Джон Бенджамин Хенк

Джон Бенджамин Хенк (20 октября 1815 г., Филадельфия - 3 января 1903 г., Монтесито, Калифорния ), хотя получил образование как ученый-классик и окончил Гарвардский класс в 1840 году с прощальной речью, все же за свою карьеру перешел на практикующего инженера-строителя . Как преподаватель инженерного дела, Хенку требовалось строгое знание классической литературы и «тщательное и точное знание науки». Одним из его выдающихся учеников был Артур М. Веллингтон , автор «Экономической теории расположения железных дорог » . (1877 г., первый версия.)
Биография
[ редактировать ]Хенк был сыном Джорджа Дэниела и Кэролайн (Шписс) Хенк. Его готовили к поступлению в колледж в основном посредством домашнего обучения, и в 1840 году он окончил Гарвардский университет с прощальной речью. [ 1 ] Он был директором классической школы Хопкинса в Кембридже, штат Массачусетс , в 1840–1841 годах, профессором латыни и греческого языка в Университете Мэриленда в 1841–1842 годах и профессором латыни и греческого языка в Академии Джермантаун в Филадельфии, где он оставался до 1847 года. [ 1 ]
Необходимость обеспечивать растущую семью побудила его обратить внимание на более прибыльную область гражданского строительства. [ 2 ] Он начал с обучения в офисе компании Felton and Parker в Чарльстауне, Массачусетс . В 1848 году он открыл собственную консалтинговую практику и сразу же возглавил строительство железной дороги из Чарлстауна, штат Нью-Гэмпшир , в Виндзор, штат Вермонт . [ 1 ] В 1849 году он руководил строительством Фитчбургской железной дороги. [ 2 ] недалеко от Бостона, после чего он открыл офис в Бостоне вместе с Уильямом С. Уитвеллом (Whitwell & Henck). [ 2 ] и его часто вызывали в качестве эксперта для принятия решений по работе других.
Он был назначен инженером Комиссии штата Массачусетс по общественным землям и оставался на этой должности с перерывом в два-три года до 1881 года. (В 1877 году Комиссия штата по общественным землям была упразднена, и ее задачи стали задачами Совет уполномоченных по земле Массачусетса. [ 3 ] Он отвечал за планировку и засыпку новых земель штата Массачусетс и Бостонской водной энергетической компании, ныне известной как район Бэк-Бэй в Бостоне . Вероятно, он был инженером, который нес наибольшую ответственность за этот проект. [ 2 ]
Когда в 1865 году Массачусетский технологический институт начал проводить занятия, он был заведующим кафедрой гражданского строительства и занимал эту должность до 1881 года. [ 1 ] [ 4 ] Но тем временем он продолжал курировать планировку улиц и участков в Бэк-Бэй. Он был инженером Метрополитен и других уличных железных дорог в Бостоне и его окрестностях в 1856–1861 годах. Как преподаватель инженерного дела, Хенку требовалось «тщательное и точное знание науки», точно так же, как он когда-то выступал за строгое знание классической литературы. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Он написал множество стихов, математических статей и « Полевой справочник для инженеров железнодорожного транспорта» (1854 г.; переработанный и дополненный, 1881 и 1896 гг.). [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мерритт, Раймонд Х. Инженерное дело в американском обществе: 1850–1875. University Press of Kentucky, 2015. Доступ по подписке JSTOR.
- ^ Jump up to: а б с д Фрэнк А. Тейлор (1932). «Хенк, Джон Бенджамин». Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- ^ Уильям А. Ньюман и Уилфред Э. Холтон (2006). Бэк-Бэй в Бостоне: история величайшего проекта по свалке мусора в Америке девятнадцатого века . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 72.
- ^ «История» . Департамент гражданского строительства и экологической инженерии Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Хенк, Дж.Б. 1816-1903. (1854 г.). Полевой справочник для инженеров железнодорожного транспорта: содержит формулы для прокладки кривых, определения углов крестовины, нивелирования, расчета земляных работ и т. д. и т. п., а также таблицы радиусов, ординат, отклонений, длинных хорд, магнитного отклонения, логарифмов, логарифмических и натуральные синусы, тангенсы и т. д. и т. п. Нью-Йорк: Д. Эпплтон. Доступ по адресу [1] 2 января 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1892). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- Джонсон, Росситер; Браун, Джон Ховард, ред. (1904). «Хенк, Джон Бенджамин» . Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века . Биографическое общество.
- «Извещение о смерти» . Журнал выпускников Гарварда . 11 . Ассоциация журналов выпускников Гарварда: 483. 1903.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1815 рождений
- 1903 смерти
- Американские ученые-классики
- Американские инженеры-строители
- Американские пионеры железных дорог
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Инженерный факультет Массачусетского технологического института
- Выпускники Гарвардского университета
- Инженеры из Филадельфии
- Педагоги из Филадельфии
- Факультет глобального кампуса Университета Мэриленда