Малкольм Макдональд (академический)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Малкольм Х.Б. Макдональд — британский педагог и первый профессор маркетинга, создавший приложение для iPhone и записавший полные лекции. [ нужна ссылка ]
Малкольм Макдональд до недавнего времени был профессором маркетинга и заместителем директора Школы менеджмента Крэнфилдского университета , а сейчас является почетным профессором университета, а также почетным профессором Уорикской школы бизнеса . Он был консультантом многих крупных компаний из Великобритании, Европы, США, Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии, Австралазии и Африки в области стратегического маркетинга и маркетингового планирования, сегментации рынка , управления ключевыми клиентами, международного маркетинга и маркетинга. подотчетность. [ нужна ссылка ] Макдональд также является председателем шести компаний и работает с операционными советами некоторых транснациональных корпораций.
Он написал более 40 книг, включая «Маркетинговые планы: как их подготовить, как их использовать», переведенные на французский язык.
Вместе с Тони Миллманом и Бет Роджерс профессор Макдональд участвовал в первых исследовательских проектах Крэнфилда по теме управления ключевыми клиентами. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]- Сегментация рынка: как это сделать, как получить от этого прибыль ISBN 978-0-7506-5981-9 Эльзевир (1998)
- Маркетинговые планы: как подготовить, как их использовать ISBN 978-0-7506-8386-9 Эльзевир (2007)
- Управление ключевыми клиентами: полное руководство ISBN 978-0-7506-6246-8 Эльзевир (2007)
- Маркетинговая комплексная проверка: повторное привязывание стратегии к цене акций ISBN 978-0-7506-8342-5 Эльзевир (2007)
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]