Мэри Эллен Смит Глазго
Мэри Эллен Смит Глазго | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Медсестра, академик, автор и исследователь |
Награды | Премия Найтингейла Пенсильванской академии медсестер |
Академическое образование | |
Образование | АСН БСН MSN доктор философии |
Альма-матер | Медицинский колледж Ганемана Университет Гвинеда Мерси Университет Вилланова Университет Дюкен |
Диссертация | Донорство костного мозга: факторы, влияющие на намерения афроамериканцев (2002) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Дюкен, Школа медсестер |
Мэри Эллен Смит Глазго — американская медсестра, академик, писатель и исследователь. Она является деканом школы медсестер, вице-проректором по исследованиям и профессором Университета Дюкен . [ 1 ]
Глазго является автором более 100 статей и глав книг. Она является соавтором четырех книг, в том числе «Правовые и этические проблемы в сестринском образовании: основное руководство» , «Развитие роли DNP для докторской передовой практики сестринского дела » и «Правовые проблемы, с которыми сталкивается сегодняшний факультет сестринского дела: подход к тематическому исследованию» . За две из этих книг она получила премию «Книга года» Американского журнала по сестринскому делу. [ 2 ]
Глазго был принят в качестве научного сотрудника Американской академии медсестер. [ 3 ] и как научный сотрудник Академии медсестер NLN, [ 4 ] и была выбрана в качестве старшего медсестры Фонда Роберта Вуда Джонсона в 2009 году. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Глазго училась в Медицинском колледже Ганемана (ныне Университет Дрекселя ) и получила степень младшего научного сотрудника в области сестринского дела (ASN) в 1981 году. Затем она поступила в Университет Гвинеда Мерси и получила степень бакалавра наук в области сестринского дела (BSN) в 1983 году. Затем она получила Получив степень магистра наук в области сестринского дела (MSN) со специализацией в области сестринского образования в Университете Вилланова в 1987 году, защитила докторскую диссертацию в Католический университет Америки с 1996 по 1998 год и докторскую степень в Университете Дюкен в 2002 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Глазго начала свою академическую карьеру в качестве адъюнкт-преподавателя на факультете сестринского образования в Университете Ганемана в 1987 году, а в 1990 году получила звание доцента сестринского дела. После этого назначения в 2002 году она присоединилась к Университету Дрекселя в качестве доцента Колледжа сестринского дела и медицинских профессий. и получила звание штатного доцента в 2004 году, а затем стала штатным профессором в 2011 году. Она была назначена в качестве профессора со стажем в школе медсестер Университета Дюкен в августе 2012 года. [ 1 ]
В Университете Дрекселя она занимала должность заместителя декана по программам бакалавриата по сестринскому делу и медицинским специальностям, программам MSN и непрерывному сестринскому образованию в 2004 году, а также заместителю декана по сестринскому делу в 2011 году. Затем она была назначена деканом школы медсестер в Университете Дюкен в Август 2012. [ 5 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Глазго в первую очередь сосредоточены на разработке учебных программ, онкологии и лидерстве. Она разработала программу сотрудничества BSN, программу ускоренного карьерного роста BSN, программу «Путь к медицинским профессиям» и другие образовательные программы в Дрекселе. [ 6 ]
Учебный план
[ редактировать ]В 2010 году Глазго опубликовал статью, посвященную важности и необходимости инноваций в контексте учебной программы сестринского образования на микро- и макросистемном уровнях в 21 веке. [ 7 ] В своем исследовании она также описала инновационную структуру учебной программы программы ускоренного вступления в карьеру (ACE) для медсестер и обсудила проблемы этой программы. [ 8 ] Кроме того, она определила инновации в бакалавриате и последипломном образовании медсестер, одновременно интегрируя этику в учебные программы. [ 9 ]
Моделирование
[ редактировать ]Глазго оценил опыт симуляции трансдисциплинарной командной работы с точки зрения улучшения отношения к сотрудничеству среди студенток-медиков в целях сокращения медицинских ошибок. [ 10 ] В 2014 году она рассказала о профессиональном развитии в области моделирования здравоохранения. [ 11 ] Она также продемонстрировала влияние модуля клинического моделирования на специалистов по обучению, специализирующихся на женском здоровье, и представила соответствующую методологию. [ 12 ]
Инновации
[ редактировать ]Глазго изучил природу инноваций и то, как они действуют. Она сосредоточила внимание на точках зрения новаторов на проблемы и обсудила новые способы преподавания теории и практики инноваций, а также определила, как организационная культура способствует или подавляет инновации. [ 13 ] Вместе с соавторами она представила написанные по заказу статьи по сестринскому образованию на тему «Трансформационные модели сестринского дела в различных условиях», чтобы найти решения проблем, стоящих перед профессией медсестры. [ 14 ] Кроме того, она продемонстрировала два инновационных сотрудничества в области биомедицинской инженерии и сестринского дела, направленных на развитие новых знаний и инноваций, а также на обучение новых кадров профессионалов. [ 15 ]
Лидерство
[ редактировать ]Глазго предложил преимущества программы лидерства и коучинга для новых академических администраторов сестринского дела, [ 16 ] а также изучил потребности в развитии и инфраструктуре, необходимые для успеха, при этом выделив модель одного колледжа. [ 6 ] Она также провела исследование в 2005 году и описала преимущества и затраты на интеграцию технологий в контексте программ бакалавриата по сестринскому делу. [ 17 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1989 - Премия «Выпускница года», Колледж медсестер и медицинских профессий Университета Ганемана.
- 2000 - Премия Общества онкологических медсестер и Фонда Pharmacia и Upjohn, докторская стипендия Энн Олсен
- 2011 — Книга года (1 место), Американский журнал медсестер (AJN) [ 2 ]
- 2012 — Книга года (1 место), Американский журнал медсестер (AJN)
- 2013 - Премия выдающимся выпускникам, Колледж Гвинед-Мерси [ 18 ]
- 2017 - Ирландское образование 100
- 2018 - Лидерство Питтсбурга
- 2018 - Одри Сольберг Смит, заслуженный преподаватель, Колледж медсестер Медицинского центра Университета Небраски.
- 2018 - Премия Найтингейла Пенсильванской академии медсестер [ 19 ]
- 2020 - Заслуженный ученый, Резиденция Университета Содружества Вирджинии
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Ролевое развитие докторской передовой сестринской практики (2011) ISBN 9780826105561
- Правовые проблемы, с которыми сталкивается сегодняшний факультет медсестер: подход к тематическому исследованию (2012) ISBN 9780803624894
- Ролевое развитие докторской передовой сестринской практики (2017) ISBN 9780826171733
- Правовые и этические проблемы сестринского образования: основное руководство (2020) ISBN 9780826161925
Избранные статьи
[ редактировать ]- Корнелиус Ф. и Глазго МЧС (2007). Потребности в развитии и инфраструктуре, необходимые для модели успешного колледжа: онлайн-обучение медсестер в Университете Дрекселя. TechTrends, 51(6), 32.
- Сапли, PD, и Глазго, Мэн (2008). Инновации в учебном плане в ускоренной программе BSN: модель ACE. Стипендия Международного журнала сестринского образования, 5 (1).
- Глазго, МЧС, Вайнсток, Б., Лахман, В., Сапли, П.Д., и Дреер, Х.М. (2009). Преимущества программы лидерства и коучинга для новых академических администраторов медсестер: опыт одного колледжа. Журнал профессионального ухода, 25 (4), 204–210.
- Глазго, МЧС, Данфи, Л.М., и Мэйнус, Р.О. (2010). Инновационная учебная программа по сестринскому делу 21 века. Перспективы сестринского образования, 31 (6), 355–357.
- Кейси М., О'Коннор Л., Кашин А., Смит Р., О'Брайен Д., Николсон Э., ... и Иган К. (2017). Обзор результатов и влияния специализированной и передовой сестринской и акушерской практики на качество медицинской помощи, стоимость и доступ к услугам: описательный обзор. Образование медсестер сегодня, 56, 35–40.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Мэри Эллен Глазго, доктор философии, RN, ANEF, FAAN» .
- ^ Jump up to: а б Премия «Книга года 2011» . Американский журнал медсестер . 112 : 66–68. 2012. doi : 10.1097/01.NAJ.0000410366.58685.ca .
- ^ «Преподаватель принят в качестве научного сотрудника Американской академии медсестер» . 26 октября 2016 г.
- ^ «О товарищах» .
- ^ Jump up to: а б «Доктор Глазго назначен исполнительной медсестрой Фонда Роберта Вуда Джонсона» . 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Потребности в развитии и инфраструктуре, необходимые для успеха - модель одного колледжа: онлайн-обучение медсестер в Университете Дрекселя» . ПроКвест .
- ^ Сапли, Патрисия Д.; Глазго, Мэри Эллен (2008). «Инновации в учебном плане в ускоренной программе BSN: модель ACE» . Стипендия Международного журнала сестринского образования . 5 : 1–13. дои : 10.2202/1548-923X.1447 . ПМИД 18241196 . S2CID 30946997 .
- ^ «Инновации в учебной программе ускоренной программы BSN: модель ACE» .
- ^ Интеграция этики в учебные программы: инновации в бакалавриате и последипломном сестринском образовании . Спрингер. 2020. стр. 59–67.
- ^ Посмонтье, Бобби; Монтгомери, Кимберли; Смит Глазго, Мэри Эллен; Монтгомери, Оуэн К.; Морс, Кейт (2012). «Моделирование трансдисциплинарной командной работы в медицинском образовании в области акушерства и гинекологии» . Журнал сестринского образования . 51 (3): 176–179. дои : 10.3928/01484834-20120127-02 . ПМИД 22283152 .
- ^ «Содействие профессиональному развитию в области моделирования здравоохранения» .
- ^ Монтгомери, Кимберли; Морс, Кэтрин; Смит-Глазго, Мэри Эллен; Посмонтье, Бобби; Фоллен, Мишель (2012). «Повышение качества и безопасности женского здоровья посредством использования образовательных модулей трансдисциплинарного клинического моделирования: методология и пилотное исследование» . Гендерная медицина . 9 (1 дополнение): S48–S54. дои : 10.1016/j.genm.2011.11.001 . ПМИД 22340640 .
- ^ Лахман, Вики Д.; Глазго, Мэри Эллен Смит; Доннелли, Глория Ф. (2009). «Обучение инновациям» . Ежеквартальное издание сестринского управления . 33 (3): 205–211. doi : 10.1097/NAQ.0b013e3181acca9a . ПМИД 19546739 . S2CID 21311557 .
- ^ Глазго, Мэри Эллен Смит; Нидерхаузер, Виктория П.; Данфи, Линн М.; Мэйнус, Розали О. (2010). «Поддержка инноваций в сестринском образовании» . Журнал регулирования сестринского дела . 1 (3): 23–27. дои : 10.1016/S2155-8256(15)30330-6 .
- ^ Глазго, Мэри Эллен Смит; Кольбер, Элисон; Виатор, Джон; Кавана, Стивен (2018). «Инженер-медсестра: новая роль в улучшении интерфейса медсестер и инноваций в устройствах для ухода за пациентами» . Журнал стипендий медсестер . 50 (6): 601–611. дои : 10.1111/jnu.12431 . ПМИД 30221824 . S2CID 52280761 .
- ^ Глазго, Мэри Эллен Смит; Вайнсток, Бет; Лахман, Вики; Сапли, Патрисия Данфи; Дреер, Х. Майкл (2009). «Преимущества программы лидерства и коучинга для новых академических администраторов сестринского дела: опыт одного колледжа» . Журнал профессиональной медсестры . 25 (4): 204–210. дои : 10.1016/ж.профнурс.2009.01.004 . ПМИД 19616188 .
- ^ «Выгоды и затраты на интеграцию технологий в программы медсестер бакалавриата» . ПроКвест .
- ^ «Дин медсестры Мэри Эллен Глазго получает престижную премию Найтингейл» .
- ^ «Лауреаты премии 1990-2019 гг.» .