Бет Роджерс
Бет Роджерс (1957 г.р.) была главой академического сообщества по маркетингу и продажам в бизнес-школе Портсмутского университета (2012–2017). Она стала пионером в разработке профессиональных учебных программ по продажам и управлению продажами для аспирантов, студентов и студентов, работающих на рабочих местах, в Портсмутского университета Школе бизнеса . Портсмут был первой бизнес-школой Великобритании, включенной в список «Лучшей школы продаж» Университетским фондом обучения продажам. [ 1 ] Доктор Роджерс возглавлял руководящую группу, которая запустила Национальные профессиональные стандарты для продаж в Великобритании (2005–2009 гг.), А также был членом Консультативной группы по обучению Королевского института маркетинга (2010–2016 гг.). Она продолжает вносить свой вклад в высшее образование и профессию продаж в качестве приглашенного научного сотрудника в Школе менеджмента Крэнфилда и в качестве почетного члена Института специалистов по продажам. Ее недавняя книга «Профессиональные продажи» совместно с практикующим специалистом по развитию продаж доктором Джереми Ноадом является учебником IPS для обучения менеджеров по продажам L4 в Великобритании.
Ее ранняя карьера включала работу по развитию бизнеса в ИТ-индустрии и консультирование. В 1990-х годах она работала консультантом в Школе менеджмента Крэнфилда была соавтором исследовательских работ и книг и вместе с профессором Малкольмом Макдональдом по теме управления ключевыми клиентами. [ 2 ]
Она является одним из очень немногих академических специалистов по управлению продажами в Великобритании. Наиболее известна своей работой в области управления ключевыми клиентами, ее исследования в Портсмуте (2006–2013 гг.) были сосредоточены на аутсорсинге продаж. [ 3 ] ( аутсорсинг продаж ). Она также известна публикациями на различные темы вместе с практиками (см. примеры в списке публикаций).
Почести и должности
[ редактировать ]- Почетный член Института специалистов продаж.
- Член Академического Сената Сертифицированного института маркетинга [ 4 ]
- Председатель Совета по продажам Великобритании (2005–2009 гг.) [ 5 ]
- Почетный член Ассоциации эффективности продаж (с 2011 г.).
- Сопредседатель конференции Global Sales Science Institute 2014 г.
Публикации
[ редактировать ]- Роджерс Б. и Ноад Н. (2020) «Профессиональные продажи» ReThink Press, Лондон
- Гесалага Р., Габриэльссон М., Роджерс Б., Райалс Л. и Куэвас Дж. М. (2018). Какие ресурсы и возможности лежат в основе стратегического управления ключевыми клиентами? Управление промышленным маркетингом, 75, 160-172.
- Макдональд М. и Роджерс Б. (2017). Малкольм Макдональд об управлении ключевыми клиентами. Издательство Коган Пейдж.
- Роджерс Б. и Кларк Л. (2016). CABS: концептуальная модель для контекстно-зависимых приложений для продаж B2B. Журнал исследований в области интерактивного маркетинга.
- Роджерс Б. (2011). «Развитие бизнеса» в «Веке маркетинга» (ред.: Коури Дж.), Справочник по столетию Королевского института маркетинга, John Wiley and Son, Чичестер.
- Роджерс Б. (2007). «Переосмысление управления продажами: стратегическое руководство для практиков», Джон Уайли и сын, Чичестер
- Макдональд М., Вудберн Д. и Роджерс Б. (2000). «Ключевые клиенты: как управлять ими прибыльно», Elsevier, Оксфорд.
- Роджерс Б. (2009) «Исследовательское исследование решения «сделай или купи» в фармацевтических продажах», Journal of Medical Marketing, Vol. 9, № 1.
- «Важность атмосферы розничной торговли в розничной торговле B2B: случай BOC», Международный журнал розничной торговли и дистрибуции, том 36, № 11/12 (2008 г.), с Джереми Ноадом.
- «Интеграция ценности продавцов и систем: адаптация сети зависимости выгод», Журнал маркетинга баз данных и управления стратегиями клиентов, том 15, № 4 (2009 г.), с профессором Мерлином Стоуном и Брайаном Фоссом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие университеты по профессиональному обучению продажам 2018 года» (PDF) . Фонд обучения продажам .
- ^ Вудберн, Д.; Роджерс, Бет; Макдональд, М. (2000). Ключевые клиенты: как ими выгодно управлять . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 9780750646154 .
- ^ Роджерс, Бет (2011). «Продажи и развитие бизнеса» . Век маркетинга: как маркетинг движет бизнесом и формирует общество : 95–114.
- ^ «Бет Роджерс» . www.som.cranfield.ac.uk . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Новости: Marketingchannel.co.uk» . 13 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новости UP Date из Портсмутского университета
- www.bestthinking.com – Бет Роджерс, мыслитель в области бизнеса/маркетинга/отношений с клиентами
- Портсмутская бизнес-школа
- Сертифицированный институт маркетинга
- Крэнфилдская школа менеджмента