Jump to content

Аутсорсинг продаж

Аутсорсинг продаж относится к процессу косвенных продаж, посредством которого продавец продает товары или услуги покупателям, получая при этом некоторую прибыль.

Цель непрямых продаж

[ редактировать ]

Единственной целью контрактной торговой организации является предоставление ресурсов для продаж своим клиентам без права собственности на их продукцию. В число поставщиков аутсорсинга продаж входят представители производителей , контрактные торговые организации, торговые агенты или консультанты по аутсорсингу SO. Один из способов организации продаж, особенно когда доставка продукции нестабильна, — это заменить или дополнить внутренние ресурсы функциональностью и опытом, полученными от контрактных торговых организаций.

SO-аутсорсинг сильно отличается от крупномасштабного аутсорсинга услуг, который имеет свои преимущества, но также требует активного управления контрактами и взаимоотношениями. [1] [2] Помимо полного аутсорсинга продаж, наблюдается множество частичных моделей, особенно в крупных фирмах. [3]

Преимущества

[ редактировать ]

Ожидается, что SO будет дешевле, чем полная стоимость найма продавцов, но подсчитать сравнение затрат с течением времени далеко не просто. Тем не менее, замена постоянных затрат переменными является привлекательной для держателей бюджета. [4] Однако, в отличие от многих форм аутсорсинга, преимущества аутсорсинга продаж часто заключаются не в экономии затрат, а скорее в увеличении доходов или обеспечении скорости реагирования или гибкости.

Экономическое обоснование аутсорсинга продаж должно также включать рассмотрение стоимости контроля контракта. Сложность измерения связи между торговой деятельностью и эффективностью продаж приводит к тому, что предпочтение отдается наемным продавцам. [5] Однако внутренние проблемы часто одни и те же, и у внутреннего найма есть много других корпоративных «отвлечений», которые не возникают при использовании внешних ресурсов.

Компании также могут выбрать аутсорсинг продаж как средство доступа к лучшим навыкам продаж. [6] Хотя уничижительный термин «аренда представителей» все еще используется, есть некоторые свидетельства того, что подрядчики воспринимаются как хорошие исполнители как по качественным, так и по количественным критериям эффективности. [7] Несмотря на это, репутационный риск третьих сторон, занимающихся взаимоотношениями с клиентами, рассматривается как фактор, ограничивающий аутсорсинг продаж. [8] Можно утверждать, что сотрудник часто использует компанию для получения 2–3-летней зарплаты и опыта, тогда как фирма, занимающаяся аутсорсингом продаж, обычно рассматривает долгосрочный контракт, даже если за это время персонал может измениться. Таким образом, цели аутсорсера могут быть тесно связаны с целями и задачами компании-подрядчика.

Недавнее исследование показало, что гибкость является важным фактором аутсорсинга продаж. [9] Неопределенная бизнес-среда усиливает необходимость быстрого включения и выключения ресурсов продаж. Отраслям и компаниям, переживающим быстрые изменения, возможно, придется избегать затрат и рисков при найме и увольнении. [10] Организации по контрактным продажам могут поглощать риски, связанные с трудоустройством, позволяя своим клиентам реагировать на краткосрочные возможности или деятельность конкурентов (см. «Бережливый стартап» ). Однако аутсорсер может увеличить надбавку к ставке или комиссии, если в контракте требуется чрезмерная гибкость.

Организации контрактной торговли растут в объеме и влиянии, способные обеспечить как тактическую деятельность, так и долгосрочную стратегическую поддержку своим клиентам. [11] [12]

Скорость реагирования рассматривается как ключевая причина использования аутсорсера. Если компания хотела выйти на рынок, ей может потребоваться несколько месяцев, чтобы нанять местного менеджера, а затем несколько месяцев потребуется на поиск офиса и создание команды. С аутсорсером полная рабочая группа часто может быть готова к работе в течение нескольких дней или недель. [13]

Аутсорсинг продаж также может использоваться в качестве стратегии выхода на рынок и позволяет избежать риска постоянного представительства . Аутсорсинг продаж набирает популярность среди стартапов, выходящих на новый рынок. Основная причина заключается в растущем количестве технологических стартапов по всему миру, в которых не используется физический продукт. Стартапы, работающие с ограниченными ресурсами, могут быстро утвердиться на рынке, наняв временный персонал по продажам на целевом рынке.

Темп роста косвенных продаж

[ редактировать ]

Опыт многих организаций за последние несколько лет показывает, что непрямые каналы могут иметь решающее значение для расширения охвата рынка. Это особенно справедливо в секторах электроники , связи и высоких технологий . [14] Например, на косвенный канал сейчас приходится 66 процентов от общего объема продаж технологий по сравнению с 53 процентами в 1997 году.

На рынке технологий B2B США в 2018 году наблюдался рост на 6% в долларовом выражении. За этот период оборудование составляло 73% выручки и выросло на 5%, а программное обеспечение составляло 27% выручки и выросло на 11%. [15]

  1. ^ Андерсон, Э; Тринкл (2005). Аутсорсинг функции продаж: реальная стоимость продаж на местах . Мейсон, Огайо: Томсон/Юго-запад.
  2. ^ Новик, HJ (2000). Продажа через независимых представителей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: АМАКОМ.
  3. ^ Роджерс, Б. (2009). «Исследовательское исследование решения «сделай или купи» в сфере фармацевтических продаж». Журнал медицинского маркетинга . 9 (1): 11–20. дои : 10.1057/jmm.2008.32 .
  4. ^ Роджерс, Б. (2009). «Исследовательское исследование решения «сделай или купи» в сфере фармацевтических продаж». Журнал медицинского маркетинга . 9 (1): 11–20. дои : 10.1057/jmm.2008.32 .
  5. ^ Крафт, М; Альберс, С.; Лал, Р. (2004). «Относительная объяснительная сила агентской теории и анализа транзакционных издержек в немецких отделах продаж». Международный журнал исследований в области маркетинга . 21 (3): 265–283. дои : 10.1016/j.ijresmar.2003.11.001 .
  6. ^ Андерсон, Э; Тринкл (2005). Аутсорсинг функции продаж: реальная стоимость продаж на местах . Мейсон, Огайо: Томсон/Юго-запад.
  7. ^ Андерсон, Э; Тринкл (2005). Аутсорсинг функции продаж: реальная стоимость продаж на местах . Мейсон, Огайо: Томсон/Юго-запад.
  8. ^ Вайс, AM; Андерсон Э; Макиннис DJ (1999). «Управление репутацией как мотивация решений по структуре продаж». Журнал маркетинга . 63 (4): 74–89. дои : 10.2307/1251975 . hdl : 11059/14320 . JSTOR   1251975 .
  9. ^ Роджерс, Б. (2009). «Исследовательское исследование решения «сделай или купи» в сфере фармацевтических продаж». Журнал медицинского маркетинга . 9 (1): 11–20. дои : 10.1057/jmm.2008.32 .
  10. ^ Дауни, Дж. М. (1995). «Риски аутсорсинга – применение управления рисками к методам подбора персонала». Удобства . 9/10. 13 : 38–44. дои : 10.1108/02632779510095617 .
  11. ^ Роджерс, Б. (2008). «Организации продаж по контракту (ОГО): переход от тактического ресурса к стратегическому партнерству». Журнал медицинского маркетинга . 1. 8 : 39–47. дои : 10.1057/palgrave.jmm.5050119 .
  12. ^ «Контрактные фармацевтические продажи: меняющийся фармацевтический ландшафт» . Торговое партнерство . 06.09.2017 . Проверено 17 октября 2017 г.
  13. ^ Поултер, Джулиан (21 мая 2005 г.), «Selling People Ltd», Альтернативы аутсорсинга продаж.
  14. ^ Чагг, Джастин. «Что такое главный агент?» . Новости телеком-канала . Проверено 10 марта 2012 г.
  15. ^ «Продажи на косвенном рынке технологий B2B в США выросли на 6 процентов в 2018 году» . Группа НПД. 2019 . Проверено 28 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89e5ad258cf16a4c9f24d7d973a05e64__1706779080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/64/89e5ad258cf16a4c9f24d7d973a05e64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sales outsourcing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)