Группа семерки плюс (g7+)
Группа семи плюс | |
![]() Логотип | |
![]() Страны-члены G7+ выделены зеленым цветом | |
Аббревиатура | g7+ |
---|---|
Формирование | 10 апреля 2010 г. |
Тип | Межправительственная организация |
Цель | Способствует миру и стабильности; способствует взаимному обучению передовым методам развития |
Штаб-квартира | Дили , Восточный Тимор |
Членство (2023) | 20 стран |
Веб-сайт | официальный сайт g7+ |
«Группа семи плюс» ( g7+ ), созданная в 2010 году, является межправительственной добровольной организацией, объединяющей страны, которые либо сталкиваются с активными конфликтами, либо имеют недавний опыт конфликтов и нестабильности. [ 1 ] В его состав входят 20 стран-членов из Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Карибского бассейна с общим населением 260 миллионов человек.
Организационная цель G7+
[ редактировать ]- Содействовать обмену извлеченными уроками и передовой практикой миростроительства и государственного строительства для достижения общих целей стабильности, мира и надлежащего управления, а также для развития сотрудничества между странами-членами.
- Выступать за реформы политики управления помощью и другого международного взаимодействия в своих странах-членах, которые должны быть основаны на принципах эффективного участия в развитии с учетом нестабильных ситуаций.
- Продвигайте и пропагандируйте мирное и государственное строительство под руководством самих стран как основу любой структуры развития.
- Продвигать эффективные институты, помогая членам в улучшениях в сферах политики, государственного управления, природных ресурсов, экономики и финансов.
Фон
[ редактировать ]Впервые инициатива g7+ была задумана на 3-м Форуме высокого уровня по эффективности помощи в Аккре , [ 2 ] [ 3 ] Гана, в 2008 году, где на параллельной встрече были созваны представители стран, находящихся в нестабильной ситуации, чтобы обсудить, как в этих странах работает сотрудничество в целях развития. Группа была официально оформлена на первой встрече Международного диалога по миростроительству и государственному строительству (IDPS), состоявшейся в Дили, Тимор-Лешти, в апреле 2010 года.
На более широком совещании IDPS была принята Дилийская декларация. [ 4 ] признание группы и принятие ряда ее рекомендаций. С тех пор группа расширилась и теперь представляет двадцать стран-членов, а именно Афганистан . [ 5 ] Бурунди , Центральноафриканская Республика , Чад , Коморские Острова , Кот-д'Ивуар , Демократическая Республика Конго , Гвинея , Гвинея-Бисау , Гаити , Либерия , Папуа-Новая Гвинея , Сан-Томе и Принсипи , Сьерра-Леоне , Сомали , Соломоновы Острова , Южный Судан , Тимор -Лешти , Того и Йемен .
Управление
[ редактировать ]
Высшим органом принятия решений в группе является министерский форум. [ 6 ] который созывается каждый год в стране-члене. Каждое государство-член представлено министром. Решения принимаются на основе консультаций между странами-членами. Министры одобряют стратегические приоритеты и основанный на них годовой план. Группу возглавляет министр, избираемый на основе консенсуса стран-членов сроком на два года. Нынешним председателем является министр финансов и развития Сьерра-Леоне д-р Момоду Ламин Каргбо . [ 7 ] The g7+ Secretariat [ 8 ] выполняет функции исполнительного органа, содействуя реализации стратегических планов и обеспечивая координацию. Секретариат постоянно находится в Министерстве финансов Республики Тимор-Лешти в Дили. Консультации на техническом уровне проводятся периодически и на разовой основе между страновыми координаторами, которые являются старшими должностными лицами каждой страны-члена.
Миростроительство и государственное строительство
[ редактировать ]Страны, переживающие острые кризисы или только что вышедшие из войны, конфликта или стихийного бедствия, испытывают трудности в достижении экономического и социального развития. Доклад о мировом развитии [ 9 ] [ 10 ] (Всемирный банк, 2011) обнаружил, что едва ли какая-либо из этих стран достигла хотя бы одной цели развития тысячелетия . Согласно докладу, одной из основных причин отставания в достижении каких-либо показателей развития в этих странах является отсутствие мира и сильных институтов. Страны G7+ сталкиваются с такими же проблемами, и поэтому устойчивый мир и эффективные государственные институты признаются предшественниками экономического и социального роста. Кроме того, согласно мониторинговому исследованию Парижской декларации 2008 года, страны G7+ столкнулись с аналогичными проблемами при реализации принципов эффективности помощи в своих странах: [ 11 ] что способствовало дальнейшей фрагментации государства. Таким образом, страны «Большой семерки» убеждены, что их страны должны уделять приоритетное внимание миростроительству и государственному строительству, чтобы обеспечить основу, которая позволит им двигаться к стабильности и устойчивости.
Новый курс по взаимодействию с нестабильными государствами
[ редактировать ]В рамках форума Международного диалога по миростроительству и государственному строительству, объединяющего членов G7+ и доноров, был согласован и согласован новый набор принципов действий в нестабильных ситуациях. Эти принципы были включены в структуру под названием «Новый курс по взаимодействию в нестабильных государствах» . [ 12 ] Он был одобрен в ноябре 2011 года во время 4-го Форума высокого уровня по эффективности помощи. [ 13 ] в Пусане, Южная Корея, более чем в 40 странах [ 14 ] и международные организации.
Новый курс [ 15 ] призывает к тому, чтобы цели миростроительства и государственного строительства (PSG) под руководством стран были приоритетными на страновом уровне для правительства и партнеров по развитию.
ПСЖ – это:
- Инклюзивная политика должна поощряться для примирения и разрешения конфликтов
- Безопасность должна быть установлена для всех людей
- Доступ к правосудию
- Экономические основы через создание устойчивой занятости
- Наращивание потенциала для получения и предоставления доходов и услуг.
«Новый курс» направлен на обеспечение взаимной подотчетности между правительствами, гражданским обществом, донорами и другими международными субъектами. Он направлен на устранение коренных причин конфликтов и нестабильности, а также на реализацию подхода к партнерству в целях развития, основанного на инициативе стран, в соответствии с принципами эффективности помощи. Он стремится к гармонизации действий доноров в их сотрудничестве в целях развития, чтобы избежать фрагментации помощи.
«Большая семерка» стремится способствовать реализации принципов «Нового курса» в своих странах-членах посредством улучшения взаимодействия между правительствами, партнерами по развитию и гражданским обществом, чтобы создать более эффективные партнерские отношения в целях мира и устойчивости.
С момента одобрения «Нового курса» в 2014 году было проведено мониторинговое исследование для оценки хода его реализации. IDPS (Международный диалог по миростроительству и государственному строительству) также провел независимый обзор «Нового курса». [ 16 ] в апреле 2016 года, чтобы оценить актуальность принципов «Нового курса» в современную эпоху. Оба исследования подтвердили, что принципы «Нового курса» являются одним из наиболее эффективных средств, позволяющих никого не оставить без внимания в достижении устойчивого развития.
Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года
[ редактировать ]Группа G7+ также сыграла решающую роль в успешных переговорах по включению Цели устойчивого развития. [ 17 ] (ЦУР) по миру, справедливости и сильным институтам Цель № 16 [ 18 ] в Повестке дня на период до 2030 года, принятой на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2015 года в Нью-Йорке.
В настоящее время «Группа семи+» стремится поддержать реализацию и мониторинг ЦУР в своих странах-членах. «Большая семерка» стремится сохранить импульс уделения приоритетного внимания мирным обществам, правосудию и подотчетным институтам в рамках Повестки дня на период до 2030 года. своих проблем.
С этой целью «Группа семи+» будет следить за прогрессом в достижении ЦУР в ключевых областях, которые являются общими для всех стран-членов. Результаты этого мониторинга будут затем опубликованы, чтобы показать тенденции в странах «большой семерки» при реализации Повестки дня на период до 2030 года. Четвертая министерская встреча «большой семерки» [ 19 ] 23–24 марта 2016 г. в Кабуле, Афганистан, одобрил совместное отслеживание ключевых показателей ЦУР «Группы семи+», которые будут согласованы между ее членами.
Коллегиальное обучение и сотрудничество между нестабильными странами
[ редактировать ]Одноранговое обучение [ 20 ] является одним из приоритетов, сформулированных в ноябре 2012 года на министерской встрече G7+ на Гаити, [ 21 ] и является ключевым элементом сотрудничества между нестабильными странами. [ 22 ] (F2F) концепция. Целью F2F является мобилизация сотрудничества между странами-членами, развитие сети для обмена знаниями и опытом между ними, а также применение коллективных навыков группы для решения конкретных проблем, с которыми сталкивается каждая страна.
В духе обмена знаниями в 2013 и 2014 годах «Группа семи+» реализовала проект исследований и взаимного обучения в области управления природными ресурсами. [ 23 ] что привело к публикации руководства под названием «Природные ресурсы в странах G7+». [ 23 ] Кроме того, Секретариат G7+ опубликовал доклад под названием «Инструменты помощи для мира и государственного строительства: применение нового курса на практике». [ 24 ] в 2016 году, в ходе которого различные тематические исследования стран «Большой семерки+» выявили хорошие примеры применения принципов «Нового курса» в использовании инструментов помощи.
В духе солидарности и в рамках сотрудничества между странами G7+ «Хрупкие страны» группа G7+ также помогает в достижении мира и устойчивости. Это достигается путем направления миссий видных деятелей и других высокопоставленных чиновников из стран-членов в страну-член, сталкивающуюся с проблемами. Кроме того, группа помогает мобилизовать международную поддержку страны-члена, попавшей в беду. Группа также способствует развитию сотрудничества между странами-членами, например, правительство Тимора-Лешти оказало помощь Гвинее-Бисау и Центральноафриканской Республике. [ 25 ] в своих избирательных процессах в 2014 и 2015 годах и помогали Либерии, Гвинее и Сьерра-Леоне в борьбе с Эболой.
Пропаганда политики
[ редактировать ]G7+ как группа также стремится выступать на глобальном уровне за лучшую политику международного взаимодействия в странах, затронутых конфликтами и нестабильностью. Помимо успешной пропаганды включения Цели устойчивого развития номер 16 в Повестку дня на период до 2030 года, G7+ также сумела повлиять на донорские процессы, такие как МАР Всемирного банка17. [ 26 ] и МАР18 [ 27 ] раунды распределения. Пропаганда G7+ основана на принципах «Нового курса» по взаимодействию с нестабильными государствами. [ 28 ] и фокусируется на таких вопросах, как национальная ответственность, использование страновых систем, контекстно-зависимая гибкая политика и предсказуемая помощь. Адвокация осуществляется посредством сочетания исследовательских публикаций, заявлений с публичной позицией и регулярного формального и неформального диалога с ключевыми международными партнерами по развитию через IDPS и другие форумы. Независимый обзор «Нового курса» [ 16 ] в 2016 году обнаружили, что «группа G7+ становится все более влиятельной группой на мировой арене» (Hearn 2016).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хартия G7+» (PDF) . g7plus.org . g7+ Медиа . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Третий форум высокого уровня по эффективности помощи - ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Третий форум высокого уровня по эффективности помощи - ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Дилийская декларация | g7+» . www.g7plus.org . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Афганистан | g7+» . www.g7plus.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Министерский форум | g7+» . g7plus.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Председатель и заместитель председателя | g7+» . www.g7plus.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Секретариат | g7+» . g7plus.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Мир, Банк. «Отчет о мировом развитии» (PDF) . Всемирный банк.орг . Всемирный банк . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «ДМР – Доклад о мировом развитии 2011» . web.worldbank.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Обследование 2008 года по мониторингу Парижской декларации – ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ g7plus, g7plus (2011). «Взаимодействие «Нового курса» в нестабильных государствах» (PDF) . g7plus.org . g7plus . Проверено 12 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Четвертый форум высокого уровня по эффективности помощи - ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Страны, территории и организации, присоединившиеся к Пусанскому партнерству для эффективного сотрудничества в целях развития - ОЭСР» . www.oecd.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Реализация нового курса | g7+» . www.g7plus.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б g7plus, g7plus (апрель 2016 г.). «Независимый обзор нового курса» (PDF) . g7plus.org . ЦИК . Проверено 12 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Цели устойчивого развития – Организация Объединенных Наций» . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Цели устойчивого развития.: Платформа знаний об устойчивом развитии» . Sustainabledevelopment.un.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Кабульское коммюнике: Кабул, Афганистан, 23–24 марта 2016 г. | g7+» . www.g7plus.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Взаимное обучение и сотрудничество | g7+» . g7plus.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «G7+ завершает успешную вторую министерскую встречу презентацией Гаитянской декларации | G7+» . www.g7plus.org . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ g7plus, g7plus (2012). «Записка о сотрудничестве между хрупкими странами» (PDF) . g7plus.org . g7plus. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 12 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б g7plus, g7plus (2015). «Природные ресурсы в странах G7+» (PDF) . g7plus . g7plus. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 12 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ g7plus, g7plus (март 2016 г.). «Инструменты помощи для мира и государственного строительства» (PDF) . g7plus . g7plus . Проверено 12 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ g7plus, g7plus (2015). «Специальный выпуск информационного бюллетеня g7+ CAR» (PDF) . g7plus.org . g7plus. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2017 года . Проверено 12 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Пополнение IDA17» . 30 января 2016 г. Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Пополнение IDA18» . 16 февраля 2016 г. Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ g7plus, g7plus (2012). «Новый курс взаимодействия в нестабильных государствах» (PDF) . g7plus.org . ИДПС . Проверено 12 июля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]