Томас Брэндон (кинопрокатчик)
Томас Дж. Брэндон (1908–1982) был одним из основателей Нью-Йоркской рабочей кино- и фотолиги . Позже он работал дистрибьютором фильмов в компании Garrison Films, прежде чем в ноябре 1940 года основал свою собственную компанию Brandon Films. В 1950-х годах Brandon Films владела самой большой коллекцией 16-миллиметровых пленок, доступной для общего проката в Соединенных Штатах. [ 1 ] лауреатом Пулитцеровской премии, помог основать недолговечный Кинофорум в 1933 году Он был первым президентом Нью-Йоркского совета по кинематографии и вместе с драматургом Сидни Ховардом, . В 1968 году Брэндон продал свою компанию Macmillan; новое предприятие стало известно как Audio-Brandon. Его работа 1970-х годов по восстановлению и пропаганде истории киноактивизма 1930-х годов является важным источником для историков кино. Неопубликованные рукописи и документы Брэндона по радикальной истории кино хранятся в Центре изучения кино Нью-Йоркского музея современного искусства. Фильмы из его коллекции были переданы в дар нескольким архивам, в том числе Музею современного искусства, Библиотеке Конгресса США и другим.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Балио, Тино (2010). Ренессанс зарубежного кино на американских экранах, 1946-1973 гг . Университет Висконсина Пресс. п. 99. ИСБН 978-0-299-24794-2 .
- Пионеры: интервью с Томом Брэндоном , Фредом Свитом, Юджином Розоу, Алланом Франковичем и Томом Брэндоном, Film Quarterly, Vol. 27, № 1 (осень 1973 г.), стр. 12–24.
- Стивен Дж. Росс, Рабочий Голливуд: немое кино и формирование класса в Америке
- Уильям Александр, Фильм слева: американский документальный фильм с 1931 по 1942 год.
- Рассел Кэмпбелл, Кино наносит ответный удар: радикальное кинопроизводство в США, 1930-42 гг.
- Брэд Чисхолм, «Стратегии выставок Лиги кино и фотографии», [1]
- Центр изучения кино МоМА
- Фильмы о труде в коллекции Библиотеки Конгресса