Хранение почты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Хранение почты — это тип самостоятельного хранения по требованию , при котором клиенты отправляют товары по почте или службой доставки (обычно в коробке) для хранения в центральном месте. [ 1 ] Это может быть жизнеспособным вариантом для людей, которые предпочитают хранение с оплатой по мере использования, при котором плата за хранение взимается только за хранящиеся предметы, вместо того, чтобы арендовать более крупное хранилище, которое может не использоваться полностью.
Обзор
[ редактировать ]Хранение почты может оказаться нецелесообразным или нерентабельным для тех, кто хочет хранить целый дом, полный вещей. Обычно это вариант для тех, кто хочет разгромить или сохранить часть своих товаров на короткий период времени. Хранение почты отличается от традиционного самостоятельного хранения [ 2 ] несколькими ключевыми способами:
- Хранение почты позволяет клиентам заказывать коробки онлайн или по телефону. Обычно компании по хранению почты отправляют эти коробки бесплатно вместе с упаковочными материалами и лентой, хотя некоторые могут взимать за это небольшую плату.
- Клиенты упаковывают свои коробки в офисе или дома, а затем они забираются складской компанией или отправляются непосредственно на самостоятельное хранение с использованием стандартных отправителей, таких как FedEx, UPS, Почтовая служба США и т.п. Опять же, многие компании по хранению почты предлагают эту услугу по сбору почты бесплатно, хотя некоторые взимают плату.
- Клиенты платят ежемесячную плату за ящик, который они хранят в компании по хранению почты. Некоторые компании имеют минимальное количество ящиков, необходимое для использования услуги. В других нет минимального размера, и клиенты могут хранить только одну коробку, если захотят.
- Когда клиент хочет вернуть коробку, обычно он делает запрос онлайн или по телефону, а затем коробки возвращаются в согласованные сроки.
Механизмы
[ редактировать ]Обычно клиенты регистрируются онлайн в компании, занимающейся хранением почты. Затем клиент может заказать коробки у поставщика хранилища или использовать коробки, которые у него уже есть. Складская компания организует вывоз упакованных коробок из пункта выдачи клиента. Затем коробки транспортируются на охраняемый склад складской компании, где они будут храниться до тех пор, пока клиент не потребует их возврата. Затем складская компания организует возврат коробок – обычно в течение 24 часов (если это выпадает на будний день). [ 3 ]
Хранение почты требует более строгой и тщательной упаковки, чем стандартный переезд, поскольку посылки будут обрабатываться грузоотправителями или службой вывоза/доставки почтовой компании. Например, тонкие стенки стандартных коробок для переезда не могут выдержать многочисленные перемещения, штабелирование и другие трудности процесса доставки/отправления. Кроме того, если коробки не упаковать полностью, это может привести к тому, что коробки «прогнутся», когда на них будут установлены другие коробки. Компании, занимающиеся хранением почты, часто просят клиентов использовать толстостенные или усиленные транспортировочные коробки, укреплять швы прочной упаковочной лентой и упаковывать коробки максимально полно (не перегружая их). Этот совет применим как к ящикам, предоставленным фирмами по хранению почты, так и к ящикам, предоставленным клиентом. Многие компании по хранению почты взимают плату за переупаковку и обработку коробок, которые плохо упакованы или повреждены по прибытии. Кроме того, страховые сборы, уплаченные клиентами, могут не распространяться на коробки, поврежденные при транспортировке.
История
[ редактировать ]Хранение почты — относительно новая концепция, разработанная начинающими компаниями в Великобритании и США. В США многие компании запустили и продолжают предлагать услуги сегодня, в то время как некоторые ранние новаторы больше не занимаются бизнесом. Рынок быстро превратился в специализированный, и в настоящее время предлагается ряд вариаций первоначальной концепции хранения почты. Например, услуги, ориентированные на население с высшим образованием, предлагают доставку и самовывоз в общежития колледжей, а услуги «микросамостоятельного хранения» предлагают доставку неполных контейнеров для хранения по месту жительства. Некоторые службы предоставляют картонные или пластиковые коробки и/или упаковочные материалы по индивидуальному заказу как часть стоимости, стандартизируя коробки для оптимального хранения и одновременно увеличивая необходимое время ожидания доставки упаковочных материалов и коробок. Другие варианты позволяют клиентам самостоятельно упаковывать и отправлять коробки непосредственно на самостоятельное хранение по одной коробке за раз (или столько коробок, сколько необходимо) и предлагать доставку «до порога» в другом месте, устраняя необходимость забирать товары в одном и том же месте. место, где они хранились.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палмер, Шелли (31 марта 2011 г.). «Хранение вещей по почте» . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Водители Йонас Делойт, Ассоциация самостоятельного хранения. «Ежегодный опрос Британской ассоциации самостоятельного хранения за 2011 год» (PDF) . Водители Йонас Делойт. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2013 г. Проверено 27 января 2012 г.
- ^ Независимый. «Запуск новой концепции самостоятельного хранения» . Независимый. Архивировано из оригинала 8 января 2013 г. Проверено 11 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ланца, Тери (8 апреля 2011 г.). «Новый претендент: хранение по почте» . Проверено 4 февраля 2012 г.
- «LoveSpace запускает в Великобритании систему самостоятельного хранения почты» . 7 января 2013 г.