Стефан Х. Геккель
Стефан Х. (Стив) Геккель (родился 22 мая 1936 г.) — американский теоретик менеджмента и бывший директор отдела стратегических исследований в Институте перспективного бизнеса IBM , разработавший идею организации «чувствовать и реагировать». [ 1 ] как адаптивное предприятие. [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Геккель получил степень бакалавра технических наук и степень MBA в Вашингтонском университете в Сент-Луисе . В IBM он работал руководителем отдела маркетинга в Европе и работал в корпоративном штате. В 2002 году Геккель ушел с поста директора стратегических исследований Института перспективного бизнеса IBM Palisades. [ 4 ]
Геккель был преподавателем в Институте передового бизнеса IBM и одним из членов-учредителей Совета внутренней безопасности Американской ассоциации менеджмента . Он также был председателем Института маркетинговых наук . [ 5 ]
Идея организации «чувствовать и реагировать» была впервые представлена в 1993 году в статье Геккеля и Ричарда Л. Нолана в журнале Harvard Business Review « Управление по проводам ». [ 6 ]
Интернет-хранилище интеллектуального капитала постиндустриальной управленческой парадигмы Sense & Respond предоставляет доступ к статьям, эссе, точкам зрения и обновлениям о происхождении, развитии, теории, принципах, компетенциях и практических примерах применения Sense & Respond как бизнес-концепции.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Геккель, Стефан Х. Адаптивное предприятие: создание и руководство организациями, ориентированными на восприятие и реагирование. Гарвардская деловая пресса, 1999 г.; 2013.
- Статьи, подборка
- Геккель, Стефан Х. и Ричард Л. Нолан . « Управление по проводам ». Гарвардский бизнес-обзор 71.5 (1993): 122–132.
- Карбоне, Льюис П. и Стефан Х. Геккель. «Инжиниринг клиентского опыта». Управление маркетингом 3.3 (1994): 8-19.
- Геккель, Стефан Х. «О природе и будущем интерактивного маркетинга». Журнал интерактивного маркетинга 12.1 (1998): 63-71.
- Берри, Леонард Л., Льюис П. Карбон и Стефан Х. Геккель. « Управление общим клиентским опытом ». Обзор управления Слоана Массачусетского технологического института (2002).
- Геккель, Стефан Х. « Лидерство в бизнесе по требованию — руководители как архитекторы» [ постоянная мертвая ссылка ] ". В: IBM Systems Journal 42 (3). 2003. стр. 405–413.
- Геккель, Стефан Х. « Периферийное зрение: восприятие слабых сигналов и реагирование на них: придание смысла кажущемуся шуму: необходимость в новой управленческой структуре ». Долгосрочное планирование 37.2 (2004): 181-189.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «организация обнаружения и реагирования» . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 г. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Варго, Стивен Л. и Роберт Ф. Луш. «Эволюция к новой доминирующей логике маркетинга». Журнал маркетинга 68.1 (2004): 1-17.
- ^ Ван дер Хейден, Кес. Сценарии: искусство стратегического разговора. Джон Уайли и сыновья, 2011.
- ^ «Симпозиум по коэволюции Исследовательского центра IBM в Альмадене, 1993 г.» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Нужна ли реформа маркетингу? Архивировано 12 марта 2009 г. на мероприятии Wayback Machine в колледже Бентли, Уолтем, Массачусетс. По состоянию на 28 июня 2011 г.
- ^ «Harvard Business Review, сентябрь 1993 г.» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Структура управления Sense and Respond для адаптивных предприятий на сайте senseandrespond.com