Jump to content

Танк (варгейм)

Обложка Роджера Б. Макгоуэна , 1979 г.

Panzer с подзаголовком «Тактическая игра о танковых боях на Восточном фронте, 1941–1945» — это настольная военная игра, опубликованная Yaquinto Publications в 1979 году, которая имитирует бой на Восточном фронте между силами Оси и Советским Союзом во время Второй мировой войны . Версия была выпущена Excaliber Games в 1993 году.

Описание

[ редактировать ]

Panzer — это настольная военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет силами Оси, а другой — советскими войсками.

Компоненты

[ редактировать ]

Игра поставляется с иллюстрированной 32-страничной книгой правил и 49 карточками с данными, описывающими всю необходимую боевую информацию о каждом танке, транспортном средстве, артиллерийском подразделении и пехотном подразделении в игре. Карта представляет собой состоящую из нескольких частей геоморфическую шестигранную сетку , на которой можно использовать счетчики, представляющие ландшафт, для настройки карты. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используется система одновременного движения, требующая от обоих игроков планирования движения, а также ведения огня прямой наводкой, который каждый танк, артиллерийское орудие или отделение будет вести во время хода. Из-за одновременного движения критик Лорен Берд отметила жесткие ограничения на количество юнитов, используемых в любом сценарии, заявив: «К сожалению, подход simove [одновременного движения] ограничивает размер игр, поэтому использование батальонов (как в Squad Leader ) выходит за рамки игры и исключает многие крупные сражения в миниатюрах». [ 1 ]

Во время фазы построения графика движения на каждом ходу игроки также могут назначать подразделения, которые будут фокусироваться на возможности стрельбы по «растяжке» - если вражеский отряд пересекает растяжку, подразделения, сосредоточенные на ней, могут стрелять по злоумышленнику. [ 1 ]

После того, как игроки закончили, оставшаяся часть хода состоит из двух фаз:

  • Прямая наводка: оба игрока одновременно ведут огонь прямой наводкой.
  • Движение: Все юниты, запрограммированные на движение, делают это. (На этой фазе происходит возможность огня, если вражеское подразделение пересекает обозначенную «растяжку».) [ 2 ]

Чтобы рассчитать, поразит ли танк другой танк, атакующий игрок должен собрать данные с карт данных обоих танков и рассчитать расстояние и угол. (В комплект входят измерительные стержни дальномера и угловые измерители.) [ 3 ] Местность и движение также учитываются при расчете. (Критик Эрик Голдберг писал: «В огне учитывается все, кроме гороскопа командира танка».) [ 2 ] Расчеты дают атакующему танку прочность брони, которая сравнивается с рейтингом защиты обороняющегося танка. Если сила проникновения атакующего выше, чем рейтинг защиты, снаряд попадает, и атакующий игрок бросает кубик, чтобы увидеть, куда цель была поражена и каков результат. [ 2 ]

Сценарии

[ редактировать ]

В игре есть три сценария, но в правилах есть инструкции по разработке дальнейших сценариев. [ 3 ]

История публикаций

[ редактировать ]

В 1979 году Yaquinto одновременно представила свои первые восемь игр на Gencon XII . Одной из таких игр была Panzer , разработанная Джеймсом М. Деем , а обложка — Роджером Б. Макгоуэном .

После закрытия Yaquinto Ex Caliber Games приобрела одноразовую лицензию на производство версии игры. Второе издание вышло в 1992 году.

В выпуске 98 Campaign Лорен Берд прокомментировала: «Тем, кто любит тактические игры, особенно разновидность Eastern Front, Panzer предлагает уникальный взгляд на танковый бой, который сильно отличается от других игр». Бёрд не был в восторге от одновременного движения, но признал: «С точки зрения реализма, я предполагаю, что simove [одновременное движение] имеет свои преимущества и понравится тем, кому нравится более сложный характер системы». Бёрд предупредил, что «сценарии очень «свободные» и требуют много самостоятельной работы, чтобы иметь смысл». Берд также отметил, что «игроки, не особенно знакомые с подробными миниатюрами доспехов, могут счесть правила запутанными, хотя реальная механика после освоения окажется простой». Бёрд заключил: « Panzer — это отличная игра о боях на Восточном фронте, которую потенциальным покупателям следует очень внимательно рассмотреть, если аспект игры с одноместными действиями, действиями небольших юнитов и детализированной броней кажется привлекательным». [ 1 ]

В выпуске 48 журнала Moves Эрик Голдберг отметил обильное количество материалов, включенных в коробку с игрой, сказав: « В упаковке Panzer содержится достаточно бумаги, чтобы создать опасность пожара». Однако Голдберг отметил: «Эта масса информации является частью силы и слабости игры. С другой стороны, Panzer представляет собой глубокую симуляцию. Однако потоку игры препятствует объем рутинной обработки данных, обременяющей игроков на что-либо сверх самого простого уровня игры». Голдберг также прокомментировал медлительность игры, сказав: «Использование одновременных движений является основной причиной длительного игрового времени». Голдерг также считал, что игра представляет собой «любопытную смесь устаревшей механики, новейших технологий и свежих новых идей». Голдберг заключил: «Это еще одна игра, которая страдает от неравномерной разработки. Правила написаны местами очень слабо, а организация представляет собой эквивалент неандертальцев в варгеймах [ ...] Количество заботы, уделяемой игре, действительно впечатляет, но множество несоответствий сводит на нет многие хорошие аспекты». [ 2 ]

В выпуске 50 Moves Стив Лист счёл компоненты «впечатляющими», но отметил медлительность игры и отсутствие подробных сценариев, сказав: «Я подозреваю, что его будут изучать и восхищаться/критиковать больше, чем в него будут играть». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Берд, Лорен (январь 1980 г.). «Панцер: Критический обзор». Кампания . № 98. С. 6–10.
  2. ^ Jump up to: а б с д Голдберг, Эрик (январь 1980 г.). «Вперед наблюдатель». Двигается . № 48. С. 28–29.
  3. ^ Jump up to: а б с Лист, Стив (апрель – май 1980 г.). «На Восточном фронте». Двигается . № 50. с. 28.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73b9c7e02cdf31ff4a432afeed044fbd__1693762500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/bd/73b9c7e02cdf31ff4a432afeed044fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panzer (wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)