Говард Бэрроуз
Говард С. Бэрроуз (28 марта 1928 - 25 марта 2011) был американским врачом и медицинским педагогом, почетным профессором Медицинской школы Университета Южного Иллинойса , где ранее он занимал должности заместителя декана по вопросам образования и заведующего кафедрой медицинского образования. . По образованию невролог, Бэрроуз сегодня наиболее известен своими многочисленными инновациями в медицинском образовании, в частности, преподавание с использованием проблемно-ориентированного обучения (PBL) . [1] [2] [3] разработал, когда он был профессором Медицинской школы Университета Макмастера , оценивая клинические навыки с использованием симулированных пациентов . [4] [5] и изучение клинических рассуждений с использованием методов стимулированного вспоминания. [6]
Биография
[ редактировать ]Бэрроуз родился в Оук-Парке, штат Иллинойс , 28 марта 1928 года. Он учился в общественном колледже в Сан-Матео, штат Калифорния, а в 1949 году получил степень бакалавра зоологии в Калифорнийском университете в Беркли. Он посещал медицинскую школу при Университете Калифорнии. Медицинский колледж Южной Калифорнии (USC) и получил степень доктора медицины в 1953 году. Он проходил стажировку в больнице Леннокс-Хилл в Нью-Йорке, а затем два года прослужил на базе ВВС Паркс в Калифорнии в качестве медицинского офицера. Бэрроуз вернулся в Нью-Йорк в 1957 году, чтобы пройти ординатуру по неврологии в Колумбийском пресвитерианском медицинском центре.
Бэрроуз присоединился к факультету Университета Южной Калифорнии в 1960 году, дослужившись до звания профессора неврологии. В 1971 году он поступил на недавно основанный медицинский факультет Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио. Именно в МакМастере он разработал учебную программу PBL. Десять лет спустя он был принят на работу в качестве заместителя декана по вопросам образования в Медицинской школе Университета Южного Иллинойса (SIU) в Спрингфилде, штат Иллинойс. В SIU он сыграл важную роль в создании курса PBL , созданного по образцу учебной программы, основанной на проблемах, в МакМастере. Под его руководством SIU стал центром разработки учебных материалов PBL и подготовки преподавателей. Он сыграл важную роль в создании журнала «Обучение и обучение в медицине» и в течение многих лет работал заместителем редактора. Он также основал Институт проблемно-ориентированного обучения совместно с местным школьным округом, чтобы продвигать использование PBL в среднем образовании. После выхода на пенсию в 1999 году Бэрроуз и его жена Филлис вернулись в Гамильтон, Онтарио.
За свою долгую и продуктивную карьеру Бэрроузу предстояло получить ряд наград. Он был первым лауреатом премии Джона П. Хаббарда от Национального совета медицинских экспертов (NBME) в 1984 году, а позже получил награду Авраама Флекснера от Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC). [7]
Инновации в медицинском образовании
[ редактировать ]В начале своей карьеры Бэрроуз проводил фундаментальные исследования процессов клинического мышления. [8] [9] Когда он поступил на медицинский факультет Макмастера, учебная программа бакалавриата еще находилась в стадии разработки. Бэрроуз утверждал, что преподавание медицины должно быть организовано таким образом, чтобы имитировать рассуждения опытного практикующего врача. [10] [11] Вместо того, чтобы представлять информацию студентам в деконтекстуализированном, основанном на дисциплине виде, Бэрроуз предложил, чтобы студентам было разрешено использовать новую информацию в контексте решения подлинных клинических проблем. [12] В ходе изучения проблемы учащиеся, обучающиеся по учебной программе ПОО, выявляют недостатки в своем понимании и определяют свои собственные ресурсы для устранения этих недостатков. Считается, что это способствует развитию навыков обучения на протяжении всей жизни.
Традиционно оценка успеваемости студентов в сфере медицинского образования почти полностью основывалась на письменных экзаменах. Но, похоже, компетентность практикующего врача требует большего, чем можно было бы оценить с помощью теста на бумаге и карандаше. Новаторская работа Бэрроуза по обучению актеров работе в роли симулированных пациентов открыла дверь новому способу оценки клинических навыков. Имитированных пациентов можно использовать для проверки навыков взаимодействия и решения проблем учащихся. [13] Этот вид оценки, основанной на успеваемости, теперь включен в национальные экзамены на получение лицензии для всех студентов-медиков США. [14]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Барроуз Х.С., Тэмблин, Р. Проблемное обучение: подход к медицинскому образованию. Нью-Йорк: Спрингер, 1980.
- ^ Барроуз HS. Как разработать проблемно-ориентированную учебную программу для доклинических лет. Нью-Йорк: Спрингер, 1985.
- ^ Барроуз HS. Учебный процесс. Спрингфилд, Иллинойс: Медицинский факультет Университета Южного Иллинойса, 1988.
- ^ Барроуз HS. Имитированные пациенты. Спрингфилд, Иллинойс: CC Thomas, 1971.
- ^ Барроуз HS. Обзор использования стандартизированных пациентов для обучения и оценки клинических навыков. Академическая медицина (1993); 68(6):399-405.
- ^ Барроуз Х.С., Тэмблин, Р. Стимулированное припоминание: персонализированная оценка клинического мышления. Спрингфилд, Иллинойс: Медицинский факультет Университета Южного Иллинойса, 2000.
- ^ «Предыдущие лауреаты премии Флекснера» . www.aamc.org . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Барроуз Х.С., Беннетт К. Исследование решения диагностических задач. Математические биологические науки (1972); 15:163-181.
- ^ Барроуз Х.С., Норман Г.Р., Нойфельд В.Р., Фейтнер Дж.В. Клинические рассуждения случайно выбранных врачей общей медицинской практики. Клиническая и исследовательская медицина (1982); 5:49-55.
- ^ Барроуз Х.С., Тэмблин Р., 1980.
- ^ Барроуз HS, 1985.
- ^ Ямада, Сейджи; Маскаринец, Грегори Г. (1 декабря 2003 г.). « Аутентичное» проблемное обучение, инструментальная рациональность и повествование». Семейная медицина Азиатско-Тихоокеанского региона . 2 (4): 226–228. дои : 10.1111/j.1444-1683.2003.00099.x . ISSN 1447-056X .
- ^ Барроуз Х.С., Уильямс Р.Г., Мой, Р.Х. Комплексная оценка клинических навыков студентов четвертого курса, основанная на результатах. Журнал медицинского образования (1987) 62: 805-809.
- ^ ван Зантен М., Буле Дж.Р., МакКинли Д.В., ДеШамплен А., Джоб А. Оценка коммуникативных и межличностных навыков выпускников международных медицинских школ в рамках экзамена по медицинским лицензиям США (USMLE), этап 2 экзамена по клиническим навыкам (CS). Академическая медицина (2007) 82 (10): S65-S68.