Герой (настольная игра)

Hero — это средневековая настольная игра в жанре фэнтези, опубликованная Yaquinto Publications в 1980 году. Каждый игрок создает героя и пытается дойти до конца лабиринта, отбиваясь от монстров и одновременно управляя монстрами, преследующими других игроков.
Описание
[ редактировать ]Hero — это приключенческая игра по подземельям для 2–3 игроков, действие которой происходит в лабиринтах катакомб. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Каждому игроку дается набор очков, на которые можно купить атрибуты своего героя: храбрость, привлекательность, класс, интеллект и удачу. Игрок также может приобрести броню, которая поможет Герою, но будет учитываться в его счете в конце игры. Затем каждому игроку предоставляется для исследования отдельное подземелье, полное монстров. Все подземелья ведут в центр доски, где ждет принцесса Алиса. [ 2 ]
Каждый игрок также управляет монстрами в отдельных подземельях других игроков, чтобы замедлить или даже уничтожить других героев. [ 2 ]
Условия победы
[ редактировать ]Первый Герой, достигший выхода из подземелья, завоевывает благосклонность принцессы Алисы и выигрывает игру. Если в течение одного хода к ней достигает более одного героя, принцесса выбирает победителя игры на основе суммы очков способностей каждого героя (вычитая очки, если герой носил доспехи), а также очков за найденные сокровища и количество убитых монстров. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]В 1980 году новая игровая компания Yaquinto выпустила четыре игры, упакованные в в стиле LP : папки [ 3 ] Карты напечатаны на внутренней стороне обложки папки, первая из которых — Hero , игра, разработанная Майклом Матени, с обложкой Джона Хагена. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске The Space Gamer за август 1980 года (выпуск № 30) Пол Манц нашел эту игру простой и приятной, сказав: « Hero имеет очень высококачественные компоненты. Это расслабляющее отличие от других, сложных и сложных фэнтезийных приключений. игры, и за [цену] это отличная покупка!» [ 1 ]
В выпуске журнала «Дракон» за ноябрь 1980 года (выпуск 43) Роберто Камино счел производственные ценности профессиональными, а обложку «привлекательной». Несмотря на относительно высокую стоимость и отсутствие возможности повторного прохождения с течением времени, Камино рекомендовал ее игрокам, плохо знакомым с жанром фэнтези, говоря: « Герой — это приятная игра, во многом благодаря устройству игрока, который управляет героем, а также монстрами, которые выстроены против героя-противника. Однако после нескольких игр игра становится повторяющейся и немного устаревшей. Hero создан специально для вводной игры, в которой используется сильная привлекательность превосходной графики, чтобы соблазнить новичков, демонстрируя их. ему хорошая игра, и он хочет большего». [ 2 ]
В выпуске 101 журнала Campaign Боб Шредер прокомментировал: «В целом, игре не хватает настоящего азарта, но ею можно наслаждаться просто как игрой в «пиво и крендельки». [ 3 ]
В ретроспективном обзоре в выпуске 12 Simulacrum Джо Сколери прокомментировал: «Взламывайте и рубите подземелье с изюминкой: помимо игры за своего героя, каждый игрок управляет монстрами в подземелье противника». Сколери заключил: «Это по сути пиво и крендельки, но это увлекательная вводная игра». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Манц, Пол (август 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер . № 30. С. 24–25.
- ^ Jump up to: а б с д и Камино, Роберто (ноябрь 1980 г.). «Обзор игры: Герой». Дракон . № 43. с. 50.
- ^ Jump up to: а б Шредер, Боб (январь – февраль 1981 г.). «Герой». Кампания . № 101.
- ^ Сколери, Джо (июль 2001 г.). «Герой». Симулякр . № 12. с. 46.