Алгоритм моделирования процесса флуоресценции
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2010 г. ) |
Имитированный процесс флуоресценции (SFP) — это вычислительный алгоритм, используемый для научной визуализации трехмерных данных , например, с флуоресцентных микроскопов . Моделируя . физический процесс взаимодействия света и материи, можно вычислить изображение, которое показывает данные такими, какими они выглядели бы в реальности при просмотре в этих условиях
Принцип
[ редактировать ]Алгоритм рассматривает виртуальный источник света, создающий возбуждающий свет, освещающий объект. Это отбрасывает тени либо на части самого объекта, либо на другие объекты под ним. Взаимодействие между возбуждающим светом и объектом вызывает излучение света, который также взаимодействует с объектом, прежде чем он наконец достигнет глаза зрителя. [1] [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воорт, HTM; Бракенхофф, Г.Дж.; Баарслаг, М.В. (февраль 1989 г.). «Методы трехмерной визуализации для конфокальной микроскопии» . Журнал микроскопии . 153 (2): 123–132. дои : 10.1111/j.1365-2818.1989.tb00553.x . ISSN 0022-2720 .
- ^ Ноордманс, HJ; ван дер Вурт, HTM; Смолдерс, AWM (2000). «Спектральный объёмный рендеринг» . Транзакции IEEE по визуализации и компьютерной графике . 6 (3): 196–207. дои : 10.1109/2945.879782 . ISSN 1077-2626 .