Двуязычный кайлик у художника Анокдеса

Двуязычная чашка для глаз от художника Андокидов в регионе «Музе археологико», Палермо (не иллюстрируется), является ярким примером перехода от живописи вазы чернокожих фигуров к стилю красного фигура в конце 6-го века до начала 5-го века до н.э. Это обычно привело к «двуязычным» вазам , использующим оба стиля. Художник Andokides создал стиль керамики красного цвета, как мы знаем его сегодня в свои рабочие годы с 530–515 до нашей эры. [ 1 ] Начиная с 530 г. до н.э., художник Андокидов продуцировал амфоры с красной фигурой и двуязычный кайлик. [ 1 ] Менее 20 ваз выживают у художника Анкидов, но они охватывают 30-40 лет его карьеры, что позволяет историкам проследить развитие его стилей живописи. Одно из самых ранних упоминаний о художнике Анкидов было на черной фигуре Гидрии Тимагор около 550 г. до н.э., когда художник Анокдов должен был быть учеником. [ 1 ]

Техника красной фигуры
[ редактировать ]Техника красной фигуры, скорее всего, была усовершенствована, если не создана, художником Andokides. Эта революционная техника выделяла композиции больше, поэтому их было легче увидеть на расстоянии. По сути, он использовал те же материалы, что и черная фигура, но изменил то, как были созданы фигуры изображения. Вместо того, чтобы использовать разрез и добавлять светлые цвета для определения фигур, фигуры остались с легкой глазурью, а затем определялись черными линиями, а фон был заполнен черным. Этот контраст света на темноте выделил композицию, в отличие от темных, тенистых фигур на композиции черной фигуры. Это создало необходимость, однако, для еще большего количества украшений вдоль верхней, нижней и сторон основного регистра, чтобы разграничить черное из вазы с черного фона фигуральной сцены. [ 1 ]

Внедрение техники красной фигуры может быть связано обратно с сифнийским казначейством в Дельфи. Стиль художника Андокидов удивительно похож на скульптурные украшения на казначействе. Это сходство можно проследить за конкретными деталями в арсенал и анатомии человека, использования линий драпировки, а также через тему борьбы за дельфийский штатив. По словам Дитриха фон Ботмера из Метрополитен -музея искусств, известно, что только художник Андокидов подчеркивает телентные мышцы с тремя изогнутыми линиями, что также видно на фризе сифнийского казначейства. Это отношение показывает, что художник Андокидов был вдохновлен скульптурными украшениями на казначействе и включил аспекты этого в свои собственные работы. [ 1 ]
Двуязычная чашка для глаз
[ редактировать ]Единственная двуязычная чашка для глаз Kylix от художника Andokides датируется ок. 530 г. до н.э. Цифры на этом Калисе относятся к воинам вокруг ручек, лучников между глазами в реестре красных фигуров и трубачом между глазами по регистрации черных фигуров; Большая часть Тондо теряется, но то, что остается фрагментам, только из лучей. [ 2 ] Композиция достаточно проста, но уникальный аспект этого Кайликса входит в специфики, разделяющие методы живописи. Ученые, как правило, приписывают композиции черных фигурных составов ваниц художника Анкида художнику лизипи . [ 1 ] На этой двуязычной чашке глаз разграничение между красной фигурой и черной фигурой настолько специфична, что оба воина черных фигуров, которые находятся в проклятии на земле, имеют красно-фигуру, которые выпали из их рук. [ 3 ]
Элитные солдаты
[ редактировать ]Воины хоплитов , изображенные в двуязычном Калисе, были греческими воинами, которые сражались в закрытых рядах или фаланги . Гоблиты были наиболее распространенным типом солдата в 7-4 -м веках до н.э. Эти солдаты несли длинные толкающие копья (Дору) в правых руках и щиты слева с коротким мечом (Xiphos) на бедре. [ 4 ] Щиты защитят собственное тело солдата и правую сторону воина слева. Эта настройка солдат позволила полностью защитить всех, кроме тех, кто на концах рядов был полностью защищен во время битвы. Формирование Phalanx не допускало большого движения, но греки были лучшими воинами, независимо от каких -либо проблем с мобильностью. [ 5 ]
Библиография
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон фон Ботмер, Дитрих. «Андокиды Поттера и художника Анкидов» (PDF) . Метрополитен Музей искусств .
- ^ «200014, Афинян, Палермо, Региональный археологический музей, ..., 1448» . Классический центр исследований искусства . Получено 2017-10-29 .
- ^ Гордон Кэмпбелл, изд. (2007). «Андокидский художник». Гроув энциклопедия классического искусства и архитектуры . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780195300826.001.0001 . ISBN 978-0-19-530082-6 .
- ^ "Hoplite" . Всемирная история энциклопедии . Получено 2017-11-28 .
- ^ "Hoplite" . Энциклопедия Британская . Получено 2017-11-28 .