Jump to content

Склон

Набор тестов Versant представляет собой компьютеризированные тесты разговорной речи, доступные от Pearson PLC . Тесты Versant были первыми полностью автоматизированными тестами разговорной речи, в которых использовались передовые технологии обработки речи (включая распознавание речи ) для оценки навыков разговорной речи людей, для которых язык не является родным. Языковой пакет Versant включает тесты по английскому, испанскому, голландскому, французскому и арабскому языкам. Технология Versant также применялась для оценки авиационного английского языка, оценки устного чтения детей и оценки грамотности взрослых.

В 1996 году Джаред Бернстайн и Брент Таунсенд основали Ordinate Corporation для разработки системы, которая будет использовать обработки речи технологию , а также теорию лингвистики и тестирования для обеспечения автоматически проводимого и автоматически оцениваемого теста по разговорному языку. Первый английский тест назывался PhonePass. Это был первый полностью компьютеризированный тест разговорной речи с использованием технологии распознавания речи . В 2002 году название PhonePass было изменено на PhonePass SET-10 (тест по разговорному английскому языку) или просто SET-10. В 2003 году Ordinate была приобретена компанией Harcourt Assessment, а позже, в 2005 году, название теста изменилось на его нынешнее название Versant. В январе 2008 года Harcourt Assessment (включая Ordinate Corporation) была приобретена Pearson, а Ordinate Corporation стала частью группы Knowledge Technologies компании Pearson. В июне 2010 года были запущены устный тест Versant Pro и письменный тест Versant Pro.

Описание продукта

[ редактировать ]

Версантные тесты обычно представляют собой пятнадцатиминутные тесты на навыки разговорной речи и аудирования для взрослых, изучающих язык. (Продолжительность теста незначительно варьируется в зависимости от теста). Тест проводится по телефону или на компьютере и оценивается компьютером с использованием заранее определенных алгоритмов, основанных на данных. Во время теста система представляет серию записанных подсказок в разговорном темпе и вызывает устные ответы от тестируемого. [1] Тесты Versant доступны в виде нескольких продуктов:

  • Версантный тест по английскому языку
  • Versant English – вступительный тест [1]
  • Versant English – письменный тест
  • Версантный испанский тест
  • Версантный арабский тест
  • Версантный французский тест
  • Версант Авиационный английский

Кроме того, с использованием платформы Versant в сотрудничестве с другими организациями было создано несколько тестов, специфичных для предметной области. Эти тесты включают Versant Aviation English Test (для авиационного персонала), Versant Junior English Test (для изучающих английский язык в возрасте от 5 до 12 лет) и голландский иммиграционный тест (доступен исключительно в посольствах Нидерландов). Система оценки Versant также обеспечивает автоматическую оценку устной части теста по четырем навыкам « Тест Пирсона по английскому языку» , доступного в конце 2009 года.

Версантная тестовая конструкция

[ редактировать ]

Версантные тесты измеряют «способность к разговорному языку», определяемую как способность понимать разговорную речь на повседневные темы и адекватно реагировать в темпе разговора, близком к родному. Соблюдая темп разговора, человек должен отслеживать сказанное, извлекать смысл по мере продолжения речи, формулировать и давать релевантный и внятный ответ. [2] Тесты Versant предназначены для измерения психолингвистических аспектов разговорной речи на втором языке в реальном времени.

Формат теста и задания

[ редактировать ]

Версантные тесты обычно состоят из шести задач: чтение, повторы, вопросы с короткими ответами, построение предложений, пересказ истории и открытые вопросы.

Задача Описание
А. Чтение Экзаменуемые читают напечатанные пронумерованные предложения. Предложения относительно просты по структуре и словарному запасу, поэтому их могут легко и бегло читать грамотные носители целевого языка.
Б. Повторы Экзаменуемые повторяют предложения дословно. Предложения представлены в порядке возрастания сложности. Подсказки к аудиоэлементам воспроизводятся в естественном темпе разговора.
C. Вопросы с кратким ответом Экзаменуемые слушают вопросы и отвечают на каждый из них одним словом или короткой фразой. Каждый вопрос требует базовой информации или простых выводов, основанных на времени, последовательности, числе, лексическом содержании или логике.
D. Построение предложений Участникам теста предлагаются три короткие фразы. Фразы представлены в случайном порядке, и испытуемого просят перестроить их в предложение.
E. Пересказ истории Экзаменуемые слушают историю, а затем их просят описать произошедшее своими словами. Участникам теста предлагается рассказать как можно больше истории, включая ситуацию, персонажей, действия и финал.
F. Открытые вопросы Экзаменуемые слушают вопрос, спрашивающий мнение, и дают ответ с пояснением. Вопросы касаются либо семейной жизни, либо предпочтений и выбора тестируемого. Это задание используется для сбора образца спонтанной речи. Ответы тестируемого не оцениваются автоматически, но эти ответы доступны для проверки авторизованными слушателями.

Версантная технология

[ редактировать ]

Автоматизированное администрирование

[ редактировать ]

Versant-тесты можно проводить по телефону или на компьютере. Экзаменуемые могут получить доступ к тестам и пройти их из любого места, где есть стационарный телефон или подключение к Интернету.

Экзаменуемым дается идентификационный номер теста, и они слушают записанный голос экзаменатора, чтобы получить инструкции, которые также дословно печатаются на тестовом листе или на экране компьютера. На протяжении всего теста тестируемые слушают записанные подсказки к заданиям, которые читают различные носители языка. Поскольку тест автоматизирован, можно провести большое количество тестов и получить оценку очень быстро.

Технология автоматического подсчета очков

[ редактировать ]

Результаты Versant теста публикуются в Интернете через несколько минут после завершения теста. Администраторы тестирования и участники тестирования могут просматривать и распечатывать результаты своих тестов, введя свой идентификационный номер теста на веб-сайте Versant. Отчет о баллах Versant состоит из общего балла (взвешенная комбинация подоценок) и четырех диагностических подоценок: усвоение предложений (т. е. грамматика), словарный запас, беглость речи и произношение. Общий балл и дополнительные баллы оцениваются по шкале от 20 до 80.

Технология автоматического подсчета очков оптимизирована с использованием большого количества образцов речи как носителей языка, так и неносителей языка. Для сбора достаточного количества таких речевых образцов обычно проводится обширный сбор данных. Эти устные ответы затем расшифровываются для обучения автоматической системы распознавания речи.

Затем каждый входящий ответ автоматически обрабатывается распознавателем речи, оптимизированным для неродной речи. В записанном сигнале располагаются слова, паузы, слоги и звуки. Содержание ответа оценивается в зависимости от наличия или отсутствия ожидаемых правильных слов в правильной последовательности, а также темпа, беглости и произношения этих слов во фразах и предложениях. Затем базовые показатели выводятся из сегментов, слогов и слов на основе статистических моделей носителей языка и неносителей языка. [3] Было подготовлено много документации относительно точности автоматизированной системы подсчета очков Versant.

Оценка использования

[ редактировать ]

Versant-тесты в настоящее время используются академическими учреждениями, корпорациями и государственными учреждениями по всему миру. Тесты Versant предоставляют информацию, которую можно использовать для определения того, обладают ли сотрудники или учащиеся необходимыми навыками разговорной речи для эффективного взаимодействия. Например, Versant English Test использовался на чемпионате мира по футболу 2002 года в Корее/Японии для измерения уровня владения английским языком более чем 15 000 добровольцев и назначения подходящих работников для выполнения наиболее интенсивных задач, связанных с английским языком. [4] Тест Versant Spanish Test использовался в исследовании Blake et al. (2008) [5] оценить, являются ли курсы дистанционного обучения таким же действенным способом начать изучение иностранного языка, как традиционные очные занятия, которые проводятся пять раз в неделю, в отношении устного владения языком.

Валидация

[ редактировать ]

Связь с другими тестами

[ редактировать ]

Результаты тестов Versant приведены в соответствие с Общеевропейскими стандартами компетенции ( CEFR ). Ниже приведены сопоставления оценок Versant и других тестов с CEFR . Общие баллы по Versant English можно использовать для прогнозирования CEFR уровней по шкале навыков устного взаимодействия CEFR с достаточной точностью. [6]

Склон [7] CEFR [8] IELTS [9] TOEIC [10] TOEFL iBT разговорная речь [11] TOEFL iBT [12]
20-80 А1-С2 0-9 10-990 0-30 0-120
20-25 <А1 0
26-35 А1 1-2 8-13
36-46 А2 3 13-19
47-57 Б1 3.5-4.5 550+ 19-23 57-86
58-68 Б2 5-6 23-28 87-109
69-78 С1 6.5-7 880+ 28+ 110-120
79-80 С2 7.5+

Серия проверочных исследований показала, что Versant English Test разумно коррелирует с другими показателями владения разговорным английским языком. Например, корреляция между тестом Versant English Test и разговорной речью TOEFL iBT составляет r=0,75, а корреляция между тестом Versant English Test и разговорной речью IELTS составляет r=0,77.

Соотношение машина-человек

[ редактировать ]

Одна из распространенных критических замечаний по поводу тестов Versant заключается в том, что машина не может оценить навыки речи так же хорошо, как человек. Компания Knowledge Technologies, которая производит и проводит тест, утверждает, что результаты Versant English Test, сгенерированные компьютером, практически неотличимы от оценок, полученных повторно независимыми оценщиками-людьми на общем уровне. [13]

Другая критика заключается в том, что тесты Versant не измеряют коммуникативные способности, поскольку между живыми участниками не происходит обмена взаимодействиями. Версант, в работе Дауни и др. (2008) утверждают, что психолингвистические компетенции, оцениваемые в их тестах, лежат в основе более высоких показателей разговорной речи. Это утверждение подтверждается параллельными данными достоверности о том, что результаты тестов Versant высоко коррелируют с другими известными тестами устного собеседования, такими как ACTFL OPI или ILR OPI.

Полезность продуктов Versant была оспорена третьей стороной. [14]

Управление

[ редактировать ]
  • Алистер Ван Мёр, президент
  • Райан Даун, директор по управлению продуктами

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Балог Дж., Барбье И., Бернштейн Дж., Сузуки М. и Харада Ю. (2005). Общая основа для разработки автоматизированных языковых тестов на нескольких языках. Журнал ДЖАРТ, 1(1), 67-79.
  2. ^ Бернштейн, Дж. И Ченг, Дж. (2007). Логика и проверка полностью автоматического разговорного английского теста. М. Холланд и Ф.П. Фишер (ред.), «Путь речевых технологий в изучении языка с помощью компьютера: от исследований к практике» (стр. 174–194). Флоренция, Кентукки: Рутледж.
  3. ^ Балог, Дж. И Бернштейн, Дж. (2006). Рабочие модели стандартного исполнения на английском и испанском языках. В: Ю. Мацумото, Д. Д. Осима, О. Р. Робинсон и П. Селлс (ред.), Разнообразие языка: перспектива и последствия (стр. 20–41). Стэнфорд, Калифорния: Центр изучения языка и информационных публикаций.
  4. ^ «Корейский организационный комитет чемпионата мира по футболу 2002 года – Корея/Япония выбрал ординату…» AllBusiness.com. 2 ноября 2008 г.
  5. ^ Блейк Р., Уилсон Н.Л., Пардо-Баллестар К. и Четто М. (2008). Измерение устной речи в дистанционных, очных и смешанных классах. Изучение языков и технологии, 12 (3), стр. 114–127.
  6. ^ Бернштейн, Дж. и Де Йонг, JHAL (2001). Эксперимент по прогнозированию уровня владения дескрипторами уровней Общеевропейской структуры. В YN Leung et al. (Ред.), Избранные статьи десятого Международного симпозиума по преподаванию английского языка (стр. 8–14). Тайбэй, Китайская Республика: The Crane Publishing.
  7. ^ Бернштейн, Дж. Де Йонг, Дж. Пизони, Д. и Таунсенд, Б. (2000). Два эксперимента по автоматическому подсчету уровня владения разговорным языком. В П. Дельклоке (ред.) Труды InSTIL2000: Интеграция речевых технологий в обучение (стр. 57-61). Университет Абертей Данди, Шотландия.
  8. ^ Совет Европы (2001). «Общеевропейские рамки владения языком» (PDF) . Издательство Кембриджского университета.
  9. ^ Связь результатов IELTS с Общеевропейскими рамками Совета Европы.: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2007 г. Проверено 20 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Танненбаум, Ричард и Кэролайн Э. Уайли (2005). «Отчеты об исследованиях: сопоставление результатов тестов на знание английского языка с общеевропейскими рамками» (PDF) . Услуги образовательного тестирования. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г. Проверено 20 января 2009 г.
  11. ^ «Сопоставление TOEFL iBT с Общеевропейскими компетенциями владения языком» (PDF) . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  12. ^ «Сопоставление TOEFL iBT с Общеевропейскими компетенциями владения языком» (PDF) . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  13. ^ Дауни Р., Фархади Х., Настоящий Томас Р., Сузуки М. и Ван Мёр А. (2008). Оценка полезности теста Versant for English: ответ. Ежеквартальная оценка языка, 5, 160–167.
  14. ^ Кристиан В. Чун (2008): Комментарии к «Оценке полезности версии для теста по английскому языку: ответ»»: ответы автора, Ежеквартальная оценка языка, 5:2, 168-172
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062fc12907fa9bb29b8262c41120acae__1692836940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ae/062fc12907fa9bb29b8262c41120acae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Versant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)