Чарльз Никербокер Харли
Чарльз Ник Харли | |
---|---|
Рожденный | 1943 (80–81 год) |
Другие имена | К. Ник Харли, К. К. Харли |
Образование | Бакалавр экономики и истории, Вустерский колледж Доктор философии, Экономика, Гарвардский университет |
Род занятий | Профессор экономики и экономической истории |
Годы активности | 1970–2011 |
Чарльз Никербокер Харли — академический историк экономики , писавший на широкий круг тем, включая Британскую промышленную революцию , международную экономику конца девятнадцатого века и влияние технологических изменений . Он является практиком Новой экономической истории . [1]
В Гарварде он учился у Александра Гершенкрона . В 1972 году он защитил диссертацию « Судостроение и судоходство в конце девятнадцатого века , посвященную переходу от деревянных парусных кораблей к стальным пароходам ». [2] Он занял должность профессора в Университете Британской Колумбии . В 1978 году он перешёл в Университет Западного Онтарио . [3] В 2005 году он поступил на факультет Колледжа Св. Антония в Оксфорде . [4] где он оставался до тех пор, пока не стал почетным научным сотрудником в 2011 году. [5]
Он часто сотрудничал с NFR Crafts . [6]
В 1999 году он был награжден Клиометрического общества от банкой Clio в знак признания его исключительной поддержки клиометрики. [7] и премия Артура Х. Коула от журнала «Экономическая история » за эссе «Британская индустриализация до 1841 года: свидетельства замедления роста во время промышленной революции». [8]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Харли, Чарльз К. (март 1970 г.). «Британское судостроение и торговое мореплавание: 1850–1890». Журнал экономической истории . 31 (1): 262–266. дои : 10.1017/S0022050700078761 .
- Харли, Чарльз К. (2010) [первый паб. 1971]. «Переход от парусных кораблей к пароходам, 1850–1890: исследование технологических изменений и их распространения». В Макклоски, Дейдре (ред.). Очерки зрелой экономики: статьи и материалы конференции MSSB по новой экономической истории Великобритании 1840–1930 (3-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. стр. 215–234. ISBN 978-1-136-58671-2 .
- Харли, СК (июнь 1973 г.). «О сохранении старых технологий: пример североамериканского деревянного судостроения». Журнал экономической истории . 33 (2): 372–398. дои : 10.1017/S0022050700076658 .
- Харли, CK (лето 1974 г.). «Квалифицированная рабочая сила и выбор техники в эдвардианской промышленности». Исследования по экономической истории . 11 (4): 391–414. дои : 10.1016/0014-4983(74)90026-6 .
- Харли, СК (февраль 1976 г.). «Конверсия Гошена государственного долга и доходности консолей». Обзор экономической истории . 29 (1): 101–106. дои : 10.2307/2594509 . JSTOR 2594509 .
- Харли, К. Ник (январь 1977 г.). «Процентная ставка и цены в Великобритании, 1873–1913: исследование парадокса Гибсона». Исследования по экономической истории . 14 (1): 69–89. дои : 10.1016/0014-4983(77)90015-8 .
- Харли, К. Ник (декабрь 1978 г.). «Западное поселение и цена на пшеницу, 1872–1913». Журнал экономической истории . 38 (4): 865–878. дои : 10.1017/s0022050700087131 . JSTOR 2118661 .
- Макклоски, Дональд Н.; Харли, К. Ник (1981). «Внешняя торговля, конкуренция и расширяющаяся международная экономика». В Макклоски, Дональд Н.; Флауд, Родерик К. (ред.). Экономическая история Великобритании с 1700 года, Vol. 2, 1800–1970-е годы . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 50–69.
- Харли, К. Ник (июнь 1982 г.). «Британская индустриализация до 1841 года: свидетельства замедления роста во время промышленной революции» . Журнал экономической истории . 42 (2): 267–289. дои : 10.1017/s0022050700027431 . JSTOR 2120128 . S2CID 154492025 .
- Харли, К. Ник (декабрь 1982 г.). «Олигополическое соглашение и сроки строительства американских железных дорог». Журнал экономической истории . 42 (4): 797–823. дои : 10.1017/s0022050700028345 . JSTOR 2121109 .
- Харли, К. Ник (декабрь 1988 г.). «Тарифы на морские перевозки и производительность, 1740–1913: подтверждено главенство изобретений в области механики» . Журнал экономической истории . 48 (4): 851–876. дои : 10.1017/s0022050700006641 . JSTOR 2121620 .
- Харли, СК (1992). «Мировая продовольственная экономика и Аргентина перед Первой мировой войной» . В Бродберри, штат Сан-Франциско; Ремесла, НФР (ред.). Великобритания в международной экономике, 1870-1939 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 244–268 . ISBN 978-0-521-41859-1 .
- Ремесла, НФР; Харли, СК (ноябрь 1992 г.). «Рост производства и Британская промышленная революция: новое изложение точки зрения ремесел-Харли». Обзор экономической истории . 45 (Новая серия) (4): 703–730. дои : 10.2307/2597415 . JSTOR 2597415 .
- Харли, СК; Ремесла, НФР (февраль 1995 г.). «Хлопковый текстиль и рост промышленного производства во время промышленной революции» (PDF) . Обзор экономической истории . 48 (1): 134–144. дои : 10.2307/2597874 . JSTOR 2597874 .
- Харли, К. Ник (1995). «Приспособление классического золотого стандарта к потрясениям: американские железные дороги и британские инвестиции в 1880-х годах». В Рейсе, Хайме (ред.). Международные валютные системы в исторической перспективе . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 23–46. ISBN 978-0-312-12540-0 .
- Харли, К. Ник, изд. (1995). Интеграция мировой экономики, 1850-1914 (3 тома) . Челтнем, Глостершир: Эдвард Элгар. ISBN 978-1-858-98094-2 .
- Харли, Ник (весна 2002 г.). «Экономическая история: личное путешествие» (PDF) . Информационный бюллетень Клиометрического общества . 17 (1): 16–20. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- Харли, Ник (весна 2005 г.). «Добро пожаловать новому члену Руководящего совета: К. Нику Харли, университетскому преподавателю экономической истории» (PDF) . Информационный бюллетень колледжа Св. Антония . Колледж Св. Антония, Оксфорд: 4.
- Харли, К. Ник (декабрь 2008 г.). «Ручи на плаву: торговля мясом в Северной Атлантике, преобладание линейных судов и фрахтовые ставки, 1870–1913» . Журнал экономической истории . 68 (4): 1028–1058. дои : 10.1017/S0022050708000806 .
- Харли, К. Ник (октябрь 2012 г.). «Были ли технологические изменения в начале промышленной революции шумпетерианскими? Свидетельства прибыльности хлопкового текстиля». Исследования по экономической истории . 49 (4): 516–527. дои : 10.1016/j.eeh.2012.06.004 .
- Харли, К. Ник (апрель 2013 г.). Рабство, британская атлантическая экономика и промышленная революция . Оксфордский университет, Документы для обсуждения по экономической и социальной истории. Номер 113.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харли, 2002, стр. 16, 20.
- ^ Харли, 2002, с. 17
- ^ «К. Ник Харли, почетный профессор» . Факультет экономики, Западный университет, Канада . нд . Проверено 17 октября 2015 г. ; Харли, 2005 г.
- ^ Там же.
- ^ «Профессор Ник Харли, почетный научный сотрудник» . Колледж Святого Антония Оксфордского университета . нд . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Харли, 2002, с. 20; например, Harley 1992, Crafts & Harley, 1992
- ^ Лайонс, Джон (июль 1999 г.). «Отчет о 39-й ежегодной конференции по клиометрике» (PDF) . Информационный бюллетень Клиометрического общества . 14 (2). Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г. ; «Победители премии Clio Can» . Клиометрическое общество . nd Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Примечания редактора: Ежегодное собрание Ассоциации экономической истории 1983 года» . Журнал экономической истории . 42 (4): 923–928. Декабрь 1982 г. doi : 10.1017/s0022050700028424 . JSTOR 2121117 . ; «Лауреаты премии Коула 1966–1997 годов» . Ассоциация экономической истории . нд . Проверено 17 октября 2015 г.