Музей Гринвуд, СК
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Музей и железнодорожный исторический центр Гринвуда расположен в Гринвуде, штат Южная Каролина . [ 1 ] Он предлагает коллекцию и интерпретацию истории региона Лейклендс в Южной Каролине, особенно округа Гринвуд .
Музей был основан в 1967 году Джеймсом Уэстом Дерстом с помощью Билла Питтендрея и конгрессмена Уильяма Дженнингса Брайана Дорна и других добровольцев сообщества. Музей открылся для публики в 1970 году с одной комнатой демонстраций в старом арсварном здании на Фениксе [ 2 ] Улица.
Музей переехал в 1982 году на нынешнее учреждение по адресу 106 Main Street, рядом с театром Гринвуда и бывшим федеральным почтовым отделением.
В 2000 году железнодорожный исторический центр пожертвовал свое оборудование и железнодорожные памятные памятники музею, создав исторический центр музея и железной дороги. В 2015 году музей получил государственное финансирование для восстановления локомотива и 5 легковых автомобилей и камбуза. 3 из этих предметов из собственной «Пьемонт и северная железная дорога Гринвуда» из 4 выживших в стране. P & N была электрической железной дорогой Southern Electric Co (Duke Power/Energy Now) и перенесли пассажиров с интернационными людьми (например, 2102 музея) между Гринвудом и Спартанбургом, а также не связанным сегментом между Шарлоттой и Гастонией. План состоял в том, чтобы соединить линии на южной железной дороге (США), чтобы использовать свою силу для блокировки соединения, требуя груза между 2 сегментами для прохождения южных рельсов. Железнодорожный центр открыт для туров по 5 долларов США по субботам, май-сентябрь или по предварительной записи, а гиды проводят посетителей через паровой двигатель 1906 года, 1914 Interurban, 1937 г. «Американский флаер», 1924 Lackawanna "Diner-Lounge", 1937 В 1942 году «Американская свобода» 1942 года и старинный P & N Caboose. Посетители также разрешаются в деловом автомобиле Piedmont & Northern в № 2101 "Carolina", построенной в 1914 году и наполненного красным деревом и медными, используемыми членами совета директоров P & N, такими как г -н Джеймс Селф, и президент Фрэнк Котран. Бизнес-автомобиль или офисный автомобиль представляли собой версию частного самолета 20-го века с роскошью и престижом яхты. Единственный другой выживший P & N предмет - это электрический грузовой локомотив в Музей транспорта Северной Каролины в Спенсере. Железнодорожная часть расположена по адресу 906 и 908 South Main Street.
Музей восстанавливает «тренер Золушки» 1953 года на объекте 106 для специальных фотографий. Тренер был построен в 1953 году для парада, организованного дамами социального клуба Гринвуда. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей и железнодорожный центр» . www.emeraldtriangle.us . Получено 2017-07-25 .
- ^ Дженнингс, Карен (2017-07-22). «Тур от директора музея». Экскурсия .
- ^ "Музей" . www.facebook.com . Получено 2017-07-25 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей - официальный сайт
34 ° 11′31 ″ с.ш. 82 ° 09′41 ″ ш / 34,1919 ° с.ш. 82,1613 ° С