Корабль времени (ролевая игра)

Timeship — это ролевая игра, опубликованная Yaquinto Publications в 1983 году, в которой игроки играют роль путешественников во времени.
Описание
[ редактировать ]Корабль во времени — это ролевая система о путешествиях во времени с очень общими правилами. [ 1 ] В отличие от других ролевых игр, где игроки создают вымышленных персонажей, в Timeship игроки отыгрывают самих себя, телепортируясь с помощью мощного ритуала в древнем свитке в прошлое или будущее. [ 2 ] В то время, когда системы ролевых игр становились все более сложными, Timeship был попыткой упростить и оптимизировать правила. [ 2 ] Вся система правил занимает всего десять страниц в 48-страничном буклете. [ 3 ]
Другие компоненты игры включают в себя экран мастера игры , два десятигранных кубика и блокнот с записями персонажей.
Большую часть буклета правил занимают три сценария:
- «Убийство в конце времен»: игроки сталкиваются с симулякрами Дракулы и Красной Шапочки. [ 2 ]
- «Уничтожение Гоморры»: игроки переносятся в Гоморру , где освобождают рабов и жертвенных жертв и пытаются деактивировать устройство, которое уничтожит город. [ 2 ]
- «Убить фюрера»: игроки переносятся в Берлин в апреле 1945 года и должны найти бункер фюрера , где Адольф Гитлер , и обеспечить его гибель. скрывается [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]Timeship — последняя ролевая игра, выпущенная Yaquinto Publications. [ 4 ] : 165 был разработан Херби Бреннаном , с обложкой CA Millan и интерьером Джонни Робинсона . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске «Dragon» за декабрь 1983 года (выпуск 80) Кен Ролстон сдержанно восторженно отзывался о Timeship . Рослтон восхищался упрощением системы правил и амбициозным характером игры, пытавшейся охватить все прошлое и будущее. Однако иногда он находил юмористический тон в своде правил «часто раздражающе милым и потакающим своим желаниям, а сами правила игры трудно читать и ссылаться на них из-за своеобразного стиля». Ролстон считал первый сценарий, «Убийство в конце времен», «довольно глупым», но нашел третий сценарий, действие которого происходит в военном Берлине, «наиболее подробным и заслуживающим доверия», хотя он упрекнул писателя Херби Бреннана за то, что он не включил библиография ссылок на военный Берлин, которую игровой мастер мог бы использовать, чтобы конкретизировать предоставленные скудные детали. В заключение Ролстон порекомендовал игру, сказав: «Во-первых, это яркий пример более простой, а не более сложной игровой механики FRP. Во-вторых, центральная идея игры — путешествие во времени — является удивительно плодородной почвой для игр с FRP, и это первая игра, в которой предпринимается попытка развить эту идею. Наконец, я считаю, что эта игра может быть более доступной для тех, кто еще не увлекается играми». [ 2 ]
В выпуске журнала Space Gamer за август 1984 года (выпуск № 70) Уильям А. Бартон обнаружил, что правила плохо организованы и в них включено недостаточно исторического материала. «Как бы я ни любил путешествия во времени и хотел бы разыграть такие путешествия в прошлое и будущее, я вряд ли могу рекомендовать Timeship . Если вы не готовы проделать большую работу по переписыванию и составлению правил, лучше всего вам подойдет ждать, пока кто-нибудь другой попытается сыграть в ролевую игру о путешествиях во времени». [ 5 ]
В своей книге « Полное руководство по ролевым играм » 1990 года игровой критик Рик Свон был очень разочарован этой игрой, назвав ее «скорее наброском, чем полностью разработанной игрой… игровая механика крайне недоработана». Хотя Свон не возражал против идеи использования игроков в качестве собственных персонажей, он отметил, что «никаких вразумительных инструкций для этого не существует». Он также прокомментировал: «Концепция путешествия во времени в игре никогда не ясна. Можно ли изменить прошлые события или они неизменны?» В заключение Свон поставил этой игре мрачную оценку всего 1 из 4, сказав: «Кого это волнует? Пропустите ее». [ 3 ]
Спустя почти десять лет после публикации Timeship Героические Лоуренс Шик в своей ретроспективной книге 1991 года « миры: история и руководство по ролевым играм » назвал игру «попыткой охватить каждую историческую возможность с максимальной гибкостью – амбициозной целью, которая не совсем достигнуто». [ 1 ]
Другой обзор
[ редактировать ]- Разные миры № 33 (март/апрель 1984 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 351. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ролстон, Кен (декабрь 1983 г.). «Очень трудоемкая игра». Дракон . № 80. с. 60.
- ^ Jump up to: а б Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 214.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Бартон, Уильям А. (июль – август 1984 г.). «Рекомендуемый обзор: Корабль времени». Космический геймер (70). Игры Стива Джексона : 20–22.