания галактики.
Геймплей
[ редактировать ]Крипы в Sol Survivor проходят заданные пути от точки появления до колонии. Игрок должен защищать колонию, устанавливая турели и вызывая средства поддержки с орбиты. Поскольку игрок не может загнать крипов в лабиринт, турели должны уничтожать крипов, когда они проходят мимо. Турели способны мешать крипам и замедлять их, а также наносить им урон. Поддержка помогает добивать крипов или дольше удерживать крипов в радиусе действия турелей, чтобы максимизировать эффект последних.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jigsaw hc (22 октября 2009 г.). «Интервью с разработчиками Sol Survivor» . xblaratings . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ «Стоит ли покупать Sol Survivor» . 7 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.