Jump to content

Говард Бэрроуз

Говард С. Бэрроуз (28 марта 1928 - 25 марта 2011) был американским врачом и медицинским педагогом, почетным профессором Медицинской школы Университета Южного Иллинойса , где ранее он занимал должности заместителя декана по вопросам образования и заведующего кафедрой медицинского образования. . По образованию невролог, Бэрроуз сегодня наиболее известен своими многочисленными инновациями в медицинском образовании, в частности, преподавание с использованием проблемно-ориентированного обучения (PBL) . [1] [2] [3] разработал, когда он был профессором Медицинской школы Университета Макмастера , оценивая клинические навыки с использованием симулированных пациентов . [4] [5] и изучение клинических рассуждений с использованием методов стимулированного вспоминания. [6]

Биография

[ редактировать ]

Бэрроуз родился в Оук-Парке, штат Иллинойс , 28 марта 1928 года. Он учился в общественном колледже в Сан-Матео, штат Калифорния, а в 1949 году получил степень бакалавра зоологии в Калифорнийском университете в Беркли. Он посещал медицинскую школу при Университете Калифорнии. Медицинский колледж Южной Калифорнии (USC) и получил степень доктора медицины в 1953 году. Он проходил стажировку в больнице Леннокс-Хилл в Нью-Йорке, а затем два года прослужил на базе ВВС Паркс в Калифорнии в качестве медицинского офицера. Бэрроуз вернулся в Нью-Йорк в 1957 году, чтобы пройти ординатуру по неврологии в Колумбийском пресвитерианском медицинском центре.

Бэрроуз присоединился к факультету Университета Южной Калифорнии в 1960 году, дослужившись до звания профессора неврологии. В 1971 году он поступил на недавно основанный медицинский факультет Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио. Именно в МакМастере он разработал учебную программу PBL. Десять лет спустя он был принят на работу в качестве заместителя декана по вопросам образования в Медицинской школе Университета Южного Иллинойса (SIU) в Спрингфилде, штат Иллинойс. В SIU он сыграл важную роль в создании курса PBL , созданного по образцу учебной программы, основанной на проблемах, в МакМастере. Под его руководством SIU стал центром разработки учебных материалов PBL и подготовки преподавателей. Он сыграл важную роль в создании журнала «Обучение и обучение в медицине» и в течение многих лет работал заместителем редактора. Он также основал Институт проблемно-ориентированного обучения совместно с местным школьным округом, чтобы продвигать использование PBL в среднем образовании. После выхода на пенсию в 1999 году Бэрроуз и его жена Филлис вернулись в Гамильтон, Онтарио.

За свою долгую и продуктивную карьеру Бэрроузу предстояло получить ряд наград. Он был первым лауреатом премии Джона П. Хаббарда от Национального совета медицинских экспертов (NBME) в 1984 году, а позже получил награду Авраама Флекснера от Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC). [7]

Инновации в медицинском образовании

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Бэрроуз проводил фундаментальные исследования процессов клинического мышления. [8] [9] Когда он поступил на медицинский факультет Макмастера, учебная программа бакалавриата еще находилась в стадии разработки. Бэрроуз утверждал, что преподавание медицины должно быть организовано таким образом, чтобы имитировать рассуждения опытного практикующего врача. [10] [11] Вместо того, чтобы представлять информацию студентам в деконтекстуализированном, основанном на дисциплине виде, Бэрроуз предложил, чтобы студентам было разрешено использовать новую информацию в контексте решения подлинных клинических проблем. [12] В ходе изучения проблемы учащиеся, обучающиеся по учебной программе ПОО, выявляют недостатки в своем понимании и определяют свои собственные ресурсы для устранения этих недостатков. Считается, что это способствует развитию навыков обучения на протяжении всей жизни.

Традиционно оценка успеваемости студентов в сфере медицинского образования почти полностью основывалась на письменных экзаменах. Но, похоже, компетентность практикующего врача требует большего, чем можно было бы оценить с помощью теста на бумаге и карандаше. Новаторская работа Бэрроуза по обучению актеров работе в роли симулированных пациентов открыла дверь новому способу оценки клинических навыков. Имитированных пациентов можно использовать для проверки навыков взаимодействия и решения проблем учащихся. [13] Этот вид оценки, основанной на успеваемости, теперь включен в национальные экзамены на получение лицензии для всех студентов-медиков США. [14]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Барроуз Х.С., Тэмблин, Р. Проблемное обучение: подход к медицинскому образованию. Нью-Йорк: Спрингер, 1980.
  2. ^ Барроуз HS. Как разработать проблемно-ориентированную учебную программу для доклинических лет. Нью-Йорк: Спрингер, 1985.
  3. ^ Барроуз HS. Учебный процесс. Спрингфилд, Иллинойс: Медицинский факультет Университета Южного Иллинойса, 1988.
  4. ^ Барроуз HS. Имитированные пациенты. Спрингфилд, Иллинойс: CC Thomas, 1971.
  5. ^ Барроуз HS. Обзор использования стандартизированных пациентов для обучения и оценки клинических навыков. Академическая медицина (1993); 68(6):399-405.
  6. ^ Барроуз Х.С., Тэмблин, Р. Стимулированное припоминание: персонализированная оценка клинического мышления. Спрингфилд, Иллинойс: Медицинский факультет Университета Южного Иллинойса, 2000.
  7. ^ «Предыдущие лауреаты премии Флекснера» . www.aamc.org . Проверено 26 июля 2019 г.
  8. ^ Барроуз Х.С., Беннетт К. Исследование решения диагностических задач. Математические биологические науки (1972); 15:163-181.
  9. ^ Барроуз Х.С., Норман Г.Р., Нойфельд В.Р., Фейтнер Дж.В. Клинические рассуждения случайно выбранных врачей общей медицинской практики. Клиническая и исследовательская медицина (1982); 5:49-55.
  10. ^ Барроуз Х.С., Тэмблин Р., 1980.
  11. ^ Барроуз HS, 1985.
  12. ^ Ямада, Сейджи; Маскаринец, Грегори Г. (1 декабря 2003 г.). « Аутентичное» проблемное обучение, инструментальная рациональность и повествование». Семейная медицина Азиатско-Тихоокеанского региона . 2 (4): 226–228. дои : 10.1111/j.1444-1683.2003.00099.x . ISSN   1447-056X .
  13. ^ Барроуз Х.С., Уильямс Р.Г., Мой, Р.Х. Комплексная оценка клинических навыков студентов четвертого курса, основанная на результатах. Журнал медицинского образования (1987) 62: 805-809.
  14. ^ ван Зантен М., Буле Дж.Р., МакКинли Д.В., ДеШамплен А., Джоб А. Оценка коммуникативных и межличностных навыков выпускников международных медицинских школ в рамках экзамена по медицинским лицензиям США (USMLE), этап 2 экзамена по клиническим навыкам (CS). Академическая медицина (2007) 82 (10): S65-S68.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07de39c7d9952e77075b6741c8ec28bf__1698928740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/bf/07de39c7d9952e77075b6741c8ec28bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Barrows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)