Jump to content

Контрпрограммирование (кинопрокат)

В кинопрокате . контрпрограммирование — это маркетинговая стратегия студии по распространению фильма, который обращается к демографическим группам аудитории, не ориентированным на другой фильм или событие, не связанное с кино

[Контрпрограммирование — это] стратегия, которая может отталкиваться от увеличения посещаемости кинотеатров, ориентироваться на другую демографическую группу, отличную от той, которую привлекает новый блокбастер, или просто решать проблему «слишком много продукта и слишком мало выходных».

Бизнес распространения медиа: монетизация кино-, теле- и видеоконтента в онлайн-мире [1]

В 2003 году ряд успехов специализированных фильмов в течение летнего сезона, в котором традиционно преобладали коммерческие фильмы, вдохновил студии выпустить больше специализированных фильмов летом в качестве контрпрограммы, а не выпускать их в следующем осеннем сезоне. Эта стратегия не увенчалась успехом, потому что на лето 2004 года было запланировано слишком много специализированных фильмов, которые конкурировали друг с другом, а не с коммерческими фильмами. [2] [3]

Студии также занимаются контрпрограммированием в ответ на крупные события, не связанные с кино. Lionsgate распространяла фильм Warm Bodies в США в выходные 1 февраля 2013 года, в те же выходные, что и Суперкубок XLVII , чтобы удовлетворить потребности подростков женского пола. [4] В первые выходные фильм собрал 20 миллионов долларов и занял первое место по кассовым сборам.

Контрпрограммный подход к Суперкубку использовался до «Теплых тел» ; Самым успешным фильмом, открывающимся на выходных Суперкубка, стал концерт «Ханна Монтана и Майли Сайрус: лучшее из обоих миров» в 2008 году с 31,1 миллиона долларов . [5]

В 2012 году Slate Джим Пейджелс из сообщил, что в годовом расписании фильмов в США не было контрпрограммы по сравнению с предыдущими годами. фильмов Пейджелс сказал, что студии сочли контрпрограммирование более рискованным, потому что кассовые сборы во вторые выходные резко упали по сравнению с показами в первые выходные, чем в прошлом. Он сказал: «Студии не могут позволить себе терпеть медленный старт и наверстывать упущенное в последующие недели». Уменьшение контрпрограмм также было связано с тем, что коммерческие фильмы ориентированы на большую аудиторию, особенно на женскую аудиторию. В первые выходные у фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» от Warner Bros. не было конкурентов, поскольку ни одна конкурирующая студия не хотела конкурировать с этим фильмом. [6] Другой пример был летом 2023 года с Барбенхаймером как «контрпрограммой» лета, переживающего кризис индустрии развлечений. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Улин, Джефф (2013). Бизнес по распространению СМИ: монетизация кино, теле- и видеоконтента в онлайн-мире . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-136-07069-3 .
  2. ^ Циумакис, Яннис (2012). Инди Голливуда: отделы классической литературы, специализированные лейблы и американский кинорынок . Издательство Эдинбургского университета. п. 205. ИСБН  978-0-7486-4012-6 .
  3. ^ Бродессер, Клод (7 марта 2004 г.). «Нишевые картинки разжигают летнюю жару» . Разнообразие . Проверено 4 июня 2014 г.
  4. ^ Баладжи, Мурали (2013). Думая о смерти: что означает зомби-апокалипсис . Лексингтонские книги. п. 219. ИСБН  978-0-7391-8383-0 .
  5. ^ Койл, Джейк (3 февраля 2013 г.). « Теплые тела » собрали в прокате 20 миллионов долларов . bigstory.ap.org . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  6. ^ Пейджелс, Джим (23 июля 2012 г.). «Почему у Бэтмена не было конкурентов в прокате» . Сланец . Проверено 4 июня 2014 г.
  7. ^ Глейберман, Оуэн (23 июля 2023 г.). «Истинное значение «Барбенхаймера»: если вы снимаете захватывающие фильмы, они появятся» . Разнообразие . Проверено 23 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0787329b8b02ee7995210d97908eba4c__1710322020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/4c/0787329b8b02ee7995210d97908eba4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Counterprogramming (film distribution) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)