Звородщик

The Beastlord - это фэнтезийная настольная игра, опубликованная Yaquinto Publications в 1979 году.
Геймплей
[ редактировать ]The Beastlord - это фантастическая игра для 2-4 игроков, которые участвуют в одной из враждующих групп в долине Cym Bel Eanon: эльфы, гоблины, люди и звери. [ 1 ] Игроки могут играть в тактическую игру между отдельными подразделениями или более крупную стратегическую боевую игру между армиями. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]Игровая коробка содержит [ 3 ]
- 28 "x 22" Стратегическая шестнадцатеричная плата сетки масштабировалась на 1 милю (1,6 км) на гекс
- Доска тактической карты 28 "x 22" масштабировалась на 50 м (55 ярдов) на гекс
- 600 счетчиков
- Буклет правила
- столешница
- Два шестисторонних кости
История производства
[ редактировать ]Звоиц Некоторые из первых игр Якинто страдали от непредвиденных проблем с правилами, и некоторые них такие из , разработанный Майклом С. Матени, был одной из восьми инаугурационных игр, опубликованных Yaquinto Games в 1979 году . Пересмотренная книга правил второго издания.
Прием
[ редактировать ]В первом выпуске журнала Ares Steve List не был впечатлен звериным командиром , особенно в качестве игры с двумя или тремя игроками, что дало ему рейтинг только 4 из 9 ». Единственный по-настоящему дефектный компонент- это буклет правил, который, который будет Остает важную . информацию [ 4 ]
года В июле 1980 Билл Фосетт в июле 1980 года был доволен звездами . Он отметил, что переключение между тактическим и стратегическим боем было «трудоемким», и что «одно из величайших недостатков (или преимуществ) этой игры заключается в том, что она, очевидно, не была предназначена для игры в течение нескольких часов . Определенно, игра в кампанию со всеми сопутствующими проблемами и большей степенью изощренности, которую позволяет более крупная сфера времени ». Он пришел к выводу, что «[это] является хорошо интегрированным и вполне воспроизводимым пакетом ... довольно сложная игра, в которой требуется существенное время для игры ... почти всегда достаточно, чтобы сохранить уровень интереса на высоком уровне даже над многими необходимые для игры . Часы , [ 2 ]
В августе 1980 года издания космического геймера (№ 30) Стивен Карл также обнаружил, что правила не хватает, но, возможно, стоит времени, чтобы улучшить, сказав: «Если вы не против проходить через плохо написанные правила и составлять вверх Некоторые из ваших собственных поверхностных, тогда эта игра может быть веселой и интересной для любого наркомана фэнтезийной настольной игры. Рекомендуется. " [ 1 ]
В выпуске 27 Феникса (сентябрь -октябрь 1980 года) Роджер Муссон подумал, что вводная история в книге правил первого издания, которая должна была установить настроение и обстановку «полностью терпит неудачу». Он также указал на несколько проблем с географией карты, включая реки, которые текут в гору. Более серьезно, Муссон нашел некоторые серьезные проблемы с правилами. Но его самой большой жалобой на игру была «Цели, которые чистыми и простыми, являются разрушением [...] все направляет к кровопроводу». В заключение он посоветовал игрокам ждать правил второго издания. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Карл, Стивен (август 1980). "Капсульные обзоры". Космический геймер (30). Стив Джексон Игры : 24.
- ^ Jump up to: а беременный Фосетт, Уильям (июль 1980 г.). «Агюр дракона». Дракон (39). TSR, Inc .: 46.
- ^ Jump up to: а беременный Муссон, Роджер (сентябрь -октябрь 1980). «Звородщик». Феникс . № 27. С. 20–23.
- ^ Список, Стив (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал Ares (1). Simulation Publications, Inc.: 33.