Jump to content

Packhead (настольная игра)

Обложка Арт Роджера Б. Макгоуэн , 1980

Beachhead , подзаголовленный «Игра в островные вторжения в южной части Тихого океана 1942–1944 гг. - это военный игрок, опубликованный Yaquinto Publications в 1980 году, которая имитирует амфибийные посадки в Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны .

Геймплей

[ редактировать ]

Beachhead -это Wargame с двумя игроками, в которой один игрок контролирует американские силы, пытающиеся совершить амфибийную посадку, а другой игрок контролирует японских защитников. Игра упакована в папку LP -стиля, с общей шестнадцатеричной картой пляжа, поддерживаемой джунглями, напечатанными на внутренней обложке. [ 1 ] Четыреста счетчиков представляют различные пехотные подразделения, а также пулемети, танки и другое боевое оборудование. Американский счетчик "героя", сержант Стрикер ", может быть использован для обеспечения бонусов в тесной боевой атаке. [ 2 ]

Настраивать

[ редактировать ]

Японский игрок устанавливает свои подразделения, чтобы американский игрок не мог знать типы единиц и сильных сторон. Американские подразделения расположены лицом вверх. [ 2 ]

Движение и борьба

[ редактировать ]

Игровая система использует чередующуюся систему поворотов. Каждая игра поворачивается, игроки бросают кости для инициативы, победитель уходит первым. У двух игроков есть следующие этапы: [ 2 ]

  • Американец
    • Бомбардировка, авиаудары, непрямой огонь
    • Прямой огонь
    • Движение
    • Близкое нападение
  • Японский
    • Косвенное огонь
    • Прямой огонь
    • Движение

Когда оба игрока ушли, это завершает один поворот игры, что представляет 20 минут игры.

Дополнительные дополнительные правила включают в себя платы Банзая, дым и близкие нападения. [ 2 ]

Сценарии

[ редактировать ]

Два сценария имитируют общую (неисторическую) амфибийную посадку на небольшом острове Тихого океана, используя неспецифическую карту пляжа джунглей, напечатанной на внутренней стороне папки игры. Два сценария: [ 2 ]

  • «Противоположная посадка»: американцы пытаются приземлиться и пробиться от пляжного голоса против подготовленной защиты.
  • «Банзай!»: Японские защитники пытаются использовать плату за Банзай , чтобы вернуть плантацию в джунглях.

Условия победы

[ редактировать ]

В сценарии «противоположной посадки» американский игрок побеждает, зарабатывая заранее определенное количество победных очков, которые накапливаются для каждого подразделения, которое пересекает заранее определенную линию местности, что указывает на то, что подразделение сместилось с пляжной головы. Японский игрок побеждает, предотвращая это. [ 2 ]

В "Банзае!" Сценарий, японская победа, переставая плантацию до окончания игры. Американец побеждает, предотвращая это. [ 2 ]

История публикации

[ редактировать ]

В 1980 году Yaquinto выпустил четыре Wargames, упакованные в папки в стиле LP, [ 2 ] С картами, напечатанными на внутренней обложке папки, одним из них является Beachhead , игра, разработанная Майклом Матени, с обложкой Роджером Б. Макгоуэном . [ 2 ]

В выпуске 31 Космического геймера Ник Шусслер обнаружил, что «физическое качество компонентов превосходно», и что «за исключением выпуклости счетчиков, [упаковка папки LP] работает довольно хорошо». Он поставил под сомнение воспроизводимость игры, отметив: «С ограниченным количеством сценариев и фиксированной картой возможно, что пляжный голов может« изнашиваться ». Несмотря на это, Шусслер пришел к положительной ноте, сказав: «[игровой дизайнер Майкл] Матени дал нам хороший, солидный дизайн. Он избежал ошибки в том, чтобы взять европейские бои и называть деревья« джунглями »вместо« леса ». Правила посадки демонстрируют проблемы амфибийного . вторжения [ 1 ]

В выпуске 101 кампании Кевин Поллок назвал Beachhead ", пожалуй, самую интересную из четырех игр [Yaquinto], выпущенных в этом формате [папки LP]". Хотя Поллок восхищался качеством компонентов, он не был поклонником папки LP, заявив, что «проблема хранения единиц [счетчика], однако, сохранится до тех пор, пока игры упакованы таким образом». Полско также понравился японские маркеры Facedown в начале каждого сценария, но думал, что японское размещение должно быть полностью скрыто, иначе «американцы все еще будут знать, где бомбардировать». Он пришел к выводу: «Мне нравится пляжник . Для японцев тяжело, если они не останавливают американцев на пляжах, но задача слишком хороша, чтобы упустить. Просто найти оптимальную установку для японцев может быть игрой само по себе И это довольно много всего за 7,00 долларов ». [ 2 ]

Джозеф Миранда рассмотрел игру для Fire & Movement и почувствовал, что стороны были в основном сбалансированы с различными преимуществами. Японский игрок выиграл от скрытых подразделений, в то время как американский игрок мог использовать подавляющую пожарную поддержку, хотя и рискуя не хватать времени, чтобы принять свои цели, если они увольнят слишком долго. Миранда почувствовала, что Банзаи обвиняются, но американский игрок часто мог выиграть, несмотря на тяжелые потери, и пришел к выводу «не плохих усилий». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Крики, Ник (сентябрь 1980). "Капсульные обзоры". Космический геймер . После. 31. с. 29-30.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Поллок, Кевин (январь -февраль 1981). «Пляц». Кампания . № 98. С. 32–34.
  3. ^ Миранда, Джозеф (январь -февраль 1991 г.). «Пляц». Огонь и движение . № 71. С. 36
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ceacab9622c4c62217274fc8b120560__1675118940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/60/2ceacab9622c4c62217274fc8b120560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beachhead (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)