F-воротник
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Тип компании | Закрытое общество с ограниченной ответственностью по акциям |
---|---|
Промышленность | Морской |
Основан | 1932 |
Штаб-квартира | Оксфорд |
Продукты | Весла , мачты и рангоут |
Веб-сайт | http://www.collars.co.uk |
Collars Oars — британская компания, базирующаяся в Оксфорде, для яхт ручной работы специализирующаяся на производстве деревянных мачт , деревянных весел и лонжеронов . В настоящее время компания принадлежит Freeland Yachtspars Limited и несколько раз переходила из рук в руки с момента ее основания Фрэнком Колларом в 1932 году.
Первые дни
[ редактировать ]Бизнес F.Collar Ltd был основан в 1932 году г-ном Фрэнком Колларом, который в то время учился бухгалтерскому учету, но всегда был заядлым гребцом. Обосновавшись в старом эллинге Оксфордского университета, расположенном в конце Исис-стрит, он начал с ремонта поврежденных весел для команд колледжей. Через несколько недель, когда спрос был высоким, к нему присоединился его отец вместе с 14-летним подростком по имени Билл Скалдуэлл, которого взяли в ученики. С ростом популярности гребли вскоре после этого был получен заказ на изготовление шести пар весла , что положило начало производству весел. Было закуплено небольшое количество древесины, и с ограниченным количеством инструментов и без станков их изготовили вручную, а в отсутствие электричества покрыли лаком при свечах. [ нужна ссылка ]
Бизнес развивался, и росли заказы на новые комплекты гребных лопастей не только для команд Оксфордского университета, но и для других школ и колледжей по всей стране, включая команды Кембриджского университета . К тому времени, когда разразилась Вторая мировая война , репутация Collar уже достаточно упрочилась, и Фрэнк заключил контракт с Министерством авиации на производство весел для всех спасательных шлюпок самолетов. [ нужна ссылка ]
Контракт Минобороны
[ редактировать ]Заключение контракта с Министерством обороны (Великобритания) (MOD) стало поворотным моментом в истории компании, поскольку было заказано огромное количество весел, в результате чего пришлось искать дополнительный персонал, машины и помещения. В то время как весла для Министерства авиации находились в производстве, Королевский флот обратился к компании Collars с просьбой разработать весло для использования во время вторжения. Он должен был иметь возможность входить в воду как можно тише, но при этом достаточно сильным, чтобы выполнять свою работу. Проект 5-футового весла был представлен, принят, и были заказаны тысячи экземпляров. Контракт требовал почти 24-часового графика производства, чтобы уложиться в срок. Сегодня все еще действует разрешительный контракт с Министерством обороны, и то же самое весло, а также некоторые весла по-прежнему производятся компанией Collars в Оксфорде. [ нужна ссылка ]
Мачты для яхт
[ редактировать ]В 1950 году Фрэнк Коллар и Билл Скалдуэлл объединились, и вскоре за этим последовал бум в парусном спорте, который привел Ф. Коллара к производству мачт для яхт и лодок. Поскольку выбранная древесина ситхинской ели использовалась как для весел, так и для мачт, а также очень похожий производственный процесс, это было естественным прогрессом. Ко времени Олимпийских игр 1968 года в Мексике компании Collars было поручено поставить все мачты для популярной лодки Finn Class. [ 1 ] А поскольку дерево является различным природным материалом, было изготовлено 100 мачт, из которых 50 наиболее похожих мачт были выбраны и отправлены на соревнования.
Похвалы
[ редактировать ]Гоночные весла Collar экспортируются во все западные страны, а также регулярно экспортируются в Австралию, Новую Зеландию и Америку. Используется на всех Олимпийских играх с 1952 по 1984 год, а также на международных соревнованиях. В 1970 году две пары весел были поставлены Сидни Гендерсу и использовались для успешного плавания по Атлантике, за ними позже последовали Чей Блит и Джон Риджуэй (моряк) . [ нужна ссылка ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Ошейники лидировали в производстве весел до начала 1980 года, когда современные достижения привели к появлению весла из углеродного волокна. Новый материал, впервые разработанный братьями Дрейсигакер, сделал весла более легкими и прочными, и к 1985 году регулярные заказы иссякли. По-прежнему поставляя развлекательные, специализированные весла и весла, компания Collars должна была перенести свое основное внимание на рынок яхтинга, который на заднем плане неуклонно рос.
После смены владельца и владельца бренд Collar в настоящее время принадлежит компании Freeland Yacht Spar Limited, базирующейся в Дорчестере на Темзе недалеко от Оксфорда, где штат из 13 человек до сих пор производит деревянные весла, мачты и лонжероны для яхт со всего мира.
Продукты
[ редактировать ]В настоящее время компания вручную производит мачты и рангоуты для яхт, а также широкий выбор стандартных и специальных деревянных весел. Недавно компания начала специализироваться на производстве флагштоков ручной работы. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «F Collar Ltd поставляла весла для всех Олимпийских игр с 1952 по 1984 год» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Воротники Деревянные флагштоки на заказ» . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 6 сентября 2008 г.