Jump to content

Аутсорсинг по требованию

Аутсорсинг по требованию — это тенденция в аутсорсинге при которой основные внутренние операционные процессы компании , передаются поставщику , оплата за который осуществляется в зависимости от количества задействованных транзакций . Предприятие, предоставляющее услуги, платит за качество, специальные навыки и компетентность сотрудников поставщика услуг. Концепция аутсорсинга была расширена и теперь включает аутсорсинг по требованию. Это относится к процессу, предпринимаемому бизнес-менеджерами для принятия политики аутсорсинга, которая гарантирует доступ к конкретному бизнесу и материалам, включая техническую рабочую силу, по мере возникновения необходимости. Он фокусирует бизнес-стратегию на улучшении своих товаров и услуг и наведении бизнеса на улучшение качества. [1]

Причины всеобщего аутсорсинга можно резюмировать в следующих факторах: рост заработной платы домашнего работника или желание компаний получить доступ к исключительным возможностям. Риск аутсорсинговых услуг обычно принимает на себя поставщик аутсорсинговых услуг, а не сами компании. [2] В настоящее время многие предпочитают аутсорсинг по требованию из-за его способности использовать разнообразные источники материалов и рабочей силы. В рамках этой стратегии движущей мотивацией является стремление к диверсификации и качеству бизнеса.

Этот тип аутсорсинга становится все более популярным, поскольку поставщики услуг могут быть не в состоянии ежедневно привлекать своих сотрудников к аутсорсингу из-за высокого спроса и рабочей нагрузки . Таким образом, поставщик услуг должен учитывать порядок распределения ресурсов между различными отделами в соответствии с необходимым уровнем и ценой, компенсируемой компаниями. [3] Обычно компании всегда прибегают к аутсорсингу для своего основного бизнеса .

Суть стратегического аутсорсинга по требованию

[ редактировать ]

Наиболее важным отличием этого типа аутсорсинга от общего аутсорсинга является критическая передача права собственности на организацию от поставщика услуг. При идеальном аутсорсинге по требованию происходит важный переход факторов производства от владельца к поставщику услуг. Это поощряет систему, в которой бизнес существует в простых, но всеобъемлющих отношениях. В некоторых случаях сотрудники и все человеческие ресурсы передаются поставщику услуг. Примечательно, что для осуществления стратегического аутсорсинга необходимо выполнить ряд условий. Во-первых, это должно включать создание конкурентного преимущества ; это важный элемент, который должен лечь в основу принятия этого типа аутсорсинга. [ нужна ссылка ] Во-вторых, аутсорсинг по требованию требует, чтобы менеджеры тратили больше времени на оптимизацию действий, важных для успеха бизнеса. Кроме того, им необходимо провести репозиционирование бизнеса на рынке или добиться резкого увеличения доли рынка. Когда эти элементы и мотивирующие факторы будут соблюдены, стратегия аутсорсинга станет конкурентным преимуществом.

Применение в ИТ и финансовом секторах

[ редактировать ]

Ведущие экономисты [ ВОЗ? ] предполагают, что использование аутсорсинга по требованию выведет бизнес с местных на международные платформы. Основываясь на преимуществах и недостатках каждой стратегии снабжения, компания может получить конкурентное преимущество перед другими.

HSBC GLT ПУНА

Например, HSBC Holdings удалось приобрести другие компании и интегрировать их клиентов. Первоначально HSBC принял решение об аутсорсинге главным образом потому, что банку стало трудно обновлять свои технологии и услуги в том же темпе, что и быстро меняющийся финансовый и цифровой мир. Помимо своего основного финансового бизнеса, они также начали рассматривать возможность улучшения своей части банковских услуг, где их репутация могла бы поддерживаться и развиваться.

«Более того, мы хотели иметь возможность включать и выключать кран, когда захотим», — говорит Руми Контрактор, директор по информационным технологиям HSBC в Европе, который помог построить аутсорсинговый центр компании. [4] Это указывает на то, что HSBC также стремится привлечь на работу больше людей в соответствии с их различными талантами и навыками, поскольку увеличение рабочей силы может повысить эффективность работы.

В настоящее время HSBC имеет более 9500 офисов в 80 странах мира, что значительно превышает первоначальный штат в 30 человек, работавших над обслуживанием программного обеспечения HSBC в Индии в 2002 году. «Бэк-офис» в основном предоставляет HSBC колл-центр и банковские услуги. [5]

В 1992 году IBM заключила соглашение об аутсорсинге производства с корпорацией Sanmina-SCI на сумму 5 миллиардов долларов . В ходе этого процесса аутсорсинга расширенная деятельность Sammina-SCI превысила отметку в 1 миллиард долларов. [6] Этот случай был единственным из успехов, которых IBM и ее поставщики аутсорсинговых услуг добились благодаря аутсорсингу информационных технологий в начале 1990-х годов. IBM также подписала десятилетний план аутсорсинговых услуг с Bharti Airtel Ltd в Бангалоре, Индия. В 2013 году IBM готовилась продлить этот ИТ-контракт в Индии, чтобы конкурировать с сильными транснациональными и местными индийскими конкурентами, с которыми они никогда раньше не сталкивались. Контракт на аутсорсинг BPO для управления программными приложениями и компьютерными сетями для Airtel оценивается в настоящее время в более чем 2,5 миллиарда долларов. [7]

Эти двое представляют собой хорошие примеры аутсорсинга по требованию. Обе бизнес-организации получили выгоду от приобретения необходимого оборудования и рабочей силы у компании-партнера.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]

В прошлом цель аутсорсинга была узкой и касалась приобретения бизнеса. Сегодня цель превратилась в стратегическое конкурентное преимущество. Стратегические операции и аутсорсинг по требованию увеличили деловую активность, создав преобразующий подход, который позволил предприятиям расширить свою деятельность. Кроме того, аутсорсинг по требованию позволил сократить ненужные расходы, а качество товаров и услуг стало превосходным. Одним из главных социальных преимуществ этой стратегии является глобализация. Когда эта стратегия интегрирована с Интернетом, она способствует электронной коммерции, которая привела к созданию межбизнесовых корпораций. Формирование прочных деловых отношений между предпринимателями-партнерами имело огромные масштабы. Социальная инициатива побудила бизнес-менеджеров встретиться и совместно обсудить будущее своего партнерства, тем самым улучшая каждую из своих операций. Сегодня, [ когда? ] концепция глобализации деловой активности и электронной коммерции больше не является реальностью. Фактически, эта форма аутсорсинга позволила укрепить доверие между партнерами и создать положительную среду для построения бизнеса. [8]

Экономический эффект был огромен; В Индии доля аутсорсинговых услуг по требованию выросла до более чем 38% по состоянию на 2010 год. По данным исследования Pricewaterhouse Coopers за 2012 год, в аутсорсинговых услугах в Индии сейчас занято более 400 000 человек. Кроме того, рост в Европе привел к увеличению возможностей трудоустройства и общий рост ВВП. [9] Аналитики полагают, что Индия — идеальная страна, которая претерпела огромную рыночную революцию благодаря разнообразному аутсорсингу по требованию. Информационные технологии сегодня занимают 43% аутсорсинга по требованию, в то время как финансы, связь и обрабатывающая промышленность в значительной степени восприняли эту форму аутсорсинга как важную для достижения качества услуг и снижения производственных затрат. [10]

Ограничения

[ редактировать ]

Однако расширение аутсорсинговых услуг поставило вопрос о потере сотрудников в принимающей стране. Например, газета New York Post сообщила, что IBM наняла больше работников у своих аутсорсинговых поставщиков услуг, таких как Индия, чем в США. [11] Кроме того, аутсорсинг, возможно, снова обретет большую популярность, поскольку просочились слухи, что IBM сократит около 5000 рабочих мест в США и перенесет работу в Индию. Это может стать началом новой волны экспорта американских рабочих мест в развивающиеся страны, в которых имеется большое количество хорошо образованных работников. [12]

Страны, участвующие в аутсорсинге по требованию

[ редактировать ]

Считается, что Индия является доминирующей страной в предоставлении аутсорсинговых услуг в Азии, поскольку Индия предлагает более интегрированные услуги по всему спектру офшоринга, в то время как такие страны, как Китай и Малайзия, имеют ограничения в виде меньших резервов рабочей силы и более дешевых технологий в своих странах. аутсорсинговые услуги. [13]

Контракт с IBM

[ редактировать ]

Быстрорастущие интегрированные аутсорсинговые услуги в Индии также привлекают некоторые из компаний из списка Fortune Global 500, которые осуществляют свою аутсорсинговую деятельность в Индии, например, IBM . [14] Архитектурный отдел IBM заключил контракт на аутсорсинг с быстрорастущей компанией мобильной связи Bharti Airtel. Джай Менон, бывший директор по информационным технологиям Bharti, и IBM, и компания мобильной связи получили большую выгоду от этого десятилетнего соглашения. Индия стала одной из крупнейших платформ IBM, и это привело к тому, что у IBM больше сотрудников в Индии, чем в ее штаб-квартире в США. [15]

Годовой доход в Индии рос двузначными темпами с 2005 года: 55% в 2005 году, 37% в 2006 году и оставался на уровне более 30% в 2007 году. [16] Помимо аутсорсинга ITO в Индию, крупнейшая авиакомпания Великобритании , British Airways , начала аутсорсинг бизнес-процессов в Индии в 1996 году. Аутсорсинговые услуги начали включать обслуживание клиентов British Airways , также известное как World Network Services . [17] Были некоторые прогнозы, что в первые годы в индийской индустрии аутсорсинга по требованию произойдет спад. Анализ показал, что Индия по-прежнему остается мировым бэк-офисом , в то время как она уделяла слишком много внимания «обслуживанию» информационных технологий в других странах, таких как Соединенные Штаты. В результате Индия до сих пор не разработала собственную технологию. [18]

Будущие вызовы в Индии

[ редактировать ]

Похоже, что Индия преодолела эти трудности. Однако по-прежнему возникнут новые проблемы, с которыми Индии придется столкнуться в такой быстрорастущей конкурентной среде, например, им следует рассмотреть возможность набора рабочей силы на основе качества, а не количества. Им также необходимо рассмотреть возможность дальнейших инвестиций в обучение высококвалифицированных специалистов, чтобы удовлетворить спрос на квалифицированную рабочую силу. [19]

Факторы в Европе

[ редактировать ]

В связи с распространением концепции аутсорсинга по требованию на бизнес-платформе на европейском рынке произошла смена парадигмы. Стратегии бизнес-аутсорсинга теперь зависят от пяти ключевых факторов, включая текущие стратегии поиска поставщиков на европейских рынках, тенденции на рынке, переход услуг, договорное право и риски, связанные с аутсорсингом. Согласно опросу, проведенному среди восьми стран Европы, в Финляндии 19% всех товаров и услуг используют аутсорсинг по требованию, а в Великобритании и Испании этот показатель составляет 17%. Германия, Нидерланды и Норвегия передали на аутсорсинг 15%, 13% и 10% всех услуг соответственно. Примечательно, что в Швеции и Дании 9% отраслей сферы услуг используют аутсорсинг по требованию. Кроме того, исследование показало, что фундаментальными причинами принятия этой стратегии были три ключевых вопроса. [20]

Фундаментальные причины

[ редактировать ]
  1. Эта стратегия оказалась экономически эффективной в более крупных фирмах. Любая ведущая бизнес-организация стремится добиться рентабельности операционной и логистической деятельности. [ нужна ссылка ] Преимуществом процесса аутсорсинга по требованию является слияние действий, интегрированных в одну общую функцию, поскольку эта конкретная стратегия аутсорсинга поощряет ограничение деятельности и способствует сокращению операционных и избыточных затрат.
  2. Эта стратегия эффективна, поскольку позволяет разделить труд и обязанности всех процессов между поставщиком услуг. На уровне поставщика услуг существует ряд отделов, которые конкретно занимаются делегированными обязанностями по достижению качества и эффективности. [21]
  3. Заметно улучшилось качество благодаря использованию внешнего поставщика услуг. Основной целью аутсорсинга по требованию является стремление к качественным товарам и стандартизированным услугам. [22]

Dell , частная транснациональная компания, базирующаяся в США, является одной из крупнейших технологических корпораций в мире, в которой работают более 103 300 человек по всему миру. Однако работа колл-центра для настольных компьютеров OptiPlex и ноутбуков Latitude была перенесена обратно в Соединенные Штаты. Dell перенесла свой центр обслуживания клиентов и технической поддержки в Бангалор в Индии в 2001 году, а второй офис открыла в Хайдарабаде в 2003 году. Однако компания обнаружила, что бренд начал терять свою репутацию, когда между клиентами и клиентами возник языковой и культурный барьер. сотрудники препятствовали общению, особенно когда сотрудник центра в Бангалоре обладал профессиональными навыками, но не был достаточно опытным для обслуживания клиентов. Нехватка времени для обучения аутсорсингу и преодолению этих культурных барьеров могла способствовать неуспеху стратегии. [23] В результате, хотя рынок Dell продолжал расти, удовлетворенность клиентов снизилась. Одним из положительных результатов стало то, что Dell начала понимать важность аутсорсинга, исходя из средней потребности и стоимости. [24]

Forbes также пришел к выводу, что некоторые факторы, которые могут привести к неудаче компаний, использующих аутсорсинговые услуги, такие как стремление к собственному опыту и давление рынка. [25]

[ редактировать ]

Считается, что с ростом мировой экономики все больше стран, таких как Бразилия и Россия, сосредоточат свое внимание на предоставлении аутсорсинговых отраслей и услуг по требованию. С точки зрения отдельных компаний и организаций, их местная растущая заработная плата оборудования , стоимость и другие конкурентные факторы заставят их использовать такие индивидуальные аутсорсинговые услуги в большем количестве областей своего бизнеса. Эксперты отрасли также прогнозируют, что такие специфические аутсорсинговые услуги будут использоваться не только в основном в сфере информационных технологий и финансовом секторе, но больше внимания будет уделяться таким отраслям, как производство автомобилей и производство лекарств. [ нужна ссылка ]

Рост аутсорсинга по требованию оказал огромное влияние на общую эффективность бизнеса. Сегодня большинство существующих предприятий ввели автоматизированные платежи, которые компенсируют передачу важных бизнес-операций. Расширение этой формы аутсорсинга для повышения конкурентоспособности уже значительно обогатило конкурентный рынок. На конкурентном рынке аутсорсинг по требованию с использованием Интернета привел к огромному сокращению затрат и повышению качества товаров и услуг. [26]

Кроме того, глобализация позволила предприятиям расширить аутсорсинг, тем самым привлекая разнообразные деловые партнерства, которые позволили предприятиям продолжать процветать за счет разнообразия в производстве и предоставлении услуг. [27]

В целом, будущее этой концепции остается позитивным, поскольку конкуренция на рынке продолжает расти.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Морис Ф. Гривер (1999). Стратегический аутсорсинг: структурированный подход к решениям и инициативам по аутсорсингу . AMACOM Div American Mgmt Assn, 1999. стр. 115–128. ISBN  9780814404348 . Проверено 22 октября 2014 г.
  2. ^ Корпоративный компьютерный сервис, Inc. «ИТ-аутсорсинг: причины, риски и выгоды» . Проверено 21 октября 2014 г.
  3. ^ Род-Айленд (США) (27 сентября 2011 г.). «ИТ-аутсорсинг по требованию для оптимизации требований вашего бизнеса» . Кларион Технологии . Проверено 20 октября 2014 г.
  4. ^ «Интернет-дополнительно: уроки HSBC по аутсорсингу» . Журнал Bloomberg Businessweek. Архивировано из оригинала (статья в журнале) 13 июля 2013 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  5. ^ Нирмал Пал; Дэниел Панталео (2005). Гибкое предприятие: переосмысление вашей организации для достижения успеха в мире по требованию . Springer Science & Business Media. стр. 129–130. ISBN  9780387250786 . Проверено 22 октября 2014 г.
  6. ^ Браун, Д. (2008). «Хорошо быть экологичным: экологические достижения влияют на решения по аутсорсингу бизнеса». Стратегический аутсорсинг . дои : 10.1108/17538290810857501 . ISSN   1753-8297 .
  7. ^ Анирбан Сен; Панкадж Мишра (17 февраля 2013 г.). «Индийские ИТ-компании рассматривают контракт на аутсорсинг IBM с Airtel» . Проверено 21 октября 2014 г.
  8. ^ Кирти Шарда (2008). Лина Чаттерджи (ред.). «Конфигурации аутсорсинговых фирм и организационная эффективность: исследование аутсорсинговой отрасли в Индии». Стратегический аутсорсинг . 4 (2): 152–178. дои : 10.1108/17538291111147991 . ISSN   1753-8297 .
  9. ^ Рави Кумар Джайн; Рамачандран Натараджан (2011). «Факторы, влияющие на решения об аутсорсинге: исследование банковского сектора Индии». Стратегический аутсорсинг . 4 (3): 294–322. дои : 10.1108/17538291111185485 . ISSN   1753-8297 .
  10. ^ «Статистика аутсорсинга вакансий» . Проверено 25 октября 2014 г.
  11. ^ Джон Эйдон Брин (5 октября 2013 г.). «В настоящее время в IBM работает больше работников в Индии, чем в США» (Новости) . Нью-Йорк Пост . Проверено 24 октября 2014 г.
  12. ^ Дуглас А. Макинтайр (26 марта 2009 г.). «М и возрождение аутсорсинга» . Время . Проверено 24 октября 2014 г.
  13. ^ Карл Флиндерс (19 сентября 2014 г.). «Азия доминирует как место аутсорсинга, а Индия остается вне конкуренции» . Проверено 20 октября 2014 г.
  14. ^ «Стратегический аутсорсинг ИТ-услуг IBM» . Проверено 20 октября 2014 г.
  15. ^ Патрик Тибодо (29 ноября 2012 г.). «Это символический сдвиг: численность рабочей силы IBM в Индии, вероятно, превышает количество сотрудников в США» Проверено 25 октября 2014 г.
  16. ^ Хизер Тиммонс (25 февраля 2014 г.). «Американские горки развивающегося рынка Индии стали жестоким испытанием для IBM» . Проверено 20 октября 2014 г.
  17. ^ Дипти Кумар (25 ноября 2013 г.). «Индия по-прежнему лидирует по показателям ITO и аутсорсинга BPO» . Проверено 20 октября 2014 г.
  18. ^ Шрамана Митра (29 февраля 2008 г.). «Грядущая смерть индийского аутсорсинга» . Форбс . Проверено 20 октября 2014 г.
  19. ^ «Проблемы аутсорсинга в Индии» . Проверено 20 октября 2014 г.
  20. ^ Гейшекер, Инго (май 2006 г.). «Действительно ли аутсорсинг в Центральной и Восточной Европе угрожает рабочим местам работников физического труда в Германии?». Мировая экономика . 29 (5): 559–583. CiteSeerX   10.1.1.629.487 . дои : 10.1111/j.1467-9701.2006.00800.x . S2CID   7402405 .
  21. ^ «Аутсорсинг в Европе» (Опрос) . © 2013 EYGM Limited. 2013 . Проверено 23 октября 2014 г.
  22. ^ Пер Хиллетофт; Олли-Пекка Хилмола (2010). «Роль логистического аутсорсинга в стратегии и управлении цепочками поставок: результаты исследования в Северной Европе». Стратегический аутсорсинг (исследовательская работа). 3 (1): 46–61. дои : 10.1108/17538291011023070 . ISSN   1753-8297 .
  23. ^ Элизабет Коркоран (29 апреля 2004 г.). «Dell возвращает аутсорсинг к берегам США» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  24. ^ Энди МакКью (31 марта 2004 г.). «Для Dell провал индийского колл-центра стал уроком» . Проверено 23 октября 2014 г.
  25. ^ Савиц, Эрик (16 января 2013 г.). «Почему некоторые американские компании отказываются от аутсорсинга» . Форбс . Сеть ИТ-директоров . Проверено 23 октября 2014 г.
  26. ^ Э.Махмудзаде; Ш.Джалалиния; Ф.Некуи Язди (2009). «Структура аутсорсинга бизнес-процессов, основанная на управлении бизнес-процессами и управлении знаниями». Журнал «Управление бизнес-процессами» . 15 (6): 845–864. дои : 10.1108/14637150911003748 . ISSN   1463-7154 .
  27. ^ Мацзави, Элиас (2002). «Трансформационный аутсорсинг». Обзор бизнес-стратегии . 13 (3): 39–43. дои : 10.1111/1467-8616.00221 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d45f6e503d4d052f4b35d53ba12dce8c__1722704100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/8c/d45f6e503d4d052f4b35d53ba12dce8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On-demand outsourcing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)