Jump to content

Джон Бенджамин Хенк

Джон Бенджамин Хенк (20 октября 1815 г., Филадельфия - 3 января 1903 г., Монтесито, Калифорния ), хотя получил образование как ученый-классик и окончил Гарвардский класс в 1840 году с прощальной речью, все же за свою карьеру перешел на практикующего инженера-строителя . Как преподаватель инженерного дела, Хенку требовалось строгое знание классической литературы и «тщательное и точное знание науки». Одним из его выдающихся учеников был Артур М. Веллингтон , автор «Экономической теории расположения железных дорог » . (1877 г., первый версия.)

Биография

[ редактировать ]

Хенк был сыном Джорджа Дэниела и Кэролайн (Шписс) Хенк. Его готовили к поступлению в колледж в основном посредством домашнего обучения, и в 1840 году он окончил Гарвардский университет с прощальной речью. [ 1 ] Он был директором классической школы Хопкинса в Кембридже, штат Массачусетс , в 1840–1841 годах, профессором латыни и греческого языка в Университете Мэриленда в 1841–1842 годах и профессором латыни и греческого языка в Академии Джермантаун в Филадельфии, где он оставался до 1847 года. [ 1 ]

Необходимость обеспечивать растущую семью побудила его обратить внимание на более прибыльную область гражданского строительства. [ 2 ] Он начал с обучения в офисе компании Felton and Parker в Чарльстауне, Массачусетс . В 1848 году он открыл собственную консалтинговую практику и сразу же возглавил строительство железной дороги из Чарлстауна, штат Нью-Гэмпшир , в Виндзор, штат Вермонт . [ 1 ] В 1849 году он руководил строительством Фитчбургской железной дороги. [ 2 ] недалеко от Бостона, после чего он открыл офис в Бостоне вместе с Уильямом С. Уитвеллом (Whitwell & Henck). [ 2 ] и его часто вызывали в качестве эксперта для принятия решений по работе других.

Он был назначен инженером Комиссии штата Массачусетс по общественным землям и оставался на этой должности с перерывом в два-три года до 1881 года. (В 1877 году Комиссия штата по общественным землям была упразднена, и ее задачи стали задачами Совет уполномоченных по земле Массачусетса. [ 3 ] Он отвечал за планировку и засыпку новых земель штата Массачусетс и Бостонской водной энергетической компании, ныне известной как район Бэк-Бэй в Бостоне . Вероятно, он был инженером, который нес наибольшую ответственность за этот проект. [ 2 ]

Когда в 1865 году Массачусетский технологический институт начал проводить занятия, он был заведующим кафедрой гражданского строительства и занимал эту должность до 1881 года. [ 1 ] [ 4 ] Но тем временем он продолжал курировать планировку улиц и участков в Бэк-Бэй. Он был инженером Метрополитен и других уличных железных дорог в Бостоне и его окрестностях в 1856–1861 годах. Как преподаватель инженерного дела, Хенку требовалось «тщательное и точное знание науки», точно так же, как он когда-то выступал за строгое знание классической литературы. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Он написал множество стихов, математических статей и « Полевой справочник для инженеров железнодорожного транспорта» (1854 г.; переработанный и дополненный, 1881 и 1896 гг.). [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Мерритт, Раймонд Х. Инженерное дело в американском обществе: 1850–1875. University Press of Kentucky, 2015. Доступ по подписке JSTOR.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фрэнк А. Тейлор (1932). «Хенк, Джон Бенджамин». Словарь американской биографии . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  3. ^ Уильям А. Ньюман и Уилфред Э. Холтон (2006). Бэк-Бэй в Бостоне: история величайшего проекта по свалке мусора в Америке девятнадцатого века . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета . п. 72.
  4. ^ «История» . Департамент гражданского строительства и экологической инженерии Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2010 г.
  5. ^ Хенк, Дж.Б. 1816-1903. (1854 г.). Полевой справочник для инженеров железнодорожного транспорта: содержит формулы для прокладки кривых, определения углов крестовины, нивелирования, расчета земляных работ и т. д. и т. п., а также таблицы радиусов, ординат, отклонений, длинных хорд, магнитного отклонения, логарифмов, логарифмических и натуральные синусы, тангенсы и т. д. и т. п. Нью-Йорк: Д. Эпплтон. Доступ по адресу [1] 2 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04f48158cf5a3e9a1baf7c47b91977fe__1694750580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/fe/04f48158cf5a3e9a1baf7c47b91977fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Benjamin Henck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)