Jump to content

Альфа-удар (ВМС США)

Альфа-удар [ 1 ] — термин, используемый ВМС США для обозначения крупной воздушной атаки авиакрыла авианосца , впервые придуманный во время войны во Вьетнаме . [ 2 ] Это версия более широко используемого ВМФ термина « ударный пакет ».

Альфа-удар, как правило, представляет собой крупный удар, представляющий собой «палубную нагрузку» самолетов, то есть количество самолетов, которые могут быть доставлены в кабину экипажа, вооружены и запущены по важной цели. Обычно это будет составлять около половины находящихся на борту самолетов и включать самолеты всех находящихся на борту эскадрилий, что также называется ударами размером с авиакрыло. Другая половина, как правило, представляет собой недавно восстановленный самолет, который будет припаркован и подготовлен к следующему заданию в ангаре под кабиной экипажа. Во время удара «Альфа» авианосец останется против ветра и в Генеральном штабе с «готовой палубой», чтобы подобрать любой самолет, возвращающийся на корабль с боевыми повреждениями. Во время войны во Вьетнаме удар «Альфа» также означал, что цель удара была специально взята из списка целей, поддерживаемого Объединенным комитетом начальников штабов , и поэтому требовалось разрешение JCS.

Альтернативной формой операций авианосца являются «циклические операции», во время которых авианосец будет запускать и восстанавливать самолеты (запуск и подъем - это полный цикл) по установленному графику. На продолжительность цикла будут влиять несколько факторов в зависимости от типа самолета, времени и расстояния до цели и миссии. Имея на борту практически все быстроходные реактивные самолеты, авианосцы во время войны во Вьетнаме запускали и восстанавливались каждые 90 минут и совершали девять циклов в день, обычно в течение 12–13 часов. Эти авианосцы обычно направлялись на станцию ​​Янки, расположенную примерно в 100 милях от цели. Когда перевозчик прекращал полеты после полетов, другой перевозчик начинал полеты. Обычно на станции Янки работали три, а в редких случаях четыре авианосца, которые круглосуточно обеспечивали непрерывные воздушные операции флота. Оператор обычно находится на линии в течение «периода линии» от 30 до 35 дней, а затем покидает линию на шесть-восемь дней для отдыха и развлечений. Развертывание в западной части Тихого океана обычно занимало шесть линейных периодов и обычно длилось около 10 с половиной месяцев, включая транзит из континентальной части Соединенных Штатов и обратно.

В разгар войны авианосец обычно совершал 9000–13000 боевых вылетов. Если вылет можно использовать в качестве меры активности, то периоды с 1966 по начало 1968 года и с 1970 по 1973 год, вероятно, составили самый интенсивный уровень боевых полетов в истории военно-морской войны. Иногда весьма крупные воздушные налеты совершались путем координации самолетов трех авианосцев ВМС США в Тонкинском заливе и ВВС США, летевших с аэродромов Таиланда. Это может составлять от 90 до 100 самолетов ВМФ и такое же количество самолетов ВВС. Во время этих очень крупных налетов либо ВМФ, либо ВВС наносили удар первыми, а через 15 минут другая служба повторно наносила удар по цели. Планирование этих ударов было обширным, и обычно удар оставался над целью не более двух минут, чтобы минимизировать потери в самой интенсивной системе ПВО, состоящей из истребителей, зенитных орудий и ракет, когда-либо встречавшихся.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://vankata.be/aviationbg/En/Info/Gloss/Combat_gloss.htm
  2. ^ Тактическое командование и контроль над операциями авианосцев, адмирал Джеймс Л. Холлоуэй III, USN (в отставке) [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07597eca83f449c9886f82bbe79a88b8__1693348260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b8/07597eca83f449c9886f82bbe79a88b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpha strike (United States Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)