Грегори Дж. Надо
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Грегори Дж. Надо | |
---|---|
Администратор Федерального управления автомобильных дорог | |
В офисе 11 августа 2015 г. [ 1 ] – 20 января 2017 г. Действующий: 30 июля 2014 г. - 11 августа 2015 г. | |
Предшественник | Виктор Мендес |
Преемник | Брэнди Хендриксон (действующий) |
Заместитель руководителя Федерального управления автомобильных дорог | |
В офисе 8 июля 2009 г. [ 2 ] – 30 июля 2014 г. | |
Член Палаты представителей штата Мэн от 67-го округа | |
В офисе 5 декабря 1984 г. - 5 декабря 1990 г. | |
Предшественник | Фрэнсис Дж. Перри [ 3 ] |
Преемник | Джордж Ф. Рикер [ 4 ] |
Член Палаты представителей штата Мэн от 6-го округа (4) Льюистона | |
В офисе 3 января 1979 г. [ 5 ] - 5 декабря 1984 г. [ 6 ] | |
Предшественник | Жоржетт Б. Берубе [ 7 ] |
Преемник | Альберта М. Вентворт, Уэллс перераспределен [ 6 ] |
Грегори Дж. Надо — американский политик и бывший администратор Федерального управления автомобильных дорог , в котором он работал с 2015 по 2017 год.
Надо исполнял обязанности администратора федеральных автомобильных дорог в исполняющем обязанности с 2014 по 2015 год, после того как его предшественник Виктор Мендес начал исполнять обязанности заместителя министра транспорта . [ 8 ]
Он был официально приведен к присяге в качестве администратора федеральных автомобильных дорог 11 августа 2015 года. Он ушел в отставку 20 января 2017 года, когда президента Дональда Трампа состоялась инаугурация .
Надо также входил в состав Совета по транспортной политике Министерства транспорта США . президента Совет консультирует секретаря по вопросам разработки и реализации положений грузовой политики MAP-21, включая Национальную грузовую политику, продвигает Национальную экспортную инициативу и по запросу председателя дает рекомендации секретарю по вопросам грузовой политики. [ 8 ]
До прихода в FHWA Надо работал заместителем комиссара Департамента транспорта штата Мэн (Maine DOT) по политике, планированию и коммуникациям. [ 9 ] В этой должности он отвечал за политику штата и федерального правительства, планирование транспортной системы в масштабе штата, связь, грузовые и деловые услуги, а также пассажирские перевозки.
Надо работал старшим политическим советником губернатора штата Мэн Ангуса Кинга с 1995 по 2002 год. [ 10 ] Он отвечал за ряд областей политики, включая транспорт, экономическое развитие, энергетику и коммунальные услуги, охрану окружающей среды и труд. С 1979 по 1990 год он представлял город Льюистон в Палате представителей штата Мэн .
Выборы
[ редактировать ]Первичные выборы 1978 года [ 11 ]
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Демократический | Грегори Дж. Надо | 609 | |||
Демократический | Джордж Ф. Рикер | 434 |
Всеобщие выборы 1978 года [ 12 ]
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Демократический | Грегори Дж. Надо | 1,336 |
Первичные выборы 1980 г. [ 13 ]
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Демократический | Грегори Дж. Надо | 595 |
Всеобщие выборы 1980 г. [ 14 ]
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Демократический | Грегори Дж. Надо | 1,632 |
Первичные выборы 1982 года [ 15 ]
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Демократический | Грегори Дж. Надо | 676 |
Всеобщие выборы 1982 г. [ 16 ]
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Демократический | Грегори Дж. Надо | 1,431 |
1984 г. Начальная школа [ 17 ]
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Демократический | Грегори Дж. Надо | 611 |
Всеобщие выборы 1984 г. [ 18 ]
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | |
---|---|---|---|---|---|
Демократический | Грегори Дж. Надо | 2,560 | |||
Другой | Другое (Впишите) | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грегори Г. Надо, 2015-2017» .
- ^ «Пресс-релиз: Надо из штата Мэн назначен заместителем администратора Федерального управления автомобильных дорог, 1 июля 2009 г. | Пресс-релизы» .
- ^ http://lldc.mainelegislature.org/Open/LegRec/111/House/LegRec_1982-12-01_HP_p0001-0011.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://lldc.mainelegislature.org/Open/LegRec/115/House/LegRec_1990-12-05_HP_pH0001-0041.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://lldc.mainelegislature.org/Open/LegRec/109/House/LegRec_1979-01-03_HP_p0001-0007.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б http://lldc.mainelegislature.org/Open/LegRec/112/House/LegRec_1984-12-05_HP_p0001-0019.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://lldc.mainelegislature.org/Open/LegRec/108/House/LegRec_1977-01-05_HP_p0001-0009.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б «Биографии спикеров виртуального симпозиума DOT по гражданским правам 2015 года – сессия 8» . Министерство транспорта США. 7 января 2016 г. Проверено 13 мая 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «СтекПуть» . www.roadsbridges.com . 6 июля 2009 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Бывший помощник Ангуса Кинга Грег Надо возглавит Федеральное управление шоссейных дорог» . Пресс Вестник . Ассошиэйтед Пресс. 06.08.2015 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . https://digitalmaine.com/cgi/viewcontent.cgi?article=1070&context=tabulations_for_elections_1970s#page=14
- ^ В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . https://digitalmaine.com/cgi/viewcontent.cgi?article=1076&context=tabulations_for_elections_1970s#page=14
- ^ В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . https://digitalmaine.com/cgi/viewcontent.cgi?article=1002&context=tabulations_for_elections_1980s#page=14
- ^ В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . https://digitalmaine.com/cgi/viewcontent.cgi?article=1012&context=tabulations_for_elections_1980s#page=15
- ^ В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . https://digitalmaine.com/cgi/viewcontent.cgi?article=1022&context=tabulations_for_elections_1980s#page=14
- ^ В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . https://digitalmaine.com/cgi/viewcontent.cgi?article=1016&context=tabulations_for_elections_1980s#page=14
- ^ В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . https://digitalmaine.com/cgi/viewcontent.cgi?article=1034&context=tabulations_for_elections_1980s#page=31
- ^ В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . https://digitalmaine.com/cgi/viewcontent.cgi?article=1043&context=tabulations_for_elections_1980s#page=31
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Дом" . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Архивировано из оригинала 29 марта 1997 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- «Грегори Г. Надо «17-я ежегодная национальная конференция по транспортировке племен» . ttapnttc.com . Проверено 12 мая 2017 г.
- «Обама назначает Грегори Надо администратором FHWA – TheTrucker.com – Американская газета о грузоперевозках» . thetrucker.com . Проверено 12 мая 2017 г.
- «Надо подтвердил, что возглавит Федеральное управление автомобильных дорог – Law360» . Law360.com . Проверено 12 мая 2017 г.