Стивен Бернард Дорси
Стивен Бернард Дорси — серийный предприниматель. [1] который основал несколько компаний, две из которых он превратил в международных лидеров среди производителей текстовых процессоров. [2] В настоящее время он является генеральным директором компании babyTEL, поставщика услуг интернет-телефонии. [3]
Биография
[ редактировать ]Дорси родился в Монреале , Квебек , [4] 10 июля 1937 года, инженер, получивший образование в Массачусетском технологическом институте .
Его сын Дэн Дорси в рамках подготовки к съемкам видео о своем отце в марте 2017 года посетил выставку куратора Сида Болтона в Музее персональных компьютеров , посвященную MICOM . [1]
Карьера
[ редактировать ]В 1967 году Дорси основал AES Data Inc. в Монреале, занимающуюся разработкой промышленных приложений дистанционного управления. В 1972 году AES выпустила компьютер AES 90, за несколько лет до того, как Microsoft и Apple стали компаниями. Продаваемый как «система обработки текста», AES 90 действительно был первым в мире персональным компьютером общего назначения. Годовой объем продаж AES превысил 200 миллионов долларов. Текстовый процессор был предшественником Microsoft Word, Apple и других бизнес-приложений на основе программного обеспечения.
Дорси запустил свое следующее предприятие, Micom Co. , после продажи своей доли в AES в 1975 году, снова продавая системы обработки текстов и офисной автоматизации, но добавив телекоммуникационное оборудование. Получив доход Micom в 200 миллионов долларов, Дорси продал ее Philips NV в 1984 году и основал Voice & Data Systems в 1991 году.
Концентраторы Миком
[ редактировать ]Компания Micom стала известна своей рекламой, часто размещаемой на последних страницах популярных в то время изданий по компьютерной индустрии, со слоганом «Сконцентрируйтесь. Потому что это дешевле!» В первых рекламных объявлениях были показаны апельсины и что-то, напоминающее банку замороженного апельсинового сока, с «торговой маркой» Micom. [5] После добавления вариаций они начали рекламу на телевидении. [6] В центре внимания рекламы их телекоммуникационных продуктов была линейка концентраторов .
Их печатная реклама включала в себя фразу , защищенную торговой маркой «MICOM: Микрокомпьютеры для передачи данных (тм)». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вы можете назвать его серийным предпринимателем», — сказал Болтон. Майкл-Аллан Мэрион (12 марта 2017 г.). «Музей персональных компьютеров принимает специального гостя» . Брантфорд Экспозитор .
- ^ Томас, Дэвид (1983). Рыцари новых технологий . Торонто, Онтарио, Канада: Key Porter Books. стр. 87–103. ISBN 0-919493-16-5 .
- ^ «Пример использования — системы голоса и данных, babyTEL» (PDF) .
- ^ CM, Стивен Дорси (19 октября 2019 г.). «Коллективный опыт. Часть 1» . Середина . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «МАРКЕТНАЯ КОПИЯ (ISSN 0279-8123)». Твердая копия . Июль 1983 года.
- ^ «Реклама: Micom планирует телевизионную кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1980 г. с. D13 (Бизнес и финансы).