Jump to content

Бет Роджерс

Бет Роджерс (1957 г.р.) была главой академического сообщества по маркетингу и продажам в бизнес-школе Портсмутского университета (2012–2017). Она стала пионером в разработке профессиональных учебных программ по продажам и управлению продажами для аспирантов, студентов и студентов, работающих на рабочих местах, в Портсмутского университета Школе бизнеса . Портсмут был первой бизнес-школой Великобритании, включенной в список «Лучшей школы продаж» Университетским фондом обучения продажам. [ 1 ] Доктор Роджерс возглавлял руководящую группу, которая запустила Национальные профессиональные стандарты для продаж в Великобритании (2005–2009 гг.), А также был членом Консультативной группы по обучению Королевского института маркетинга (2010–2016 гг.). Она продолжает вносить свой вклад в высшее образование и профессию продаж в качестве приглашенного научного сотрудника в Школе менеджмента Крэнфилда и в качестве почетного члена Института специалистов по продажам. Ее недавняя книга «Профессиональные продажи» совместно с практикующим специалистом по развитию продаж доктором Джереми Ноадом является учебником IPS для обучения менеджеров по продажам L4 в Великобритании.

Ее ранняя карьера включала работу по развитию бизнеса в ИТ-индустрии и консультирование. В 1990-х годах она работала консультантом в Школе менеджмента Крэнфилда была соавтором исследовательских работ и книг и вместе с профессором Малкольмом Макдональдом по теме управления ключевыми клиентами. [ 2 ]

Она является одним из очень немногих академических специалистов по управлению продажами в Великобритании. Наиболее известна своей работой в области управления ключевыми клиентами, ее исследования в Портсмуте (2006–2013 гг.) были сосредоточены на аутсорсинге продаж. [ 3 ] ( аутсорсинг продаж ). Она также известна публикациями на различные темы вместе с практиками (см. примеры в списке публикаций).

Почести и должности

[ редактировать ]
  • Почетный член Института специалистов продаж.
  • Член Академического Сената Сертифицированного института маркетинга [ 4 ]
  • Председатель Совета по продажам Великобритании (2005–2009 гг.) [ 5 ]
  • Почетный член Ассоциации эффективности продаж (с 2011 г.).
  • Сопредседатель конференции Global Sales Science Institute 2014 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • Роджерс Б. и Ноад Н. (2020) «Профессиональные продажи» ReThink Press, Лондон
  • Гесалага Р., Габриэльссон М., Роджерс Б., Райалс Л. и Куэвас Дж. М. (2018). Какие ресурсы и возможности лежат в основе стратегического управления ключевыми клиентами? Управление промышленным маркетингом, 75, 160-172.
  • Макдональд М. и Роджерс Б. (2017). Малкольм Макдональд об управлении ключевыми клиентами. Издательство Коган Пейдж.
  • Роджерс Б. и Кларк Л. (2016). CABS: концептуальная модель для контекстно-зависимых приложений для продаж B2B. Журнал исследований в области интерактивного маркетинга.
  • Роджерс Б. (2011). «Развитие бизнеса» в «Веке маркетинга» (ред.: Коури Дж.), Справочник по столетию Королевского института маркетинга, John Wiley and Son, Чичестер.
  • Роджерс Б. (2007). «Переосмысление управления продажами: стратегическое руководство для практиков», Джон Уайли и сын, Чичестер
  • Макдональд М., Вудберн Д. и Роджерс Б. (2000). «Ключевые клиенты: как управлять ими прибыльно», Elsevier, Оксфорд.
  • Роджерс Б. (2009) «Исследовательское исследование решения «сделай или купи» в фармацевтических продажах», Journal of Medical Marketing, Vol. 9, № 1.
  • «Важность атмосферы розничной торговли в розничной торговле B2B: случай BOC», Международный журнал розничной торговли и дистрибуции, том 36, № 11/12 (2008 г.), с Джереми Ноадом.
  • «Интеграция ценности продавцов и систем: адаптация сети зависимости выгод», Журнал маркетинга баз данных и управления стратегиями клиентов, том 15, № 4 (2009 г.), с профессором Мерлином Стоуном и Брайаном Фоссом.
  1. ^ «Лучшие университеты по профессиональному обучению продажам 2018 года» (PDF) . Фонд обучения продажам .
  2. ^ Вудберн, Д.; Роджерс, Бет; Макдональд, М. (2000). Ключевые клиенты: как ими выгодно управлять . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  9780750646154 .
  3. ^ Роджерс, Бет (2011). «Продажи и развитие бизнеса» . Век маркетинга: как маркетинг движет бизнесом и формирует общество : 95–114.
  4. ^ «Бет Роджерс» . www.som.cranfield.ac.uk . Проверено 23 сентября 2019 г.
  5. ^ «Новости: Marketingchannel.co.uk» . 13 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36d7e2069e2b31c7e7cc6962a906beb__1724203800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/eb/c36d7e2069e2b31c7e7cc6962a906beb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beth Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)