Jump to content

Стефан Х. Геккель

Стефан Х. (Стив) Геккель (родился 22 мая 1936 г.) — американский теоретик менеджмента и бывший директор отдела стратегических исследований в Институте перспективного бизнеса IBM , разработавший идею организации «чувствовать и реагировать». [ 1 ] как адаптивное предприятие. [ 2 ] [ 3 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Геккель получил степень бакалавра технических наук и степень MBA в Вашингтонском университете в Сент-Луисе . В IBM он работал руководителем отдела маркетинга в Европе и работал в корпоративном штате. В 2002 году Геккель ушел с поста директора стратегических исследований Института перспективного бизнеса IBM Palisades. [ 4 ]

Геккель был преподавателем в Институте передового бизнеса IBM и одним из членов-учредителей Совета внутренней безопасности Американской ассоциации менеджмента . Он также был председателем Института маркетинговых наук . [ 5 ]

Идея организации «чувствовать и реагировать» была впервые представлена ​​в 1993 году в статье Геккеля и Ричарда Л. Нолана в журнале Harvard Business Review « Управление по проводам ». [ 6 ]

Интернет-хранилище интеллектуального капитала постиндустриальной управленческой парадигмы Sense & Respond предоставляет доступ к статьям, эссе, точкам зрения и обновлениям о происхождении, развитии, теории, принципах, компетенциях и практических примерах применения Sense & Respond как бизнес-концепции.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Геккель, Стефан Х. Адаптивное предприятие: создание и руководство организациями, ориентированными на восприятие и реагирование. Гарвардская деловая пресса, 1999 г.; 2013.
Статьи, подборка
  1. ^ «организация обнаружения и реагирования» . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 г. Проверено 11 августа 2011 г.
  2. ^ Варго, Стивен Л. и Роберт Ф. Луш. «Эволюция к новой доминирующей логике маркетинга». Журнал маркетинга 68.1 (2004): 1-17.
  3. ^ Ван дер Хейден, Кес. Сценарии: искусство стратегического разговора. Джон Уайли и сыновья, 2011.
  4. ^ «Симпозиум по коэволюции Исследовательского центра IBM в Альмадене, 1993 г.» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  5. ^ Нужна ли реформа маркетингу? Архивировано 12 марта 2009 г. на мероприятии Wayback Machine в колледже Бентли, Уолтем, Массачусетс. По состоянию на 28 июня 2011 г.
  6. ^ «Harvard Business Review, сентябрь 1993 г.» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b54163cac80c2f6341d932f761b0b3__1680537180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b3/07b54163cac80c2f6341d932f761b0b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephan H. Haeckel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)