Густаво Навейра

Густаво Навейра (родился 12 августа 1960 г.) — аргентинский танцор и преподаватель танго , внесший вклад в подробный анализ движений танца под аргентинское танго.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Комодоро Ривадавия , провинция Чубут . Его семья переезжает в Буэнос-Айрес, когда ему был 1 год. [ 1 ] Он играл на гитаре с 7 до 20 лет и учился этому в консерватории 3 года. Танцует с 20 лет. Его родители познакомились во время танцев на милонге. Его первыми преподавателями танго были Динзелс. [ 2 ]
Мои первые шаги в танцах произошли неожиданно, когда я изучал экономику в Университете Буэнос-Айреса, где был курс, который я посещал. Там я узнал о своей любви к танцам. Позже я изучал танцы под народную музыку и записался на краткосрочные курсы классических, современных и испанских танцев. Но всегда это было скорее из любопытства, чем из профессионального интереса. [ 1 ]
Первым моим учителем был Родольфо Динзель . Но я учился у нескольких милонгеро не очень организованным образом. Инструктором, который дал мне очень много, был Пепито Авельянеда , но я не могу не упомянуть Антонио Тодаро и Херардо Порталеа . [ 1 ]
Он появился в фильме «Урок танго» с Салли Поттер в 1997 году и сформировал группу с Фабианом Саласом и Пабло Вероном во время подготовки к этому фильму. Позже вместе с Саласом он основал организацию «Космотанго», в которой принимал участие всего пару лет.
С Жизель Анн он танцует примерно с 1995 года. Они познакомились в Испании, в Ситжесе, вместе танцуя на шоу. [ 1 ]
Они известны своим интеллектуальным подходом к танцу в качестве учителей. Вместе у них двое детей. У Густаво также есть двое детей, Ариадна и Федерико, от предыдущих отношений с Ольгой Бесио .
Густаво и Жизель Энн живут в Боулдере, штат Колорадо , где у них есть собственная студия танго и они проводят семинары по танго . Они путешествуют и преподают танго за границей. С 2010 года они организуют в Боулдере, штат Колорадо, фестиваль аргентинского танго: BTF (Фестиваль танго в Боулдере) каждый год примерно в сентябре-октябре.
Отношения с танго нуэво
[ редактировать ]В 2009 году опубликовал программное эссе « Новое танго». [ 3 ] в котором он заявляет: «Существует большая путаница в вопросе о том, как танцевать танго: называйте это техникой, формой или стилем. Термин «танго нуэво » используется для обозначения стиля танца, что является ошибкой. На самом деле танго нуэво — это все, что произошло с танго с 1980-х годов. Это не вопрос стиля... Слова tango nuevo выражают то, что происходит с танго в целом; а именно, что оно развивается. Танго нуэво – это не еще один стиль; просто танец танго растет, совершенствуется, развивается, обогащается, и в этом смысле мы движемся к новому измерению в танго-танце... В последнее время в сообществе танцоров танго было много дискуссий по этой проблеме. объятий, разделяющих танец на открытый и закрытый стиль, что также вызывает большую путаницу. Открытое объятие или закрытое объятие, танец с пространством или танец сближения — все это устаревшие термины. Это старый образ мышления, возникший из-за отсутствия технических знаний в прошлые эпохи. Это простое и неуклюжее разделение на открытое и закрытое часто используется теми, кто пытается отрицать эволюцию танца, чтобы скрыть собственное незнание. Сегодня совершенно ясно, что дистанции в танце имеют гораздо большую сложность, чем простое открытый или закрытый ... Мы научились и развили свои знания. Результатом этого является танец больших возможностей, а также гораздо более артистичного качества».
Танго Наследие
[ редактировать ]Ему удалось уточнить представления о структуре танца. Это позволило многим лучше понять танец танго, а уровень преподавания значительно повысился благодаря этим концепциям. Он продемонстрировал различные варианты использования оси и структуру поворота («гиро»). Ему удалось перенести эту структуру на весь танец, упростив все это в «cruce adelante», «apertura» и «cruce atrás». Ему также удалось прояснить различные способы понимания и объяснения смены направлений, а также передать интерпретацию ритмических рисунков, особенно так называемых «цинкопаций».
Критики в Bs. Как. сказал: «…Можно сказать, что за первенство борются три стилистические тенденции: стиль Уркисы, стиль Альмагро и стиль Навейры…» (Clarín, 08.08.99, Буэнос-Айрес, Аргентина).
Он оказал большое влияние на становление Чичо Фрумболи как танцора танго.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д "Навейра - Виртуальный чат с Густаво и Жизель" . www.todotango.com .
- ^ El metodo Naveira (Метод Навейры), Даниэль Тонелли и Марсело Турриси, Общество аргентинского танго, Буэнос-Айрес, 2021 г.
- ^ Танго, История одержимости, Вирджиния Гифт, 2008, ISBN 1-4392-1462-X (самопубликовано, впервые появилось в 2009 г.)