Сертифицированный институт маркетинга
![]() Логотип компании CIM | |
Аббревиатура | ЦИМ |
---|---|
Предшественник | Институт маркетинга |
Формирование | 16 мая 1911 г |
Юридический статус | Чартерный |
Штаб-квартира | Беркшир , Великобритания |
Стул | Кейт Хэмилтон |
Генеральный директор | Крис Дэйли |
Веб-сайт | www |
Сертифицированный институт маркетинга ( CIM ) был основан в 1911 году. В него входят более 30 000 членов, в том числе более 3 000 зарегистрированных дипломированных маркетологов. [1] CIM предлагает 130 учебных центров в 36 странах и экзаменационные центры в 132 странах. [2]
В 1952 году принц Филипп, герцог Эдинбургский . патроном института стал [3] сменив короля Георга VI , который был назначен в 1937 году первым королевским покровителем CIM. В 2019 году король Карл III (тогда принц Уэльский ). новым покровителем CIM стал [4]
Первый Кодекс практики был принят в 1973 году. [5] а в 1989 году институту была вручена королевская грамота . [6]
CIM предлагает курсы обучения, [7] и профессиональной квалификации, [8] от базового до уровня последипломного образования или магистра ( уровень EQF 7 ). В 1992 году Европейский Союз объявил ведущую квалификацию CIM «предпочтительной профессиональной маркетинговой квалификацией в государствах-членах». [9]
Членство
[ редактировать ]Два типа членства, предлагаемые CIM, состоят из следующих уровней: [10]
Вступительное членство :
- Партнерское обучение
- Партнерский профессионал
Градуированное членство :
- Партнер – обозначается буквами ACIM.
- Член – обозначается буквами MCIM.
- Товарищ - обозначается буквами FCIM.
Чартерный статус
Статус дипломированного маркетолога присуждается кандидатам, которые соответствуют ряду критериев, включая квалификацию, подтвержденный опыт и стремление к непрерывному профессиональному развитию (CPD) . [11]
Чтобы сохранить статус дипломированного профессионала, все зарегистрированные дипломированные маркетологи должны предоставлять свои ежегодные записи CPD , которые институт затем проверяет для проверки их актуальности и полноты. [12] Кандидаты, не прошедшие проверку, лишаются статуса дипломированного маркетолога. [13]
Крест
[ редактировать ]

Представленный в 1960-х годах для отражения истории института. [14] Первоначально герб CIM был выпущен под девизом «Смелые продажи, честные рассказы». После просьбы об изменениях в 1975 году Геральдическая коллегия утвердила нынешний девиз: «Мир - это наш рынок». [15]
В 1976 году институт, тогда официально известный как Институт маркетинга, [16] описал дизайн своего герба следующим образом: [17]
«Многие люди восхищались гербом Института маркетинга, но немногие догадываются, что его дизайн был вдохновлен лордом Мэнкрофтом, президентом Института в 1961-1962 годах. Еще меньше людей знают объяснение гербов. Весы указывают на честную торговлю. Безанты на шевроне показывают, что деньги передаются по зеленой ткани. Все товары перевозятся по морю (Галеры), по суше (Подковы) или по воздуху (Крылья), а еда (представленная Захватами) должна быть основной особенностью. На всех рынках герб представляет собой руку, «продвигающую знамя торговли и коммерции». Флаг зеленого и золотого цвета по той же причине, что и шеврон, и, наконец, два ртутных стержня символизируют торговлю и коммерцию. покупатель или потребитель. У них на шее одинаковые лавровые венки, чтобы показать, что покупатель любит и достоин лучшего. Драконы белые, потому что покупатель безупречен и в то же время прав. золотая оговорка и шипы указывают на то, что клиенты знают, как защитить себя» (стр. 147).
— Институт маркетинга
Герб CIM является важной частью наследия института, поскольку он присутствует как в старом, так и в новом логотипе. В новом логотипе CIM гербу было уделено больше внимания, поскольку он располагался рядом с аббревиатурой CIM, тогда как в старом логотипе из-за его относительно небольших размеров многие обычно называли герб «точкой над i». [18]
Ребрендинг
[ редактировать ]
После 12-месячного обширного процесса исследований и консультаций CIM поручил международному агентству по стратегии бренда Brash выполнить креативное задание. [19] [20] После того, как агентство провело дальнейший анализ, в 2014 году институт запустил новый бренд. [21] с «королевским синим» в качестве основного цвета, чтобы признать «ценность британства на мировом рынке». [22]
Описанный как «крупнейшее стратегическое и креативное изменение бренда CIM за более чем четверть века», радикальный отход от старого внешнего вида бренда произошел после того, как исследование выявило ряд присущих старому логотипу недостатков, в том числе его несовместимость в новом цифровом мире, словесный знак, который был далек от оптимального, и «едва поддающийся расшифровке» герб. [23]
Цель ребрендинга CIM была всеобъемлющей, поскольку она также включала изменение направления деятельности института. Как сообщается в журнале Marketing Week , «Смена логотипа… является лишь одним из элементов перезапуска CIM. После годичных консультаций, в ходе которых тысячи членов и маркетологов обсуждали, чего они хотят от CIM, организация поставила перед собой долгосрочную цель». -срочная цель – стать катализатором дебатов и проводником повышения авторитета профессии». [24] Позже это мнение было отражено в отчете попечителей за 2015 год, где председатель попечительского совета заявил, что «запуск нового позиционирования и фирменного стиля бренда CIM в течение года получил положительные отзывы как в маркетинговом, так и в дизайнерском сообществе. нашего нового фирменного стиля был полностью развернут в течение финансового года, что привело к созданию последовательного и отчетливого визуального присутствия впервые за многие годы. Наши команды теперь сосредоточили свое внимание на расширении творческих границ нашего нового фирменного стиля и работе с ним. каналы и группы волонтеров, которые помогают разрабатывать и обмениваться лучшими творческими практиками». [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ЦИМ» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Корпоративный информационный бюллетень» (PDF) . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Уилкс, Род (2011). "Введение". В Курди, Джереми (ред.). Век маркетинга: как маркетинг стимулирует бизнес и формирует общество . Джон Уайли и сыновья. стр. 3–17. ISBN 978-1119974130 .
- ^ «Чартерный институт маркетинга приветствует принца Уэльского в качестве покровителя» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «Наша история» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «О ЦИМ» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Курсы повышения квалификации» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Умные и гибкие квалификации от CIM» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Уильямс, Аллан (2010). История британского образования в сфере бизнеса и менеджмента . Издательство Изумрудной группы. п. 5. ISBN 978-1849507806 . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Присоединяйтесь к маркетинговому сообществу CIM» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Статус дипломированного маркетолога» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Бейкер, Майкл Дж. (2009). «Личностное профессиональное развитие». Маркетинговый обзор . 9 (2): 107–108. дои : 10.1362/146934709X442647 .
- ^ «CIM лишает статуса 46 маркетологов» . Неделя маркетинга. 23 октября 2009 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Браун, Томас (29 октября 2014 г.). «ОН СИНИЙ! Идея создания нового бренда CIM» . ЛинкедИн . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Уилкс, Родерик Э. «Сила сообществ» . Слайдплеер . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Наша история» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Маркетинг . Институт маркетинга. 1976. с. 147 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Браун, Томас (29 октября 2014 г.). «ОН СИНИЙ! Идея создания нового бренда CIM» . ЛинкедИн . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Хербисон, Мишель (30 октября 2014 г.). «Чартерный институт маркетинга проводит ребрендинг, придавая ему новый облик и проводит «хакатон» для решения проблем маркетинга» . Маркетинговый журнал . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Кларк, Роб. «Чартерный институт маркетинга» . www.robclarke.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Наша история» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Катализатор перемен CIM» . Дерзкие бренды . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Браун, Томас (29 октября 2014 г.). «ОН СИНИЙ! Идея создания нового бренда CIM» . ЛинкедИн . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Рассел, Парсонс (27 октября 2014 г.). «Чартерный институт маркетинга перезапускается с новой идентичностью и целью» . Неделя маркетинга . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Отчет и финансовая отчетность за год, закончившийся 30 июня 2015 г. (PDF) . Сертифицированный институт маркетинга. 2015. с. 4 . Проверено 7 марта 2019 г.