Публикации Якинто
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
Промышленность | Игры |
---|---|
Основан | Март 1979 г. |
Несуществующий | 1983 |
Судьба | операция прекращена |
Штаб-квартира | Даллас , Техас |
Ключевые люди | Стив Пик, Крэйг Тейлор |
Продукты | Броненосцы , Меч и пламя , Человек, мифы и магия |
Родитель | Роберт Якинто Печать |
Yaquinto Publications — выпускающее военные игры издательское подразделение типографии Роберта Якинто из Далласа , штат Техас, .
История
[ редактировать ]Компания Yaquinto Publications была основана издательством Robert Yaquinto Printing в начале 1979 года. [ 1 ] : 164 В марте 1979 года Роберт Якинто нанял Стива Пика и Крейга Тейлора , опытных дизайнеров варгеймов, имеющих в своем резюме несколько известных игр. [ нужна ссылка ] Пик и Тейлор ранее работали в компании Battleline Publications , которая была объединена с Heritage USA , но когда это не помогло ускорить рост компании, Пик и Тейлор вместо этого помогли сформировать Yaquinto для публикации варгеймов. [ 1 ] : 164
Yaquinto привнес в отрасль несколько инноваций, главным образом потому, что они работали в рамках хорошо зарекомендовавшей себя типографии и обладали соответствующим опытом. Yaquinto отличался использованием очень толстого картона для фишек в своих играх, что облегчало обращение с ними. Самым необычным нововведением Yaquinto стала серия игр-альбомов. Эти игры были упакованы в обложки для альбомов с двойными виниловыми пластинками. Куртка часто открывалась, открывая напечатанный внутри картон, а компоненты находились в двух карманах куртки, где при обычном использовании можно было найти виниловую пластинку. Для хранения компонентов игры были предусмотрены пакеты с застежкой-молнией. Концепцию упаковки альбома для Yaquinto разработал Ларри Бром, дизайнер The Sword and The Flame.
Концентрируясь на варгеймах на протяжении большей части своей истории, компания также занялась более распространенными областями настольных игр . Например, Neck and Neck ( игра о скачках ), Market Madness ( игра о фондовом рынке ) и игра, основанная на телешоу в Далласе , были опубликованы Yaquinto.
Вероятно, самой успешной из игр Якинто была The Ironclads , симуляция боя между первыми броненосными кораблями ( броненосцами ) времен Гражданской войны в США , получившая премию Чарльза С. Робертса как «Лучший первоначальный выпуск 1979 года». [ 2 ] В свое время эта игра пользовалась большим уважением.
Одним из наиболее выдающихся предложений Yaquinto был Swashbuckler . В этой игре моделируется индивидуальный бой в контексте драки в баре или нападения противника на абордаж парусного судна. Это более легкая обработка, чем типичный варгейм, и ее лучше всего рассматривать как ролевую игру в фильме, а не как фактическую имитацию боя на мечах, поскольку она включает в себя такие действия игрока, как бросание кружек пива, раскачивание на люстрах и дуновение шляпы с перьями в лицо противника, чтобы отвлечь его.
Якинто были первыми издателями весьма успешных правил варгеймов The Sword и The Flame .
Yaquinto Publications также была издателем ранних работ игрового дизайнера Джеймса М. Дэя , в частности названий Panzer , 88 и Armor . Panzer , как и остальные эти игры (которые были основаны на той же игровой системе), как настольные, так и варгеймы, были новаторскими для своего времени и привели, по крайней мере частично, к детальным производным, которые привели к созданию более поздних компьютерных симуляций.
В начале 1980-х годов компания попыталась выйти на прибыльный тогда рынок ролевых игр , выпустив три продукта: Man, Myth & Magic (1982), фэнтезийную ролевую игру на римскую тематику, Pirates & Plunder (1982), пиратскую игру. RPG и Timeship (1983), ролевая игра о путешествиях во времени .
В 1979 году влияние персональных компьютеров на игры-симуляторы было слишком далеко за горизонтом, чтобы основатели могли увидеть, как быстро рынок откажется от этого стиля игр. Как и несколько других компаний, основанных в то время, Yaquinto просуществовала всего несколько лет. К 1983 году она закрылась, хотя типография продолжала работать, будучи приобретена Cartamundi в 2006 году.
В 2018 году Precis Intermedia приобрела права на Man, Myth & Magic и Timeship .
Настольные игры
[ редактировать ]1979
[ редактировать ]- Боевой
- C.V.
- Великий редут
- Морской пехотинец: 2002 г.
- Мерфрисборо
- танк
- Звездопад
- Меч и пламя
- Повелитель зверей
- Броненосцы
- Тонкая красная линия
- Война времени
- Ультиматум
1980
[ редактировать ]- 88
- Броня
- Атака мутантов!
- Плацдарм
- Быстрые штурмовые катера
- Герой
- Мифология
- Атака Пикетта
- Падающие звезды
- головорез
1981
[ редактировать ]- авантюрист
- Апач
- Астероидные Пираты
- Битвы и лидеры
- Бег Демона
- Падение Южного Вьетнама
- Рыночное безумие
- Шея и шея
- Рейдер!
- Ревущие 20-е
- Превосходство
- Варвары
- Крылья
1982
[ редактировать ]1983
[ редактировать ]Ролевые игры
[ редактировать ]- Человек, миф и магия (1982)
- Пираты и грабеж (1982)
- Корабль времени (1983)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Победители премии Origins Awards 1979 года» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года.