Тонкая красная линия (Wargame)

Тонкая красная линия , под названием «Игра в битву при Ватерлоо» - это военный игрок доски, опубликованная публикациями Yaquinto в 1979 году, которая имитирует битву при Ватерлоо .
Описание
[ редактировать ]Тонкая красная линия -это военный игрок с двумя игроками, в которой один игрок контролирует французские войска при Наполеоне , а другой игрок контролирует англо-соютинные силы при Артура Уэллсли, 1-го герцога Веллингтона . С 275 счетчиками, большой шестигранной сеткой и 24-страничной книгой правил, игра была охарактеризована как «более чем умеренная сложность». [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется сложная последовательность игры, которая включает в себя взаимный огонь или ближний бой, маршруты после неудачных проверок морального духа и возможные достижения после ближнего боя. [ 1 ] Критик Ян Чедвик отметил, что «многочисленные небольшие правила охватывают множество возможных ситуаций и модификаций процедур». [ 1 ]
Мораль играет важную часть игры. Каждый игрок должен сохранить лист списка и отслеживать ухудшающийся моральный дух каждого устройства.
Единицы могут образовывать различные формирования наполеоновской эпохи: строка, колонна, квадрат и всеобъемлющий. Лидеры оказывают важное влияние на игру. подразделения Зона контроля распространяется только на соседний гекс непосредственно перед устройством, если только игрок не выбрал квадратный или всеобъемлющий формирование. [ 1 ]
Существует также ряд дополнительных правил, которые добавляют дополнительную сложность в игру, включая инициативу смены, дорожные колонны, болезнь Наполеона, застрелители, плату за реакцию кавалерии и отзыв, контроль командных и дополнительные правила для морального состояния и боя. [ 1 ]
Сценарии
[ редактировать ]Игра поставляется с тремя основными сценариями, основанными на исторических нормах: [ 1 ]
- Полная историческая битва
- Короткая игра, которая заканчивается, когда прибывают прусса
- Игра раннего начала
Кроме того, есть два "Что если?" Сценарии: [ 1 ]
- Пруссасии не могут прибыть
- Свободная настройка: игроки могут свободно настроить свои силы по своему усмотрению в начале игры.
История публикации
[ редактировать ]В 1979 году Yaquinto одновременно представила свои первые восемь игр в Gencon XII . Два из них, оба наполеоновских военных играх, разработанных С. Крейгом Тейлором , использовали одну и ту же игровую систему: великую редута и тонкую красную линию .
Прием
[ редактировать ]В выпуске 107 кампании Джон Олсен прокомментировал Thin Red Line и Great Redout , заявив: «Яквинто выпустил пару игр, в которых используется система первой скорости, чтобы позволить вам испытать ножницы, Rock Paper, Rock Paper, Rock Paper -Вороды, ножницы, аспект бумажных покрытий в начале 19-го века ». [ 2 ]
В выпуске 53 ходов Ян Чедвик прокомментировал: «Это хорошая игра, хотя и долгая, и кто -то сбивает с толку». У Чадвика было несколько жалоб: «Формат правил сложно, счетчики слишком толстые и невозможные, чтобы вырезать без острого лезвия. Карта окрашена плохо и может делать с каким -то обновленным искусством». Несмотря на эти проблемы, Чедвик дал игры «B» для игры, «B» для исторической точности и «C» для качества компонентов, заключив », для первой экспедиции в Наполеонике Якинто сделал довольно хорошо и, похоже, многому научился из того, что было раньше на поле ». [ 1 ]