Jump to content

Мэри Эллен Смит Глазго

Мэри Эллен Смит Глазго
Национальность Американский
Род занятий Медсестра, академик, автор и исследователь
Награды Премия Найтингейла Пенсильванской академии медсестер
Академическое образование
Образование АСН
БСН
MSN
доктор философии
Альма-матер Медицинский колледж Ганемана
Университет Гвинеда Мерси
Университет Вилланова
Университет Дюкен
Диссертация Донорство костного мозга: факторы, влияющие на намерения афроамериканцев (2002)
Академическая работа
Учреждения Университет Дюкен, Школа медсестер

Мэри Эллен Смит Глазго — американская медсестра, академик, писатель и исследователь. Она является деканом школы медсестер, вице-проректором по исследованиям и профессором Университета Дюкен . [ 1 ]

Глазго является автором более 100 статей и глав книг. Она является соавтором четырех книг, в том числе «Правовые и этические проблемы в сестринском образовании: основное руководство» , «Развитие роли DNP для докторской передовой практики сестринского дела » и «Правовые проблемы, с которыми сталкивается сегодняшний факультет сестринского дела: подход к тематическому исследованию» . За две из этих книг она получила премию «Книга года» Американского журнала по сестринскому делу. [ 2 ]

Глазго был принят в качестве научного сотрудника Американской академии медсестер. [ 3 ] и как научный сотрудник Академии медсестер NLN, [ 4 ] и была выбрана в качестве старшего медсестры Фонда Роберта Вуда Джонсона в 2009 году. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Глазго училась в Медицинском колледже Ганемана (ныне Университет Дрекселя ) и получила степень младшего научного сотрудника в области сестринского дела (ASN) в 1981 году. Затем она поступила в Университет Гвинеда Мерси и получила степень бакалавра наук в области сестринского дела (BSN) в 1983 году. Затем она получила Получив степень магистра наук в области сестринского дела (MSN) со специализацией в области сестринского образования в Университете Вилланова в 1987 году, защитила докторскую диссертацию в Католический университет Америки с 1996 по 1998 год и докторскую степень в Университете Дюкен в 2002 году. [ 1 ]

Глазго начала свою академическую карьеру в качестве адъюнкт-преподавателя на факультете сестринского образования в Университете Ганемана в 1987 году, а в 1990 году получила звание доцента сестринского дела. После этого назначения в 2002 году она присоединилась к Университету Дрекселя в качестве доцента Колледжа сестринского дела и медицинских профессий. и получила звание штатного доцента в 2004 году, а затем стала штатным профессором в 2011 году. Она была назначена в качестве профессора со стажем в школе медсестер Университета Дюкен в августе 2012 года. [ 1 ]

В Университете Дрекселя она занимала должность заместителя декана по программам бакалавриата по сестринскому делу и медицинским специальностям, программам MSN и непрерывному сестринскому образованию в 2004 году, а также заместителю декана по сестринскому делу в 2011 году. Затем она была назначена деканом школы медсестер в Университете Дюкен в Август 2012. [ 5 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Глазго в первую очередь сосредоточены на разработке учебных программ, онкологии и лидерстве. Она разработала программу сотрудничества BSN, программу ускоренного карьерного роста BSN, программу «Путь к медицинским профессиям» и другие образовательные программы в Дрекселе. [ 6 ]

Учебный план

[ редактировать ]

В 2010 году Глазго опубликовал статью, посвященную важности и необходимости инноваций в контексте учебной программы сестринского образования на микро- и макросистемном уровнях в 21 веке. [ 7 ] В своем исследовании она также описала инновационную структуру учебной программы программы ускоренного вступления в карьеру (ACE) для медсестер и обсудила проблемы этой программы. [ 8 ] Кроме того, она определила инновации в бакалавриате и последипломном образовании медсестер, одновременно интегрируя этику в учебные программы. [ 9 ]

Моделирование

[ редактировать ]

Глазго оценил опыт симуляции трансдисциплинарной командной работы с точки зрения улучшения отношения к сотрудничеству среди студенток-медиков в целях сокращения медицинских ошибок. [ 10 ] В 2014 году она рассказала о профессиональном развитии в области моделирования здравоохранения. [ 11 ] Она также продемонстрировала влияние модуля клинического моделирования на специалистов по обучению, специализирующихся на женском здоровье, и представила соответствующую методологию. [ 12 ]

Инновации

[ редактировать ]

Глазго изучил природу инноваций и то, как они действуют. Она сосредоточила внимание на точках зрения новаторов на проблемы и обсудила новые способы преподавания теории и практики инноваций, а также определила, как организационная культура способствует или подавляет инновации. [ 13 ] Вместе с соавторами она представила написанные по заказу статьи по сестринскому образованию на тему «Трансформационные модели сестринского дела в различных условиях», чтобы найти решения проблем, стоящих перед профессией медсестры. [ 14 ] Кроме того, она продемонстрировала два инновационных сотрудничества в области биомедицинской инженерии и сестринского дела, направленных на развитие новых знаний и инноваций, а также на обучение новых кадров профессионалов. [ 15 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Глазго предложил преимущества программы лидерства и коучинга для новых академических администраторов сестринского дела, [ 16 ] а также изучил потребности в развитии и инфраструктуре, необходимые для успеха, при этом выделив модель одного колледжа. [ 6 ] Она также провела исследование в 2005 году и описала преимущества и затраты на интеграцию технологий в контексте программ бакалавриата по сестринскому делу. [ 17 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1989 - Премия «Выпускница года», Колледж медсестер и медицинских профессий Университета Ганемана.
  • 2000 - Премия Общества онкологических медсестер и Фонда Pharmacia и Upjohn, докторская стипендия Энн Олсен
  • 2011 — Книга года (1 место), Американский журнал медсестер (AJN) [ 2 ]
  • 2012 — Книга года (1 место), Американский журнал медсестер (AJN)
  • 2013 - Премия выдающимся выпускникам, Колледж Гвинед-Мерси [ 18 ]
  • 2017 - Ирландское образование 100
  • 2018 - Лидерство Питтсбурга
  • 2018 - Одри Сольберг Смит, заслуженный преподаватель, Колледж медсестер Медицинского центра Университета Небраски.
  • 2018 - Премия Найтингейла Пенсильванской академии медсестер [ 19 ]
  • 2020 - Заслуженный ученый, Резиденция Университета Содружества Вирджинии

Библиография

[ редактировать ]
  • Ролевое развитие докторской передовой сестринской практики (2011) ISBN 9780826105561
  • Правовые проблемы, с которыми сталкивается сегодняшний факультет медсестер: подход к тематическому исследованию (2012) ISBN 9780803624894
  • Ролевое развитие докторской передовой сестринской практики (2017) ISBN 9780826171733
  • Правовые и этические проблемы сестринского образования: основное руководство (2020) ISBN 9780826161925

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Корнелиус Ф. и Глазго МЧС (2007). Потребности в развитии и инфраструктуре, необходимые для модели успешного колледжа: онлайн-обучение медсестер в Университете Дрекселя. TechTrends, 51(6), 32.
  • Сапли, PD, и Глазго, Мэн (2008). Инновации в учебном плане в ускоренной программе BSN: модель ACE. Стипендия Международного журнала сестринского образования, 5 (1).
  • Глазго, МЧС, Вайнсток, Б., Лахман, В., Сапли, П.Д., и Дреер, Х.М. (2009). Преимущества программы лидерства и коучинга для новых академических администраторов медсестер: опыт одного колледжа. Журнал профессионального ухода, 25 (4), 204–210.
  • Глазго, МЧС, Данфи, Л.М., и Мэйнус, Р.О. (2010). Инновационная учебная программа по сестринскому делу 21 века. Перспективы сестринского образования, 31 (6), 355–357.
  • Кейси М., О'Коннор Л., Кашин А., Смит Р., О'Брайен Д., Николсон Э., ... и Иган К. (2017). Обзор результатов и влияния специализированной и передовой сестринской и акушерской практики на качество медицинской помощи, стоимость и доступ к услугам: описательный обзор. Образование медсестер сегодня, 56, 35–40.
  1. ^ Jump up to: а б с «Мэри Эллен Глазго, доктор философии, RN, ANEF, FAAN» .
  2. ^ Jump up to: а б Премия «Книга года 2011» . Американский журнал медсестер . 112 : 66–68. 2012. doi : 10.1097/01.NAJ.0000410366.58685.ca .
  3. ^ «Преподаватель принят в качестве научного сотрудника Американской академии медсестер» . 26 октября 2016 г.
  4. ^ «О товарищах» .
  5. ^ Jump up to: а б «Доктор Глазго назначен исполнительной медсестрой Фонда Роберта Вуда Джонсона» . 9 июня 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Потребности в развитии и инфраструктуре, необходимые для успеха - модель одного колледжа: онлайн-обучение медсестер в Университете Дрекселя» . ПроКвест .
  7. ^ Сапли, Патрисия Д.; Глазго, Мэри Эллен (2008). «Инновации в учебном плане в ускоренной программе BSN: модель ACE» . Стипендия Международного журнала сестринского образования . 5 : 1–13. дои : 10.2202/1548-923X.1447 . ПМИД   18241196 . S2CID   30946997 .
  8. ^ «Инновации в учебной программе ускоренной программы BSN: модель ACE» .
  9. ^ Интеграция этики в учебные программы: инновации в бакалавриате и последипломном сестринском образовании . Спрингер. 2020. стр. 59–67.
  10. ^ Посмонтье, Бобби; Монтгомери, Кимберли; Смит Глазго, Мэри Эллен; Монтгомери, Оуэн К.; Морс, Кейт (2012). «Моделирование трансдисциплинарной командной работы в медицинском образовании в области акушерства и гинекологии» . Журнал сестринского образования . 51 (3): 176–179. дои : 10.3928/01484834-20120127-02 . ПМИД   22283152 .
  11. ^ «Содействие профессиональному развитию в области моделирования здравоохранения» .
  12. ^ Монтгомери, Кимберли; Морс, Кэтрин; Смит-Глазго, Мэри Эллен; Посмонтье, Бобби; Фоллен, Мишель (2012). «Повышение качества и безопасности женского здоровья посредством использования образовательных модулей трансдисциплинарного клинического моделирования: методология и пилотное исследование» . Гендерная медицина . 9 (1 дополнение): S48–S54. дои : 10.1016/j.genm.2011.11.001 . ПМИД   22340640 .
  13. ^ Лахман, Вики Д.; Глазго, Мэри Эллен Смит; Доннелли, Глория Ф. (2009). «Обучение инновациям» . Ежеквартальное издание сестринского управления . 33 (3): 205–211. doi : 10.1097/NAQ.0b013e3181acca9a . ПМИД   19546739 . S2CID   21311557 .
  14. ^ Глазго, Мэри Эллен Смит; Нидерхаузер, Виктория П.; Данфи, Линн М.; Мэйнус, Розали О. (2010). «Поддержка инноваций в сестринском образовании» . Журнал регулирования сестринского дела . 1 (3): 23–27. дои : 10.1016/S2155-8256(15)30330-6 .
  15. ^ Глазго, Мэри Эллен Смит; Кольбер, Элисон; Виатор, Джон; Кавана, Стивен (2018). «Инженер-медсестра: новая роль в улучшении интерфейса медсестер и инноваций в устройствах для ухода за пациентами» . Журнал стипендий медсестер . 50 (6): 601–611. дои : 10.1111/jnu.12431 . ПМИД   30221824 . S2CID   52280761 .
  16. ^ Глазго, Мэри Эллен Смит; Вайнсток, Бет; Лахман, Вики; Сапли, Патрисия Данфи; Дреер, Х. Майкл (2009). «Преимущества программы лидерства и коучинга для новых академических администраторов сестринского дела: опыт одного колледжа» . Журнал профессиональной медсестры . 25 (4): 204–210. дои : 10.1016/ж.профнурс.2009.01.004 . ПМИД   19616188 .
  17. ^ «Выгоды и затраты на интеграцию технологий в программы медсестер бакалавриата» . ПроКвест .
  18. ^ «Дин медсестры Мэри Эллен Глазго получает престижную премию Найтингейл» .
  19. ^ «Лауреаты премии 1990-2019 гг.» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04e52a98280e6fcd0257a6be9c1d55f0__1705969080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f0/04e52a98280e6fcd0257a6be9c1d55f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Ellen Smith Glasgow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)