Сертифицированный институт маркетинга
![]() Логотип компании «ЦИМ» | |
Аббревиатура | ЦИМ |
---|---|
Предшественник | Институт маркетинга |
Формирование | 16 мая 1911 г |
Юридический статус | Чартерный |
Штаб-квартира | Беркшир , Великобритания |
Стул | Кейт Хэмилтон |
Генеральный директор | Крис Дэйли |
Веб-сайт | www |
Сертифицированный институт маркетинга ( CIM ) был основан в 1911 году. В него входят более 30 000 членов, в том числе более 3 000 зарегистрированных дипломированных маркетологов. [ 1 ] CIM предлагает 130 учебных центров в 36 странах и экзаменационные центры в 132 странах. [ 2 ]
В 1952 году принц Филипп, герцог Эдинбургский . патроном института стал [ 3 ] сменив короля Георга VI , который был назначен в 1937 году первым королевским покровителем CIM. В 2019 году король Карл III (тогда принц Уэльский ). новым покровителем CIM стал [ 4 ]
Первый Кодекс практики был принят в 1973 году. [ 5 ] а в 1989 году институту была вручена королевская грамота . [ 6 ]
CIM предлагает курсы обучения, [ 7 ] и профессиональной квалификации, [ 8 ] от базового до уровня последипломного образования или магистра ( уровень EQF 7 ). В 1992 году Европейский Союз объявил ведущую квалификацию CIM «предпочтительной профессиональной маркетинговой квалификацией в государствах-членах». [ 9 ]
Членство
[ редактировать ]Два типа членства, предлагаемые CIM, состоят из следующих уровней: [ 10 ]
Вступительное членство :
- Партнерское обучение
- Партнерский профессионал
Градуированное членство :
- Партнер – обозначается буквами ACIM.
- Член – обозначается буквами MCIM.
- Товарищ - обозначается буквами FCIM.
Чартерный статус
Статус дипломированного маркетолога присуждается кандидатам, которые соответствуют ряду критериев, включая квалификацию, подтвержденный опыт и стремление к непрерывному профессиональному развитию (CPD) . [ 11 ]
Чтобы сохранить статус дипломированного профессионала, все зарегистрированные дипломированные маркетологи должны предоставлять свои ежегодные записи CPD , которые институт затем проверяет для проверки их актуальности и полноты. [ 12 ] Кандидаты, не прошедшие проверку, лишаются статуса дипломированного маркетолога. [ 13 ]
Крест
[ редактировать ]

Представленный в 1960-х годах для отражения истории института. [ 14 ] Первоначально герб CIM был выпущен под девизом «Смелые продажи, честные рассказы». После просьбы об изменении в 1975 году Геральдическая коллегия утвердила нынешний девиз: «Мир - это наш рынок». [ 15 ]
В 1976 году институт, тогда официально известный как Институт маркетинга, [ 16 ] описал дизайн своего герба следующим образом: [ 17 ]
«Многие люди восхищались гербом Института маркетинга, но немногие догадываются, что его дизайн был вдохновлен лордом Мэнкрофтом, президентом Института в 1961-1962 годах. Еще меньше людей знают объяснение гербов. Весы указывают на честную торговлю. , безанты на шевроне показывают деньги, переходящие по зеленой ткани. Все товары перевозятся по морю (Галеры), по суше (Подковы) или по воздуху (Крылья), а также продовольствие (изображено). Грабами) должен быть главной чертой всех рынков. Герб — это рука, «продвигающая знамя торговли и коммерции». Стандарт имеет зеленый и золотой цвета по той же причине, что и шеврон, и, наконец, два ртутных стержня. символизируют торговлю и коммерцию. Опорные драконы представляют покупателя или потребителя. Они украшены одинаковыми лавровыми венками на шеях, чтобы показать, что покупатель любит самое лучшее и достоин этого. белый, потому что клиент безупречен и всегда прав. В то же время золотая оговорка и шипы указывают на то, что клиенты знают, как защитить себя» (с. 147).
— Институт маркетинга
Герб CIM является важной частью наследия института, поскольку он присутствует как в старом, так и в новом логотипе. В новом логотипе CIM гербу было уделено больше внимания, поскольку он располагался рядом с аббревиатурой CIM, тогда как в старом логотипе из-за его относительно небольших размеров многие обычно называли герб «точкой над i». [ 18 ]
Ребрендинг
[ редактировать ]
После 12-месячного обширного процесса исследований и консультаций CIM поручил международному агентству по стратегии бренда Brash заняться творческим заданием. [ 19 ] [ 20 ] После того, как агентство провело дальнейший анализ, в 2014 году институт запустил новый бренд. [ 21 ] с «королевским синим» в качестве основного цвета, чтобы признать «ценность британства на мировом рынке». [ 22 ]
Описанный как «крупнейшее стратегическое и креативное изменение бренда CIM за более чем четверть века», радикальный отход от старого внешнего вида бренда произошел после того, как исследование выявило ряд присущих старому логотипу недостатков, в том числе его несовместимость в новом цифровом мире, словесный знак, который был далек от оптимального, и «едва поддающийся расшифровке» герб. [ 23 ]
Цель ребрендинга CIM была всеобъемлющей, поскольку она также включала изменение направления деятельности института. Как сообщается в журнале Marketing Week , «Смена логотипа… является лишь одним из элементов перезапуска CIM. После годичных консультаций, в ходе которых тысячи членов и маркетологов обсуждали, чего они хотят от CIM, организация поставила перед собой долгосрочную цель». -срочная цель – стать катализатором дебатов и проводником повышения авторитета профессии». [ 24 ] Позже это мнение было отражено в отчете попечителей за 2015 год, где председатель попечительского совета заявил, что «запуск нового позиционирования и фирменного стиля бренда CIM в течение года получил положительные отзывы как в маркетинговом, так и в дизайнерском сообществе. нашего нового фирменного стиля был полностью развернут в течение финансового года, что привело к созданию последовательного и отчетливого визуального присутствия впервые за многие годы. Наши команды теперь сосредоточили свое внимание на расширении творческих границ нашего нового фирменного стиля и работе с ним. наши каналы и группы волонтеров, чтобы помочь разработать и поделиться лучшими творческими практиками». [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ЦИМ» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Корпоративный информационный бюллетень» (PDF) . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Уилкс, Род (2011). "Введение". В Курди, Джереми (ред.). Век маркетинга: как маркетинг стимулирует бизнес и формирует общество . Джон Уайли и сыновья. стр. 3–17. ISBN 978-1119974130 .
- ^ «Чартерный институт маркетинга приветствует принца Уэльского в качестве покровителя» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ «Наша история» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «О ЦИМ» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Курсы повышения квалификации» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Умные и гибкие квалификации от CIM» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Уильямс, Аллан (2010). История британского образования в сфере бизнеса и менеджмента . Издательство Изумрудной группы. п. 5. ISBN 978-1849507806 . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Присоединяйтесь к маркетинговому сообществу CIM» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Статус дипломированного маркетолога» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Бейкер, Майкл Дж. (2009). «Личностное профессиональное развитие». Маркетинговый обзор . 9 (2): 107–108. дои : 10.1362/146934709X442647 .
- ^ «CIM лишает статуса 46 маркетологов» . Неделя маркетинга. 23 октября 2009 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Браун, Томас (29 октября 2014 г.). «ОН СИНИЙ! Идея создания нового бренда CIM» . ЛинкедИн . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Уилкс, Родерик Э. «Сила сообществ» . Слайдплеер . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Наша история» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Маркетинг . Институт маркетинга. 1976. с. 147 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Браун, Томас (29 октября 2014 г.). «ОН СИНИЙ! Идея создания нового бренда CIM» . ЛинкедИн . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Хербисон, Мишель (30 октября 2014 г.). «Чартерный институт маркетинга проводит ребрендинг, придавая ему новый облик и проводит «хакатон» для решения проблем маркетинга» . Маркетинговый журнал . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Кларк, Роб. «Чартерный институт маркетинга» . www.robclarke.com . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Наша история» . Сертифицированный институт маркетинга . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Катализатор перемен CIM» . Дерзкие бренды . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Браун, Томас (29 октября 2014 г.). «ОН СИНИЙ! Идея создания нового бренда CIM» . ЛинкедИн . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Рассел, Парсонс (27 октября 2014 г.). «Чартерный институт маркетинга перезапускается с новой идентичностью и целью» . Неделя маркетинга . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Отчет и финансовая отчетность за год, закончившийся 30 июня 2015 г. (PDF) . Сертифицированный институт маркетинга. 2015. с. 4 . Проверено 7 марта 2019 г.