Jump to content

Модель анализа рисков морской безопасности

Модель анализа рисков морской безопасности (MSRAM) — это процесс и модель, которые поддерживают миссию Береговой охраны США по пониманию и снижению риска террористических США атак на объекты в портах и ​​водных путях . Компания MSRAM начинала как руководитель инструмента анализа рисков на уровне порта, разработанного вскоре после 11 сентября 2001 года . В 2005 году Береговая охрана США приступила к разработке и внедрению MSRAM, чтобы воспользоваться уроками, полученными при первоначальных усилиях, и применить подход к управлению рисками, который можно применять как на местах, так и на уровне штаб-квартиры. Для разработки этой программы штаб-квартира Береговой охраны США пригласила представителей штаб-квартиры и всех уровней командования для определения требований и определения основных этапов. Это привело к разработке плана действий, согласно которому первая система MSRAM была внедрена в 2006 году. С момента первого внедрения MSRAM USCG находится на третьей итерации MSRAM по состоянию на 2008 год.

Ниже приводится краткое описание использования данных MSRAM и будущих усовершенствований.

Риск = Угроза * Последствия * Уязвимость. Единицей анализа является общий режим атаки на конкретную цель. все сценарии планирования Министерства внутренней безопасности Учтены . Однако каждый режим атаки определен достаточно подробно, чтобы обеспечить анализ последствий и уязвимостей. Цель определяется с точки зрения классов, местоположения, потенциальных максимальных последствий, географического положения и других ключевых фактов, используемых для анализа. В зависимости от класса цели и потенциальных последствий для анализа последствий и уязвимостей указывается ряд режимов атаки. Оценка последствий основана на системе ценностей, которая учитывает смерть и травмы, первичные и вторичные экономические последствия, воздействие на окружающую среду, влияние на национальную безопасность и символическое воздействие. Величины и масштабы этих последствий определяются руководством Береговой охраны США. Эти ценности призваны отражать ценности американского народа . Уязвимости разбиты на пять факторов: достижимость атаки, три фактора безопасности системы (владелец-оператор, местные правоохранительные органы и Береговая охрана США) и целевая жесткость.

MSRAM Методика представляет собой приложение Microsoft Access в двух версиях. Версия на уровне поля поддерживает сбор, анализ и анализ данных «что, если». Версия HQ поддерживает анализ и анализ «что если» объединенных данных на уровне секретности. Модель MSRAM USCG поддерживается отображением географических рисков на местном уровне и уровне штаб-квартиры.

Данные MSRAM поступают из двух источников и подвергаются итеративному анализу, что приводит к их использованию в информационных программах, стратегиях , процедурах и местном применении ресурсов для смягчения и / или управления риском террористических атак в морской системе нашей страны. Данные об угрозах предоставляются Координационным центром разведки USCG для всех комбинаций режимов атак и классов целей. Подробные данные целевого уровня и сценария собираются на полевом уровне в сотрудничестве с операторами-владельцами, местными правоохранительными органами и службами реагирования.

Данные MSRAM

[ редактировать ]

На полевом уровне данные MSRAM используются для определения приоритетов использования ресурсов Береговой охраны США. Командиры секторов используют его для оценки и определения приоритетности заявок на гранты в области безопасности портов. Штаб-квартиры секторов используют его для оценки риска в разные времена года или для различных угроз. Окружные и территориальные штабы используют эти данные для обоснования оперативных решений. Штаб-квартира использует данные для информирования о ресурсах, стратегии и политических решениях.

Будущие улучшения

[ редактировать ]

В каждом цикле MSRAM был реализован ряд улучшений, основанных на отзывах пользователей на местах и ​​в штаб-квартире, а также на комментариях Счетной палаты правительства США и экспертов по рискам. Следующие итерации будут посвящены угрозе передачи терроризма и другим соответствующим сценариям. Кроме того, Береговая охрана США работает над применением извлеченных уроков и концепций совместно с другими агентствами.

См. также

[ редактировать ]

« Материалы MSRAM », Архив: 2007 г., том 64, номер 1, весна 2007 г., «Модель анализа рисков морской безопасности», LCDR Брэди Даунс, стр. 36–38. [ постоянная мертвая ссылка ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07badc72cabfb78c16f735fde76c37a9__1578259020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/a9/07badc72cabfb78c16f735fde76c37a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime Security Risk Analysis Model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)